Роль жертвоприношения в жизни праведных людей
08 October 2011
Аделаида Экмекчян
– «Варна Ашрама Дхарма» (
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
)
лекция для начинающих
из раздела «Общество»
со сложностью восприятия: 1
длительность: 01:18:18 |
качество: mp3 40kB/s 22 Mb |
прослушано: 226 |
скачано: 254 |
избрано: 9
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»
И так доброе утро, дорогие преданные!
Мы с вами продолжаем наше обсуждение по Варна Ашраме Дхарме семинар под заголовком «Добро пожаловать в мир порядочности»
И так мы с вами уже немножко обсудили как вообще человек становится кандидатом для входа в Саттву, и мы это сказали. Три пункта. И я это буду повторять пока все преданные запомнят. Три пункта: отношение к несчастью, отношение к счастью и решение ставить свое вожделение под контроль святых писаний. Вот когда эти три компонента вместе присутствуют это уже означает что человек он уже является реальным кандидатом в Саттву.
Если у человека есть решение подчиняться указаниям Шастов, но пока еще нет правильного отношения к своим неудачам и к своим удачам, он не кандидат пока еще в Саттву. Ему дан шанс, вот этот шанс - это святые писатели, которые приходят к нам и которые принимая мы получаем шанс.
Джива получившая шанс к прогрессу и джива готовая к этому прогрессу это два разных состояния. И поэтому мы можем видеть, что большинство из нас на самом деле являются просто дживами которые получили вот этот дар, вот этот шанс, вот эту милость посредством… Конкретно в этом случае, если уже речь идет о нас, то милостью Шилы Прокупады
Есть конечно и другие какие-то преданные которые тоже действуют в этой области и встречая их живые существа тоже получают вот этот шанс, потому что они тоже приводят в их жизнь святые писания, Бхагават-гиту, Шава Багаватам или какие-то другие святые писания. Я хочу сразу оговориться, что в рамках этих обсуждений мы говорим только о Саттве. Вот этот трансцендент оставим в покое.
Мы говорим только о Саттве и поэтому, когда мы говорим о Саттве, то конечно есть много каких-то явлений, каких-то движений, каких-то этих… которые работают над тем же самым, как мы сказали. На самом деле мы можем видеть, что абсолютно все существующие религиозные доктрины — это их основа добиться порядочного поведения человека. Оторвать его от животных инстинктов и они поле боя устраивают в каждой личности. То есть любая религия она очень сильно сосредоточена на этом месте.
То есть любая религиозная доктрина она обязательно содержит в себе тот раздел, который работает вот с этими животными инстинктами человека пытаясь помочь человеку использовать свой разум для того, чтобы оторваться от этих животных инстинктов. Что означает оторваться? Это означает держать их под контролем. То есть, когда мы говорим о ведическом обществе, мы с вами обсуждаем общество Ариев. А кто такие Арии? Арии это не те, у кого не было вожделения. Арии – это те, которые это вожделение взяли просто под свой контроль и вожделение оно не могло быть руководящим фактором их жизни, как это происходит сейчас.
Любое вождение, которое дало в голову стирает вообще все традиции, все эти концепции. Этот счастлив, тот счастлив. Всё абсолютно все равно. Вожделение в голову ударило – всё. Оно победило. Вот Арии — это те люди, которые брали под контроль это вожделение и у них было особое искусство делать это. Мы с вами заострили наше внимание на том, что мало требовать от человека нравственное поведение, надо дать ему рычаги как это сделать.
И первый разговор, который мы с вами повели это гуны материальный природы. Что значит быть нравственным? Это означает совершить скачок теперь из раджа-гуны в саттва-гуну. И это великое искусство перестать соприкасаться с низшей гуной и прийти в контакт с более возвышенной гуной. И мы с вами обсудили, что для того, чтобы… Для поддержания контакта с какой-то гуной огромное значение имеет диета. То есть что человек принимает в пищу и режим дня. Это имеет огромное значение.
И все эти преданные, все эти люди, которые практикуют, например здоровый образ жизни… На самом деле их очень много у которых этот компонент Саттвы в жизни есть. Которые, например, в пять часов… Я раньше тоже это делала, сейчас почему-то не делаю. Утром пять часов встал, пошел сделал зарядку, побежал, послушал наушниках… Всё так хорошо сделал, душа поёт, тело пришло в порядок, подвигалось. Пришел, сел и делаешь, продолжаешь свою жизнь и это тоже компонент Саттвы. И мы можем знать… Мы можем видеть, что любой человек, который как-то регулирует режим своего дня…
Смотрите это уже означает — вот первый компонент. Тут же этот компонент Саттвы появляется. Другой человек он лениво лежит, подчиняясь вот этим ленивым импульсам своего тела - я не хочу вот этого, мне и так хорошо, я тут нежусь, лежу. И тут же потом результат - больное тело, вот это всё, пятое десятое. Мы понимаем, что контакт с правильным режимом меняет вообще состояние тела, состояние менталитета, настроение и так далее. Очевидные истины.
Но мы должны понимать, что… Мы с вами это обсудили, вот эти моменты они очень важные. Мы не можем быть мясоедами и разбивать дом, доброту. Мы не можем быть наркоманами и иметь просветленный разум и так далее. Поэтому мы должны понимать, что вот этот вот отрыв от контакта раджа-гуной и контакт с саттва-гуной он сопровождается, он делается вот так - мы всегда должны помнить грубое тело, тонкое тело. Для того чтобы у нас духовное развитие или вообще какое бы то ни было развитие правильно происходило мы всегда должны помнить, что материальное тело состоит из двух тел – грубого и тонкого.
И мало привести в контакт грубое тело, мало привести в контакте только тонкое тело. Одно должно поднимать другое. Мы должны всегда следить, всегда… Вот это если мы не следим мы не сможем подняться. Потому что, если мы подняли тело в саттва-гуну, а тонкое тело осталось в раджа-гуне, оно будет все время стремиться сбрасывать тело в раджа-гуну. И наоборот если бы тонкое тело подняли в саттва-гуну, а грубым телом контактируем с раджа-гуной — это означает, что грубое тело будет просто уничтожать все достижения тонкого тела и сбрасывать его на уровень удовлетворения животных инстинктов.
