История о мусульманине и свинье
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»
00:00:00 …В Индии, там, туалетов нету. Там надо отойти от дороги на некоторое время и можно испражняться. И вот, так сказать, один из этих мусульманов Явана, у него что-то с животом было, и он сел и испражняется. А тут свинья шла по дороге. И свинья все воспринимает с позиции запахов и вкусов, она глазами плохо в мире воспринимает, запах и вкус, запах и вкус. Но у ней аспект обоняния в тамасе, и он привлекается вот этими запахами гниения, брожения, вот это, размножения, все, переработанными. И она сразу учухала, что где-то пахнет свежим, вкусным, у нее слюна выделилась, она сразу захотела есть это. И она, глазами не видя, она бежит на запах. И чем острее запах, туда она направление выбирает. И так она добежала до этого Явана. И свинью, её тоже, как, поскольку, все живые существа, они разные, у них есть аспект искать источник своего наслаждения, источник, они хотят знать источник своего наслаждения. И свинья, она стала думать: «Я должна… Зачем я буду привлекаться временными плодами, - она сказала – вот этой кучей». И свинья подумала: «Я хочу источник этой кучи». И она залезла под задницу этого Явана, перевернулась, прямо в этих испражнениях, открыла рот и стала смотреть, вот, на…анус.
00:01:33 А Явана, он так животом своим забеспокоился, что он просто глаза от боли закрыл и пыжился, сидел. И потом чувствует, что там что-то под ним не то происходит. И он так вниз посмотрел. И, вот, представьте картину. [Неразборчиво], он увидел свинячье рыло, с открытым ртом, да ещё все в испражнениях. Он так напугался! А он никогда не был каким-то, там, особо религиозным. Он так испугался, что просто стал матом ругаться. И самое матерщинное слово мусульманское – это слово тхарам. Тхарам, вот, если взять в русском языке самое матерное какое-то слово, то это будет тхарам. И он как заорал: «Тхарам, тхарам!», и соскочил, и побежал. Он так испугался, что даже штаны не успел одеть.
00:02:16 И вот такая картина: бежит человек, весь, он не вытерся, ничего, у него всё это торчит, без штанов, вот так штаны, он так, нарскаряку бежит, глаза вот такие, а за ним вся свинья в испражнениях с визгами бежит. И так они бегут вдвоем, и такая картина, конечно, очень прекрасная. И они бегут по направлению, и там пропасть такая. И возле этой пропасти сидит йог, такой: «Оооом», и медитирует на абсолютную истину. И тут, значит, такая картина: бежит мусульманин, весь в испражнениях, без штанов, и матом ругается, так сказать, орет: «Тхарам», а за ним свинья, так сказать, вся в испражнениях, визжит. И она за своим за своим источником гонится, наслаждения вечного. И эта свинья бежит за ним. И этот человек, он-то не смотрит, куда бежит, он смотрит на эту свинью, потому что у него ещё в голове проблема, он никак не может понять, как это произошло. Он-то думает, что «я что, свинью выкакал что ли? Или что?». Он ничего понять не может, потому что он сидел, пыжился, и под ним вместо испражнения оказалась свинья с открытым ртом, он, вообще, он ничего не может понять. И он орет: «Тхарам», матом кроет: «Тхарам, тхарам, тхарам!» - орет. И он подбегает к пропасти, и не видит, что там пропасть-то, и чух в пропасть, и «бах» об камни, и на смерть. А свинья, так сказать, она потеряла источник, она добежала до пропасти, посмотрела и разочарованная пошла дальше.
00:03:37 И это йог, он в своей медитации всё это увидел. И йог, он так видит это все: бежит какой-то человек, весь в испражнениях, за ним свинья в испражнениях, матом кроет всех, упал в пропасть, разбился. И вдруг он видит, раз, у него тело полубога,. И йог, раз, из медитации вышел, смотрит, медведь подошел к пропасти, посмотрел, точно лежит без штанов. Но так, как он увидел в медитации, и йог говорит: «Что-то я ничего не могу понять. Я столько лет медитирую, занимаюсь всяким яма-нияма-пранаяма, аскезы совершаю, способности экстрасенсорные развиваю, следую регулирующим принципам, злых поступков не делаю, поднялся до ведической культуры, так сказать, изучал столько. Что такое? Этот человек, мусульманин, даже своей религии никогда не следовал, самый последний грешник, шел по дороге, сел покакать, бежит без штанов, ругается матом, со свиньей какой-то. Что за отношения у них со свиньей? - он, йог про себя думает – С матерным словом упал, получил тело полубога и…». И йог, он сказал: «Что такое? Вот это проблема». И йог стал ругаться, он сказал: «Вот они, кто такие полубоги! Теперь я понял, теперь я понял кто полубоги. Все они были Яванами в прошлой жизни, все они бегали в испражнениях голые и крыли матом, и получали…». И он стал возмущаться, он стал ругать Шастры, ведическую литературу и самого Бога. Он говорит: «Я понял теперь, кто там, наверху! Вот кто там наверху-то. Они, там, все в испражнениях бегали в прошлой жизни, матом крылись, вот они и отправились туда».