Поэтому самая большая тайна заключается в том, что мы должны делать так чтобы одно служило возвышению другого. И если продолжаем это означает – «подниматься-падать, подниматься-падать, подниматься-падать» до тех пор, пока у нас выработается убеждение, что подниматься некуда. Потому что нам это не удается все время и тогда сразу вырабатывает убеждение – что ты всё время тут делаешь? Потому что там ни чего нет. Мы поднимаемся туда и потом оттуда снова падаем. Там ни чего нет. И тогда мы теряем энтузиазм заниматься настоящим духовным прогрессом.
Или это прямая линия, которая по каким-то материальным соображениям поддерживается или же просто падение обратно в материальное существование. Поэтому это очень важный момент. И мы должны понимать, что для того, чтобы подняться в Саттву – первое: мы отрываем свое грубое тело от контакта с раджа-гуной. Грубое тело отрывается от контакта с раджа-гуной и тама-гуной посредством соблюдения четырех принципов. Причем мы сказали, что… Вот здесь тоже тот же самый принцип действует. Мы можем просто сказать: вот надо соблюдать четыре принципа и иди как хочешь соблюдай.
Но на самом деле если мы сказали, что эти принципы надо соблюдать, мы – жители Кали-Юги которые мизерные, которые вожделенные, которые «такой-сякой», у которого никакого самоконтроля, у которого чувственное наслаждение, удовлетворение животных инстинктов единственная цель жизни вообще и вот сказать просто сейчас соблюдать четыре принципа у него нет ни сил, ни самое главное, убежденности для того чтобы это делать.
И поэтому мы можем понимать для того, чтобы добиться этого мы должны предложить ему метод. И мы сказали, что этот метод — это повторение Святого имени. Когда мы чем стабильнее, особенно с утра, вот чем стабильнее мы утром вычитываем даже если не шестнадцать, то какие-то круги все равно, да? Какие-то круги вычитываем мы обеспечиваем на этот день минерализацию контакта с низшими гунами материальной природы и джапа, именно джапа дает нам силу соблюдать принципы.
Я сто раз это говорила, умирать буду - буду говорить. Вот это прямая связь есть. Как только человек… Если кто-то вот перестал повторять мантру, хотя бы вот бусинку одну не дочитал я уже знаю скоро он будет нарушать принципы. И наоборот если он нарушает принципы он оказывается не в силе вычитывать джапу. Мы должны понимать, что когда мы вычитываем джапу именно она дает нам эту силу телом эти четыре принципа соблюдать, т.е. не контактировать с тама и раджа-гунной.
Теперь. Вот тело — это основное. В этом теперь вы должны, как мы это с вами обсуждали, заниматься тонким телом. Вот это очень важно, потому что, если мы просто оторвали тело от контакта с тама-гунной и раджа-гунной и просто вовлекли свое тело в простое практическое служение, как говорят, да? У нас тонкое тело, то есть система ценностей, остается еще соответствующее раджа-гунне и тама-гунне. Мы не знаем культуры взаимодействия с живыми существами в саттва-гунне, т.е. мы не знаем эту культуру. Просто не знаем и всё. У нас этой информации в тонком теле нет.
И поэтому пытаемся соблюдать 4 принципа, делаем какое-то практическое служение. То до при контакте с другими живыми существами контактируем с ними ценностями раджа-гуны, тама-гуны. И поэтому приходит страдания. И человек вообще очень скоро перестает понимать зачем он эти принципы вообще соблюдает, особенно четвертый.
Для того чтобы это гармонично происходило человек должен начать контакт с саттва-гунной тонкого тела. Вот если эти два фактора одновременно обеспечиваются посредством слушания мы меняем систему ценностей тонкого тела, т.е. приводим ее в контакт уже с другой гуной посредством джапы. Джапа дает нам силу соблюдать принципы чистоты тела.
Плюс к этому режим дня. Что дает нам режим дня? Режим дня дает там одну единственную вещь - правильное циркулирование праны, т. е жизненные силы. Если эта самая жизненная сила, вот эти потоки, но как говорится, они идут вниз - это означает: кто бы я ни был, через два дня я буду иметь проблему с вожделением. Если же я соблюдаю режим дня, две вещи - вовремя заснул, вовремя встал, вовремя покушал, вот эти три вещи… две вещи надо сделать.
Когда ложишься - когда встаешь и когда кушаешь, вот если мы это соблюдаем автоматически мы имеем уменьшение потребности половой активности. Это нельзя недооценивать. Посмотрите вот в этом случае мы уже имеем тело готовое для саттвы-гуны. И грубое и тонкое. Готовое оно для саттва-гуны.
Теперь мы с вами уже обсудили, и мы продолжаем наше обсуждение посмотрим, что там вообще получается. Итак, как я очень часто говорю, когда речь идет о сатва-гуне речь идет о том, что человек … Это общество людей, которые готовы к сотрудничеству. Почему они готовы к сотрудничеству? Потому что счастье в материальном мире состоит из двух фаз. Вот эти две фазы мы должны себе… Вы должны столько думать об этом чтобы это осознать. Материальное счастье состоит из трех фаз. Нужно потратить нужно потратить усилие на то, чтобы это счастье получить. То есть исполнение желания получить и нужно потратить усилия на то, чтобы это счастье сохранить.
Вот эти две характеристики материального счастья делают ее… На самом деле они перестают делать ее счастьем, потому что душа она спонтанна по памяти о своей духа духовных реалиях она постоянно стремится спонтанному счастью.
Так что исполнение желаний должно происходить само собой и на самом деле для души ценны вот эти желания. История человечества на самом деле показывает сколько людей приходили с какими-то навязчивыми желаниями, тратили какие-то невероятные усилия на то, чтобы эти желания исполнить и чувствовать себя при этом победителем. Вот это чувство победителя, что у меня было какое-то желание и я пожертвовал жизнь. Особенно у полководцев это было очень ярко выражено.
Они там жертвуют жизнями миллионов людей, целые поколения страдают, мучаются для того, чтобы реализовать идею одного полководца. А он при этом чувствует себя победителем над этим миром и потому очень доволен собою. А на самом деле там за реализацией этой идеи миллионы людей проживают свою жизнь в абсолютном несчастье. Мы должны понимать, что это очень нехорошая ситуация.
И теперь посмотрите вот эти две фазы - усилие чтобы достичь и усилие чтобы сохранить, они о чем говорят? Вот то что нам надо тратить усилия на то чтобы исполнить свои желания это означает что материальная природа она не намерена, да? она не для этого предназначена. Она не намерена доставлять нам удовольствие. Она намерена ставить нас вот это абсурдное положение, которое никто из нас не может понять почему родился, почему должен все время воевать для того, чтобы жить, просто существовать и кусок хлеба. И почему должен умереть.
Вот это настоящее лицо природы - дать непонятно зачем рождение, дать непонятно зачем каторжные условия жизни, да? Потому что все равно богатый, бедный ты - не имеет значения. Если бы вы знали сколько богатые тратят усилий на самооборону вам стало бы их жалко. Вот это мы можем понимать что вот эти две фазы - вот это нужно понять. Об этом нужно думать. Осознать, увидеть это в этом мире. Когда мы ясно видим это, мы на самом деле, перестали тратить усилия на достижение материального счастья.
Посмотрите очень многие говорят, что идея Бога была придумана. И правильно очень многие разумные говоря, что если вы даже Бога не было, то его надо было бы придумать, потому что это вера она является … Вот мы говорили… Пытались ответить на вопрос почему демоны не любят религию? Потому что религия поддерживает в людях веру в справедливость. А демонам нужно прямо наоборот. Чтобы все убедились, что справедливости нет, а есть только сила.
Очень многие из нас очень часто в жизни оказываются таких ситуациях, когда кто-то более сильный разговаривает с нами именно с позиции силы, да? И он говорит: «Я Бог, потому что если я сильнее тебя и у меня есть административный, физический, еще какой-то ресурс, то я этим ресурсом просто тебя задавлю. Поэтому ты сиди и просто выполняй мои желания».
Вот это есть яркое желание всех демонов. Что означает демон? Демон – это агрессивный атеист. Атеисты есть спокойные и агрессивные. Спокойные атеисты они просто хотят прожить свою жизнь. Удовлетворение животных инстинктов и ничего больше не интересует. Есть дом, есть стены, есть женщина или мужчина, с которой можно совокупиться, есть дети, есть работа, которая может обеспечить питание и всё.
Есть агрессивные демоны, которым уже нужна власть, значимость, управлять большим количеством людей, иметь возможность наслаждаться любым объектом, на который поставил палец и так далее. Им принцип справедливости не нужен. Им как раз нужно чтобы все были в этом нокауте страха, что в этом мире действует закон силы - кто сильнее, тот и победит.
И теперь посмотрите, что это за настроение вообще - настроение саттва-гуны? Это люди которые просто понимают, просто ясно видят в какую плоскость они входят, какие взаимоотношения они себе заранее программируют если они входят в настроение соперничества и вражды. Если я, например решила, что я свое счастье буду добывать в соперничестве. Если я это решение приняла… Или во вражде — это уже автоматически означает, что само слово вражда означает, что есть люди, с которыми я враждую и это прямо указывает на то, что есть люди, которые являются угрозой моего существованию. Существованию чести, еще чему-то, еще чему-то.
А если уже есть соперничество, то автоматически означает есть какие-то живые существа, с которыми я соперничаю и это тоже указывает на то, что они будут в свою очередь тратить много сил и пытаться меня превзойти. Саттва-гуна означает вот это настроение - я выхожу из этого поля если я уже понял что Бог есть и что он источник любой справедливости. И значит у меня остается одна задача, если я понял Бог есть, и я понял, что мне дает жизнь без Бога, то я в этом случае обращаюсь ко Всевышнему Господу, подчиняясь указаниям святых писаний.
И самое главное я знаю, что я должен заметить в этих святых писаниях. В этих святых писаниях я должен заметить, что намерение Всевышнего Господа заключается не в том, чтобы просто научить меня терпеть этот мир. Намерение Всевышнего Господа заключается в том, чтобы … Мы это много раз обсуждали и сейчас будем убеждаться. Намерение Всевышнего Господа она заключается в том, чтобы помочь мне стать счастливым.
Если вы помните я вам это очень много раз говорила и пока мы это не поймем у нас истинных отношений с господом Шри Кришной складываться не будут. Что мы должны понять? Мы должны понять, что когда господь Шри Кришна уже получает Дживу которая включилась какую-то ситуацию, включился в этот момент восстановление взаимоотношений… Мы это с вами говорили, там есть одна тонкость, т.е. мы можем видеть, что Господь лично все время делает там компромиссы.
Что за компромисс? Вот это его намерение сначала восстановить вот это доверие, которое мы бы испытывали. Потому что если мы приходим в религию, если мы развиваем веру во Всевышнего Господа и это вера никак не меняет наше существование и нам все равно надо терпеть и нам все равно надо вот это делать, то делать, это автоматически означает что, что-то не то, что-то не то у нас нет реального контакта со всевышним Господом.
И на самом деле на страницах Бхагават Гиты Господь Шри Кришна он объясняет только одно для начала, он объясняет какие условия нужно соблюдать для того, чтобы человек имел вот эту возможность создать реальную связь с ним, то есть какие-то условия. Вот теперь есть я, есть Бог, есть мое желание. Есть вот эти четыре потребности: еда, сон, защита, совокупление, которые надо обеспечить для того чтобы просто иметь свое существование. Есть мое желание быть счастливым и есть моя готовность теперь послушать Бога. А как это сделать?
И тогда Всевышний Господь, приходя с нами в контакт начинает именно эту процедуру. И вот здесь как раз начинается тот момент, который я говорю нестандартно, и я его все равно буду говорить. Я аргументирую и потом говорю. Вот смотрите, что происходит, дорогие мои преданные, саттва-гуна, как это объявляет сам Господь Шри Кришна в третьей главе Бхагават-Гиты она основана на жертвоприношениях.
Господь Шри Кришна говорит: «На заре творения я создал эти жертвоприношения и совершайте их и будьте счастливы.» Значит вот эта возможность быть счастливыми в материальном мире, вот это таинство оно хранится в объектах, в ритуалах жертвоприношения. С другой стороны сказано, что жертвоприношение в Кале-Юге — это святое повторение святых имен Всевышнего Господа. Я устала на самом деле вот от этих разговоров. Это оскорбление, это не знаю что, да?
Мы должны смотреть, что мы получаем, чему вообще служит вот то что я протянул руку взял джапу и в этой жизни эту джапу повторяю. Зачем я это делаю? Конкретно зачем я это делаю, что это мне дает? Потому что это не так, что я просто неразумное существо которое просто взяла и просто сидит и полтора часа повторяет три слова. Материалисты же тогда нас смотрят, да? Что за бред вообще, сидят полтора часа три слова повторяют.