00:05:18 И он стал так ругаться, что услышал, когда кто-то поносит Шастры, Нарада муни, он, так сказать, очень следит. И Нарада вдруг услышал, что где-то на земле, йог какой-то там возмущается, и он сразу, «бум», перед ним, а он мгновенно появляется. Он появился перед этим человеком, и сказал: «Дорогой йог, что случилось?». Он говорит: «Ты, Нарада, вообще, я с тобой даже разговаривать не хочу. Я думал, что вы все великие мудрецы, а я понял, как вы стали мудрецами. Наверное, матом крылись, со свиньями дружили, тут бегали без штанов, и все мудрецами стали». Он говорит: «Подожди, подожди. Что ты говоришь? Какие оскорбления ты наносишь!». И йог ему говорит: «Я видел». – «Что ты видел?». «Я видел, как становятся полубогами». – «Как?». «Берешь себе свинью в друзья, измазываетесь оба испражнениями, снимаешь штаны, матом кроешь все, бежишь, падаешь, и все, и ты полубог». «Может быть ты больной?». А он это видел сам, это так на самом деле произошло. Он говорит: «По-моему, ты болен Нарада. Я тебе говорю». И Нарада говорит: «Подожди, подожди. Вон, что! Ты не понял». – «Что я не понял?». «Ты слышал, что он кричал перед смертью?». Он сказал: «Что он кричал? Ты, что смеешься, да, Нарада муни? Он же матом ругался». Он сказал: «Как матом-то? Это для тебя матом. В этом слове присутствовало слова Рама, Тхарам. Он крикнул слово». Он сказал: «Тха, там же было в звуке тха». Он сказал: «А Кришна не понимает тха, Кришна принимает Кришна, Харе, Рама. Если в каком-то слове есть «Рама», если в каком-то слове есть «Харе», есть «Кришна», какое бы это слово не было, если там есть эти звуки, и человек перед смертью, в момент смерти это произносит, - он сказал – Этот человек, видимо, вообще, был так греховен, потому что он должен был отправиться в духовный мир. Любой, кто в момент смерти произносит любое слово, где есть «Рама», «Кришна» или «Харе», он отправляется в духовный мир, получает духовное тело».
00:07:15 Он сказал: «Как же так? А йога, а аскезы?». Он сказал: «Так могущественно имя Господа. Оно выше всех аскез, я тебе говорю. Стань на путь бхакти. Зачем тебе эти все медитации, все остальное? Повторяй святое имя Господа, следуй принципам, и Господь войдет в твой ум в момент смерти». И он сказал: «Так что, я должен стать бхактой, вместо того, чтоб развивать все эти вещи?». «Все это бесполезно, я тебе говорю». И этот йог, он понял, он получил вот это могущество, он понял, что даже самая личность, гнусная, в этих испражнениях, даже с таким мотивом гнусным, но просто, вот, в момент смерти выкрикнул, вот, Тхарам даже, не «Харе Кришна», а Тхарам, матершинное слово произнёс, но «Рама» там присутствует, Есть звук - Рам. И он [неразборчиво]. И Нарада сказал: «Помните все (это он своим ученикам рассказывал, Нарада муни эту историю) – он сказал – Помните все, имя Господа так могущественно, что просто вот, кому посчастливилось принять его, уже спасен».
00:08:22 Это как раз Нарада-пурана описывает. Крикнув что-то в момент смерти связанное с Кришной, человек должен [неразборчиво], он должен удовлетворить как-то Кришну. И там есть вторая часть этой истории. Этот человек, вот этот мусульманин, в прошлой жизни он был великим йогом, но когда он достиг Сиддх, не Кришну, а Сиддх, он привлекся Сиддхами и стал направо, налево, так сказать, [неразборчиво], он тоже решил стать великим. У него были сенсорные способности, и он, давай, людей баламутить. И они, люди [неразборчиво], он от дхармы отошел, он привлекся cиддхами и начал на этих cиддхах делать себе имя, все такое. Ну, под видом благочестия, естественно. [Неразборчиво], он этим наслаждался, что он такая личность, что всё это разрослось, он наслаждался, демоничным стал и сжег все последствия своих поступков. И в момент смерти он встретил бхакту. Когда он умирал, он понял, что бесполезно всё это было. [неразборчиво],
00:09:21 [Из зала] [То есть это, о чем говорит? Это процесс такой, конкретный]
[Тугутов Л. М.] [неразборчиво]
[Из зала] [Неразборчиво]
[Тугутов Л.М.] Но, поскольку…. Да. И его встретил бхакту. И бхакта ему сказал: «Произнеси имя Господа в момент смерти». Он сказал: «Да ты что? Имя не работает, вообще, Что там имена эти?». И он говорит: «Нет, на самом деле, ты даже не представляешь, как могущественно имя Господа». И в следующей жизни он рассказывал ему о ней, но он не принял его. И вследствие того, что он был греховным, он родился Яваном. Проблемы большие. Но то, что он, вообще, хотя бы слышал имя Господа, он родился греховным он все время крыл все матом. У него было любимое слово это, матершинное тхарам.
[Из зала] То есть он шанс получил свой?
[Тугутов Л.М.] Да, он шанс получил. И благодаря общению с этим вайшнавом, в следующей жизни произошла вот эта история. [Неразборчиво], это было благословление этого вайшнава. Он сказал, что даже самая греховная личность получит милость вайшнава.
00:10:26 [Из зала] [Неразборчиво]
[Тугутов Л.М.] Там есть определённая, там Нарада объясняет. Он говорит: «Если б я его отправил в духовный мир, ты бы, вообще, со мной разговаривать не стал.
[Из зала] [Неразборчиво]
[Тугутов Л.М.] Да. А тот человек, говорится, когда он попал на райскую планету, он знал, что так произошло. И он там, будучи полубогом….
[Из зала] А, он помнил?
[Тугутов Л.М.] Да, он помнил.
[Из зала] А, ну, понятно.
[Тугутов Л.М.] И он, он стал повторять, там, и возвратился, оттуда уже возвратился на вайкунтху.