Но каждый из нас, кто это делал, он хорошо знает, что он при этом получает. Если он не знает, вот сюда, вот сюда и возвращаемся. Теперь посмотрите. Обычная, простая логика, которую нужно просто принять, начать делать, получать результаты и наконец вот это пресловутое счастье получить и двигаться дальше. В чем заключается намерение Кришны? Религия делится на два раздела. Религия, которая пришла регулировать материальное существование и дать принципы нравственности. Религия, которая пришла уводить из этого материального мира.
Никто не может перепрыгнуть сразу в эту религию, которая пришла уводить. У нас сейчас именно так и практикуется и поэтому те преданные у которых еще есть, те люди в которых еще есть масса материальных желаний, простите, масса материальных проблем с которыми надо что-то делать они оказываются в воздухе. Мантра повторяется для того, чтобы быть трансценденталистом [не понятно] на коленях у Кришны.
Материальные проблемы с этой стороны наезжают просто не знаешь, как их защититься и тогда вот появляются вот эти психологические бреши, которые нас вынуждают… Это мы сами делаем. Нас вынуждают высунуться из духовной жизни, вернуться в материальный мир и в этом материальном мире, среди удачливых людей находить решения наших проблем. А все это должно происходить не так.
Бхакти-йога она принимает грихастха ашрам. Грихастха ашрам - это значит экономика и если бхакти йога не содержит в себе механизмов обеспечивающих экономику, то есть за счет чего религиозный человек должен обеспечивать свою экономику. Причем мы должны понимать что религиозный человек стремится к экономическому развитию не по тем побуждениям, по которым к этому же экономическому развитию, стремятся материалисты. Религиозный человек хочет экономику для…
Эта экономика служит его порядочной жизни. Религиозный человек настроен на то, чтобы… Вот я личность. Религиозный человек настроен на несколько вещей. Первое это что? Иметь спокойную жизнь, то есть иметь такую жизнь, которая позволяет иметь время для духовной практики. Всё. Вот это уже очень отличает религиозного человека от материалиста. Религиозный человек стремится устроить свою жизнь так, чтобы иметь время.
Мы знаем очень много таких честных преданных, которые приходят сознание Кришны, например, мне так всегда трогательно на них смотреть. Которые вот, у них работа, они вынуждены для содержания тела, для поддержания семьи, еще чего-то, все время контактировать с Майей, идти на работу. Они мечтают о том времени, когда можно просто прийти открыть книгу и немножко почитать, да? Иногда смотришь, какие героические поступки делают люди, для того чтобы соприкасаться с духовной жизнью и просто диву даешься.
И поэтому мы должны понимать, что религиозный человек его стремление экономического развития указывает… Должно, во всяком случае должно указывать, не на то, что он наслаждающийся, понимаете? У нас есть такой жесткий стереотип, если человек работает и немножко богатый — это означает что всё, он наслаждающийся. А вот те, кто ходит в доти и ничего больше не имеют вот всё, они значит трансценденталисты.
Из огня да в полымя - ничего в промежутке нет. А на самом деле это не так, потому что человек, который был в раджа-гунне и в тама-гуне и сейчас он пришел духовную жизнь, вот у него должна начать развиваться саттва-гуна. Саттва-гуна это не означает что все наше окружение, то есть наша семья, наши родители, дети, жена, еще что-то, сотрудники, друзья они просто берут и в трубу исчезают и остаются только преданные, с которыми надо только это воспевать святые имена и танцевать. Нет.
Все эти обязанности они остаются и саттва-гуна это как раз означает просто порядочный человек. Порядочный человек, который заинтересован в том, чтобы все что в его окружает более того, все что от него зависит было бы счастливо. А для того, чтобы обеспечивать это счастье в первую очередь надо иметь возможность обеспечивать существование, защиту, еду, защиту и отдых всех тех, кто нас окружает. Для этого нужно иметь экономическое развитие. Если мы не принимаем вот этот пункт, на котором я настаиваю, если мы этот пункт не принимаем мы будем создавать общество, которое содержит в себе атомную бомбу.
Какую атомную бомбу? Она содержит в себе механизмы разрушения семейной ячейки. Просто содержит сама в себе и тогда мы получаем, мы будем получать мужчин которые не знают как эту экономику развить для того чтобы посметь иметь семью. Женщин, которые все время будут стараться обрести мужчину, потому что они или если уже нет таких мужчин, они будут продолжать оставаться деловыми женщинами, что на самом деле неприемлемо для религиозных жизни. Мы будем получать смешение функций и тогда внешне наше общество ничем не будет отличаться от общества атеистов.
Всё будет оставаться так как там есть. Там было то же самое и теперь здесь тоже самое. Никаких изменений нету, безответственные мужчины, деловые женщины, 70 процентов разводов, один ребенок при браке. Вот этот весь тот же самый материалистический кошмар и просто прибавилось мантра для того чтобы быть трансценденталистом. Такого не бывает. Ачария, д? Шила Проупада конкретно, все знают, что он очень хотел, чтобы в нашем обществе организовалась Варна Ашрама Дхарма.
Мы сейчас обсуждаем с вами вот этот момент, что на самом деле Варна Ашраму Дхарму, а ее не создают искусственно. Варна Ашрама Дхарма создается не назначением. Что бы вот так, я назначил, вот если он президент хама например, это означает что он кшатрий, нет. Вайшья, кшатрий, шудра, брахман — это квалификация, внутренняя квалификация, которую на самом деле мы сейчас все время будем обсуждать. Итак, значит посмотрите, дорогие мои, что должно произойти сначала.
Конечно существует 10 оскорблений. Конечно. Кто против. Конечно существует. Я была бы дура если бы я говорила, что десятка оскорбление не существует. Но тот пункт который мне приводит как аргумент для того чтобы опровергнуть вот эту мою концепцию которую сейчас скажу, вот этот пункт не замечается, что на самом деле там говорится, что тот кто сохраняет материальные желания, поняв указания Святых Писаний. Человек, который только что пришел, начал свою духовную жизнь у него естественным образом еще много материальных желаний.
Эти материальные желания невозможно вот так взять и в одночасье выбросить в трубу. Невозможно это сделать. И причем религия она и не преследует такой цели чтобы вот такое сделать с человеком. Поэтому Всевышний Господь и дает вот эти два раздела религии. Шива роупада хотел, чтобы у нас общество было основано на Варна Ашраме Дхарме. Почему он это хотел? Да просто потому, что он знал очень простую вещь, вообще проще не бывает, понимаете? Очень простую вещь знал, вот эту простую вещь можно отвергать только в одном случае, если самому сатва не доступна.
Он хотел чтобы Варна Ашрама Дхарма была. Бхакти Винода Тапур дал определение Вайти бакти это тело, вовлеченное в Варна Ашрама Дхарму, ум, сосредоточенный на Кришне. Я не понимаю вообще, как можно игнорировать, понимаете, определением такого ачарьи, такого гиганта, который вот конкретно дал нам направление, что мы должны делать.
Вайти Бакти, она должна… Какое-то время идет процесс очищения, те которые уже установились в Вайти бакти, они на самом деле организовывают Варна Ашраму Дхарму. Вот о чем говорит ачарья Бактивинод, что это наличие Варна Ашрама указывает на простое достижение духовных людей, на достижение сатвы.
Хорошо, я принимаю, можно сказать, аргумент привести, что движение Господа Чайтайне оно трансцендентно. Хорошо. И тогда я скажу Господь Шри Кришна в третьей главе сказал Арджуне: «Да, даже если ты трансценденталист, можешь мне сказать, какова причина тебе не исполнять свои обязанности». Потому что даже если мы уже трансценденталисты, то это говорит о том, что мы тем более должны иметь Варна Ашрама Дхарму для того, чтобы показывать пример другим живым существам как взаимодействовать между собой в рамках религии.
То есть все равно улизнуть от Варна Ашрама Дхармы не удается. В одном случае мы просто люди которые поднимаются снизу из раджа-гунны в саттва-гуну, а саттва-гуна образует в Варна Ашрама Дхарму, в другом случае даже если вы трансценденталисты, то мы вот эту самую в Варна Ашрама Дхарму исполняем гораздо лучше. Как я говорю обычно, гораздо круче, чем это делают те кто поднимаются и таким образом мы даем пример тем кто поднимается, как стать членами общества Варна Ашрама Дхарма или просто порядочных людей.
Сопротивляться идее, что преданный как минимум должен иметь платформу порядочного поведения это по-моему граничит с абсурдом. По-моему. Может быть я уже свихнула мозги, я не знаю. Но это настолько очевидно, что я просто не знаю. Посмотрите, вот теперь мы должны задуматься, мы должны этот ключ найти, как это все реализовать вообще. Варна Ашрама Дхарама хорошо. Телом оторвались. Умом приняли вот это: вайшьи, кшатрии… не знаю, что, это все мы с вами потом обсудим.
А основа этого всего, за счет чего прекращается вражда и соперничество? За счет одного простого элемента понимания того, что все это можно получить от Бога. Что это? Материальные желания, которые все еще есть. Их нельзя игнорировать, понимаете? Ведическая литература она как раз тем и хороша, что ни на одном из своих этапов, она не сентиментальна и не фанатична.
На всех этапах духовного развития ведическая литература содержит самый главный принцип учет обусловленности учет и когда человек Он еще поглощен в потребности материального тела имеет материальные желания упрекать женщину за то что она хочет замуж Это означает что мы самые жестокие самые жесткие Да вот это вообще в сердце нет никакой мягкости живые существа когда-то нормальный стественный инстинкт женщины Вот это повсюду вообще это видно что мужчиной варнашему дармы они относились к этому моменту уже у женщины точно так как мы относимся к каким-то слабостям детей он ребенок он должен быть таким и мужчины дармы с вами обсуждали Да что это были настолько щедрые мужчины которые могли быть готовы обеспечить удовлетворение этого инстинкта у женщины даже если еще не это было неважно если они узнавали что женщина привязана к ним они просто вот это были настолько щедрые мужчины сад в этой это предполагает щедрость Они тут же брали ее Под свою защиту то есть вот это отсутствие доброты во взаимоотношениях между людьми оно прямо указывает Я прошу прощения это не является признаком нет потому что духовное разнообразие это как раз мир абсолютно и взаимоуступчивости и любви И если нам по-человечески где-то неуютно жить это прямо указывает что это Обстановка не духовная теперь посмотрите у человека еще есть материальные желания но он уже лучший из людей этому человеку Так относится Кришна почему лучше потому что он уже поставил исполнение своих материальных желаний на Всевышнего и теперь вот грибастка семейный человек или человек который еще не семейный вот собирается стать или еще что-то вот он пришел в бакте йогу И как я сказала вот это ключевой момент что бакте йога она принимает грехам это означает она должна его обеспечивать она должна его обслуживать и дать возможность этого ячейки там состоятся мы сейчас имеем такую структуру если мы не понимаем правильно что означает это означает что мы с вами Будем иметь совершенно другую структуру мы будем
иметь вот такую конвейер когда пришел как только он вошел в акти йогу бакте
йога основывается только на отречении это означает что мы грядка
закладываем бомбу какую бомбу разрушение
Пасха ашхама Да потому что учим мужчину не быть сгрегаткой отрекаться
понимаете это фактически означает что йога не принимает хашрам она принимает
себя грязь скажем и начинает его разрушать
а это абсурдная идея потому что Бахти йога это Йога любви Это означает что на
самых самых первых шагов самых возвышенных проявлений Мы учимся
любить и потому что в материальном мире материальные объекты Я прошу прощения
любить трудно чтобы на первых этапах учимся просто сотрудничать с этими
несовершенными материальными объектами потому что мы сами как материальный
объект несовершенный и понимание вот этого что я сам несовершенен и поэтому передо мной стоящий Тоже имеет право
быть совершенным и мы должны прийти каким-то компромиссом для того чтобы можно было
мирно существовать и сотрудничать теперь очень трудно сделать потому что очень
часто между живыми существами возникают столкновение Когда у них одно и то же желание
соперничество рождается где оно рождается вот здесь когда у нас одно и то же желание и мне хочется туда же и
вам хочется туда же как это как это вот это разрядка происходит разведка
происходит за счет вот этого что вмешивается вот когда вмешивается
это личность невероятный и значит Посмотрите вот это все я
говорила ради того чтобы сейчас произнести вот то что в чем меня можно
упрекнуть во всех грехах Я все равно прошу делайте это и вы увидите Как
изменится ваша жизнь реально войдет в нашу жизнь и начнет там
начнет нас выводить всех наших проблем что я говорю я говорю что вот человек
пришел и он еще не санясь бакте йога это не общество занятия это
общество которое принимает тебя абсолютно все слои и все роды виде людей
И когда мы принимаем массу людей это означает оно как-то
должно быть организовано если мы сами себе вот наш организация не содержит
организованную систему общество которое называется
слово не должно пугать надо перестать подходить вот воспринимать его так в
нашем это означает взаимодействие порядок принципы взаимодействия порядочных людей все что означает
что подпитывает
Почему Потому что у каждого из нас есть личность посредством которой мы можем
исполнять свои желания не входя ни в соперничество ни во враждуют другими
живыми существами если мы лишаемся вот этой возможности совершить
жертвоприношение и исполнить наши желания посредством бога мы
автоматически будем оставаться в этой плоскости то есть Нам и не надо Просто я
не знаю какой фортоль выкинуть чтобы просто от этих желаний освободиться А для этого нужен очень серьезный духовный
и мы можем понимать что это далеко не всем под силу и поэтому у нас должен
быть Вот этот механизм официально совершенно спокойно Ясно сказано жертва
приношение
это чаще конечно чай Таня
тогда
нарасти моя первая мантру Да Харе Кришна мантра она
содержит себе потенцию исполнять материальные желания сжигать
материальное существование давать всю потенцию
мантра она уникальна потому что она обладает потенцией сжигать все
недостатки последствия всех достатков нашей духовной практики
это защитная макро которая позволяет нам быть защищенными от выпадов демонических
людей все остальные мантры Лично я это моя личная позиция что все остальные
мантры значит они опасны потому что они не санкционированы нашей
несанкционированный сопродай Это означает что они уже требуют это уже мантры которые работают под обычным
ведическим принципом буква не так произнесена звук недостаточно долгий или
недостаточно короткий можно получить прямо обратный эффект вот эти три мантры
которые дал это означает они защищены
поэтому когда мы повторяем вот эти три мантры все недостатки которые мы При
этом допускаем они прощаются потому что это те мантры за которые образно говоря
страдает упады попросила Кришна вот я эти мантра буду ждать и Те кто будут
повторять ее вот Харе Кришна будут повторять Пусть получают вплоть до проймы
ящик лично будут повторять пожалуйста Прощаемся недостатки будут повторять
пожалуйста защите правильно повторять неправильно повторять не учитывать Значит мы там под защитой а Чарли
Аватары и сам продали Поэтому эти мантра мы можем спокойно повторять Посмотрите
вот я сказала 3 Исполнение желаний
это сжигание оскорблений и мантра на российский
который я например по своему личному опыту знаю когда Я делюсь с вами это не значит что там что-то придумала Сидела
там какие-то механизмы выдумывала Это не мои умственные спекуляции Просто я вам
рассказал логику логика заключается в этом что Приглашение коллеги это повторение
Святого имени жертва приношение является рычагом достижения материального счастья
благополучие защищенности умиротворение То бишь развития сатвы Потому что если у
нас нет механизма который мы противопоставляем механизму атеистов
достигать получать еду защиту это и отдых в этом случае мы оставляем
человека в воздухе в воздухе просто не знает что делать поэтому начинаются
психологи
а значит вот это означает что когда мы приходим духовную жизнь первое что мы
должны получить это механизм новый механизм достижения развития экономики
исполнения желаний и уже только потом осознание того что хочу освобождение от
материального мира Итак на первых этапах духовного развития мы должны войти
уже первоначально эти кто кандидат теперь вот этот кандидат должен получить
новый метод Решение вот этих четырех проблем
обеспечение еды о самозащиты отдыха совокупления
мы это будем говорить Потом Сейчас самое главное вот эти три это значит
Посмотрите дорогие ния сегодняшнего дня начинаю все кто приняли мою аргументацию начинают просто
сами себя поднимать сами себя поднимать совершая приношение
то есть совершают совершать жертвоприношение
я принял решение принимает это решение что наших мужчин
давно пора выводить из этого нижего положение мы это будем обсуждать вечером
Я мужчина и я принял решение жениться для того чтобы жениться Мне нужна
экономика с самого начала я начинаю потихоньку
мой опыт личный опыт Я вот тут уже Прошу прощения потому что здесь уже я не могу
сказать Вот в таком-то месте там жила право падали еще кто-то написал что это
можно делать это мой личный опыт и все эти преданные которые делали это они
знают что это работает допустим нужно поднимать экономику
Я всегда спрашивает что это за одеяло вот я теперь официально Рассказываю что это за Джек
во-первых это japana который меня инициировал многие годы тому назад Ну вот когда он
получил там право инициировать мы были нас было 6 преданных мы были первые его
инициированные ученики он приехал к этому моменту преданные они нас не
было контакта с Индией У нас не было сидя Вот это просто обыкновенная
деревяшка который там преданные Они заказали какого-то Столяр или еще
было сделано потом когда попросили
до которых мы повторяем Но это все-таки поэтому я ее ношу как всегда
вот допустим Мне нужно поднимать экономику а я всегда вам говорила что моя семья
жила плохо Не потому что я не знала как это делать Моя семья Земля семья жила
плохо потому что это было решение моего мужа при всей вот этой кажущейся
эмоциональности и Независимости не было такого случая чтобы я знала что у моего
мужа есть какое-то желание чтобы это желание не было исполнено Я всегда подчиняюсь желанием своего мужа и вот
мой муж Он хотел чтобы мы жили так и мы жили так вот когда пришло время он
сказал мне одну фразу Мы приехали в Москву
мы прожили свою жизнь аскетично мы прожили ее так как вот это было приятно
мне Я у Кришна просил чтобы у меня не было ничего материального чтобы у меня был только Кришна но сейчас у нас есть
дочь она подросла и вот сейчас у нас есть обязанность эту девочку обеспечить
прежде чем уйти Если ты хочешь уже можно потому что мы уже там кришне показали
сами себе мы прожили вот такую жизнь Какую нужно было абсолютно вот так уже такая подходит
вообще не соприкасались материальным миром
вообще и значит сейчас уже можно вот когда он
мне сказал Можно я начала делать Вот то что я вам сейчас
буду говорить Каждый день
я даже Вам сейчас скажу больше меня может быть многие преданные потом будут обвинять Но я сразу скажу так как есть я
Врать не буду каждый день когда я вставала вот обновление приняла пришла там это мурзи все разбудила служба вот
это все я в первую очередь садилась и вот на этой повторяла один круг на
Росинка и просил отлично привезти
которое не стыдно оставить как его нашли Да и вы знаете что к этому
моменту в моем доме уже идет ремонт я вас всех Очень благодарю потому что это
было сделано за счет вашей любви за счет ваших но сама Вот сам этот механизм был
запущен начиная Вот это идет Итак значит когда человек Вот у него есть какая-то
проблема мантра на расинки она реагирует каким-то очень специфическим образом
она точно такая же ящик она точно такая
же у них просто мантра она как-то делает чуть попозже
это мантра она делает быстро мягко наращива мантра она как-то жестко как
ударит Вообще начинает происходить я вам даже тайну
скажу вот очень многие преданные они иногда меня спрашивают
я на этой просто повторяю на Росинка мантру Я прошу Вот например я пишу
каждый день когда я сажусь работать я повторяю один круг на России информация и прошу Господа на росинку позволить мне
проникнуть в самые глубины смысла текста и не допустить Никакой ошибки и когда
знаете когда я уже приступаю к работе самые сокровенные секреты своей личной жизни рассказываю как преданное и когда
я сажусь уже работать над книгой я вдруг начинаю замечать вещи которые так скажем
понимать какие-то связи которые до этого я вам честно говорю До этого я не
замечала я их не знала просто начинает открываться значит Посмотрите
преданные имеют механизм на все случаи жизни Если нужно развивать экономику вы
просто начинаете каждый божий день повторять один круг на Расим команды
вот не забываем посвящать мантру потому что жертва приношение это означает я
сделал какую-то процедуру и посвятил ее какой-то цели не просто сказал отложил
сказал отвожу это значит ничего не сделал вот Повторите повторяем один
и просим Теперь если у нас уровень у нас проблемы
такие что нам нужно чтобы допустим мир в доме Я не знаю материальное процветание
духовное процветание Я советую делать так чтобы это было не эксплуатация на
Расим мантры в этих почему это опасно Я думаю что очаги этого не сказали Потому
что есть вот это опасность мы все вожделенные все враг джагу не вообще у
всех такие мизерные вожделенные желания у этого мужа украсть У этой женщины
украсть сделать это может стать на самом
деле это не так надо быть спокойными они все личности и поэтому вот просто
так механически их эксплуатировать не получается мы должны понимать что когда
речь идет о жертвоприношениях речь идет о лично если даже мы правильно совершили
приглашение вот ведические времена допустим вы правильно совершили жертвоприношения но у нас гнусные цели
приходил Господь вишну допустим такого не было в истории допустим вот пришел Господь вишня и я ему сказал какое-то
гнусное желание хочу снести голову Я не знаю кому-то
вы думаете Господь что сказал бы мне Ой да Ну раз ты совершил этого приглашение на тебе меч который срубит голову
тому-то Конечно нет речь идет как раз вот об этом что этим личностям можно
обращаться конкретными желаниями с очень конкретными уже другими желаниями не из
сферы вражды и соперничество кандидат в сад означает как раз я не хочу больше
вражды я не хочу больше я не хочу делать быть счастливым за счет счастья других
живых существ когда у меня есть это установка
обращает на меня внимание
тогда посмотрите какой у меня есть право У меня есть право объективно совершать
жертвоприношение чтобы у меня развилась
совершенно объективного вне личностей не повторяйте наличности будете страдать
А в совершенно объективно экономическое развитие чтобы обеспечить еду защиту отдых Теперь если я уже
духовный человек мне нужно духовное развитие для этого что мне нужно мне нужно общество хороших преданных и
истинный Гуру и поэтому я лично Я рекомендую вот тем
предан который приходит сознание Кришны не знают как решать свои проблемы стали
один крупный российский повторяем и просим Господа
пожалуйста прими вот этот Круг и дай мне мужчина
верность духовная продвижение И просьба должна быть самая Разумная
просьба это баланс Вы должны просить баланс между материальным развитием то
есть иметь материальное благополучие и счастье во взаимоотношениях чтобы в доме
был мир покой взаимопонимание любовь верность Итак постепенно и духовное
духовный Прогресс настоящего духовного учителя настоящего наставника
и это все оно потихоньку начинает происходить
Понимаете вот Тихо тихо начинает происходить во взаимоотношениях Если вы
просите Вот это выяснение взаимоотношений чтобы просто царил мир в
доме вот во взаимоотношениях она действует буквально 2-3 дня два-три дня
повторили взаимоотношения начинают меняться муж начинает Вот это жена начинает то это причем мы должны
понимать Да что вот Если уже им уже жена знают об этом мы должны понимать что ему
жена это повторяют тогда мы получаем вот такую ситуацию
если это два заинтересованных своих отношениях на счастье людей они просто с
утра вместе садятся повторяют это процветающее самое главное
защищенная от разных
ножек негодяев которые приходят уже еще не знаю что
и тогда вырываем семейную ячейку из когтей калий
понимаете мы вырываем семейную линейку из когтей калий и Она оказывается в
области религии абсолютно защищенная вот что я хочу чтобы мы понимали и
поэтому значит вот это вот утреннюю лекцию Я хотела посвятить этому Что для того чтобы преданные они вот вышли бы из
этого униженного состояния когда нет экономики когда нет этого страшно жениться я не знаю еще что не понятно
что вот как это все организовывать человек должен начать организовывать вот это все совершая
жертвоприношение
теперь вот это когда говорится о том что вот это оскорбление повторять мантру для
материальных целей аргумент номер один во-первых человек
который пришел и у которого еще есть какие-то материальные обусловленность
есть материальные желания есть это прямо указывает на то что он еще не понимает
он не понимает указание святых писаний до конца у него
пока еще уровень религии когда он пришел и у него сознание такое что он
согласился это есть первый контакт религии у меня
еще много материальных желаний их в окно не выбросишь но у меня уже есть решение
Ставить их зависимость от религии То бишь от Бога Да И вот не давать
преданным сделать вот этот первый крючок между собой Богом что я имею право Вот
теперь уже у Бога просить исполнение своих материальных желаний и получить от
него это исполнение для того чтобы просто отойти от линии соперничества и
вражды и стать добропорядочным человеком это означает привести человеку в религию
и тут же закрыть ему все пути Вы должны понимать что это очень мягкий
очень добрый полный счастье лучезарности процесс в котором Всевышний Господь
приходит к нам на помощь и в калий угол приходит на эту помощь за счет
этого повторения Святого имени второй мой аргумент он чистая эмоциональный Вот
это просто чисто эмоциональный без всяких шастов Это мое личное отношение Мое отношение она заключается в этом
можно следовать этому можно просто проигнорировать меня и считать меня
сумасшедший свихнувшийся старухой мое личное отношение
заключается в том что если я хоть немножко знаю Кришну то
кришне гораздо лучше чтобы повторяли его имя надеясь на исполнение своих материальных
желаний да чем чтобы пренебрегали его именем и обращались бы к другим
процессам для исполнения этих желаний вот Это мое личное восприятие Вот как я
знаю Каким я знаю Я знаю таким что для него гораздо
говорить миллион местах вообще означает вот это вот это отношение
Кришны что Кришна он предпочитает чтобы мы ставили исполнение своих материальных
желаний именно от него собственно это называется дамой
всё остальное соната недавно да Но именно в этой области Вот в этой
плоскости когда мы ставим исполнение материальных желаний зависимости от него
мы миримся Вот это реальная Перемирие реальная
восстановление реальное восстановление любви у нас любовь не может возникнуть
Так что вот мы там знаем
материальное существование надо вообще плюнуть Это все как она идет Пусть она так идет до тех пор пока я тоже разовью
Так мы получаем Вот в этой средней на пути духовного развития прямо в
начале получаем Вот это там как это называется
огромную яму которую все проваливаются и Очень редкие оттуда выходят
дорогие преданные вот на сегодня сейчас с утра обсудили
значит вот этот момент что особенно особенно Посмотрите
женщины они должны повторять мантру на россинке для того чтобы их мужьям
никогда не изменяли для того чтобы они всегда скажем вот щедро делились с ними
своими духовными достижениями они должны повторять эту мантру для того чтобы их
мужчины были бы крепкими сильными процветающими материально и духовно для
того чтобы в их доме всегда царил мир благополучия Да там процветания 50 на 50
материальная процветание духовное процветание чтобы в доме все были счастливы их дети их мужья и они
Мужчины должны использовать жертвоприношение джапа Яги на то чтобы
значит иметь Иметь возможность развивать экономику
здесь какая-то задача скажем мужчине вот мужчине надо там я не знаю построить час дом или следующая задача какая-то не
надо туда сюда барахтаться надо просто начинать повторять japu на эту цель или
в общем на цели экономического развития и тогда вы начнете видеть что потихоньку и поэтому и вот таким образом и Наши
мужчины выйдут вообще вот в поле самостоятельного экономического развития и тогда они отойдут от необходимости
контакта скале вот этот черта которая вот так жестко проходит между
она начинается вот здесь от меня убивайте хоть зрите на всех
столбах она начинается вот здесь она начинается с этого искусства жертва
приношения объявлено в багова-гите а жертва приношение кали-юги это japa все
и теперь там бросаться вот эти самые я чтобы вот не быть такой максималисткой
да не выглядит она не знаю агрессивной я скажу так все кто не хотят могут этого
не делать те кто хотят чему-то следовать другому И все кто удовлетворены в этом могут жить как они жили но все У кого
эта проблема есть И кто не знает как эту проблему решать став религиозным
человеком Сегодня я это сказала я вам всем желаю на этом пути Великий удач для
меня самое самая невыносимая вот Я честно говорю
вам дорогие преданные самые невыносимое для меня в этом материальном мире это
видеть униженных преданных Я хочу чтобы все преданные чтобы у них
все было хорошо чтобы они все процветали чтобы у них и материально и чтобы они
вот это что я хочу видеть в глазах всех преданных Вот это чудо радости что они
пришли соприкосновение и они получили решение всех своих проблем и потому они
полюбили эту бакте полюбили Кришну и готовы продолжать свое духовное развитие мы не
говорим о том что это мы сейчас сказали как закладывать фундамент для того чтобы поменять Вот это центровку своего
экономического развития религиозные люди экономическое развитие строят не за счет принципов калий
религиозные люди экономическое развитие получают за счет исполнения религиозных
ритуалов тарма говорит религиозные ритуалы экономическое развитие
Исполнение желаний мы должны понимать что в этом выражено все намерение Кришны
просто делай ритуалы я тебе дам экономику Да как сказал 8 песней
океана он сказал ничего не бойтесь демоны будут тратить усилия А вы будете
наслаждаться Вот это отношение Кришны к религиозным людям и не надо бояться не
надо бояться вот как только мы оперимся на силу вот этих трех святых
именем вот когда мы отберемся на силу вот этих
трех мантр который дал нам шила
при условии чтобы просите на самом деле когда я говорю что
психологи все методы ничего не заметили
эти принципы используют они и в конце всегда говорят при одном условии если
при Если вы формируете желание которое не приносит вред другим живым существам
Потому что если у вас есть это желание и Вы там сейчас будете сидеть повторять на
Российском вот чтобы там вот ее муж стал бы моим мужем то вы не только не
получите решение этой проблемы Но вы еще получите очень плохие ситуации потому
что они личности и они личности которые реагируют на хотя бы отличные желания
живых существ с отличные желания они начинаются Вот с этого лояльного
без привязанности Что означает Гуна страсти это означает Я сижу повторяю
мантру это против это Нет я хочу чтобы именно этот преданный а
Кришна видеть что этот преданный тебе не надо очень много преданных они знают на самом
деле я не открыла никакой Америке очень многие преданные они повторяют кругами
мантру для того чтобы получить чью-то любовь или еще что-то и не получают
это прямо указывает на то что желание оно вот такое конкретизированное обязательно это желание плохо для
сатва означает я сейчас просто плюю на все свои привязанности
открыто Стою вот повторяю эти круги Я просто Прошу дать мне как именно он даст
это его решение его Свобода Отдайте Кришну эту
свободу ему решать как Ваше желание исполнить вы увидите как это все будет
Я желаю вам счастья удачи всем и вечером мы с вами продолжим этот разговор