Секрет рождения благочестивых детей
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»
00:01:52 Добрый день, дорогие слушатели! Мы продолжаем наш семинар об арийской идеологии. На прошлой лекции мы закончили обобщенное обсуждение взаимодействий между мужчинами и женщинами в арийском обществе на религиозном поле в соответствии с представлениями ариев. Самая главная идея ариев заключалась в том, что от женской чистоты и от мужской религиозности зависело какие живые существа родятся в обществе, нации, государстве. Поэтому все государства, которые заинтересованы, хотя жизнь показывает, что такой заинтересованности практически нет, но, если была бы такая заинтересованность, то все заинтересованные национальные, государственные лидеры должны принять эту закономерность.
00:03:12 И поэтому первое, что они должны сделать это вернуть женщинам их право на чистоту и не осквернять их в юном возрасте, ибо так поступают только атеисты-мужчины, которых интересует лишь безответственное чувственное наслаждение, и для этого они привлекают самые юные создания женского пола. Сейчас женщина оскверняется уже с детского возраста, оказавшись на улице без присмотра родителей.
00:04:06 Чтобы её осквернить, надо под предлогом образования выманить девочку из дома, оставить её беспризорной, а потому доступной для посторонних мужчин, которые не заинтересованы ни в её чистоте, ни в её добродетели, ни в её счастье. Они заинтересованы только в злостной эксплуатации её юного тела. В арийской религиозной доктрине речь идет не о том, чтобы люди терпели страдания, а о том, чтобы делать конкретных людей чистыми, счастливыми, духовно развитыми. Поэтому при обсуждении арийской культуры для понимания этой цивилизации, мы должны постоянно помнить, что это самое главное намерение ариев.
00:05:44 В социальной структуре общества выделяли четыре типа мужчин: мужчины - интеллектуалы, мужчины - администраторы/военные, у которых сильно развиты защитные функции, мужчины, у которых развита способность торговать и производить и мужчины-мастеровые, у которых нет особых способностей, но талантливые руки. В соответствии с этим происходило распределение в самом обществе. В религиозном арийском обществе более развитые в религиозном отношении мужчины занимали в идеологическом функциональном поле более ответственные посты строго в соответствии с теми качествами, которые требовались для того, чтобы эти посты им были доверены. В рамках семинара мы вкратце обсудили эти качества.
00:07:01 Главная идея, которая была заложена в систему варнашрама-дхармы, заключалась в том, что наиболее склонные к чувственному наслаждению мужчины оказывались под опекой и защитой тех мужчин, которые на протяжении многих жизней, практикуя религиозный образ жизни, достигли достаточно серьезных результатов в выработке благочестивых качеств. На территории нашей планеты существует религиозная концепция, которая ограничивается этим достижением, т.е. считается, что, если человек молился в течение всей своей жизни Верховному Господу в соответствии с традициями определенной религиозной доктрины и вел нравственную жизнь, то место рядом с Богом ему обеспечено. На самом деле было бы более правильно сказать, что, если человек завершает свою жизнь и его достижением является всего лишь (хотя бы? Может так правильнее?) нравственность, то тогда он рождается на райских планетах, но в пределах материального мира. Потому что любые достижения приводят к адекватным результатам.
00:08:42 А адекватным результатом материальной нравственности является попадание на райские планеты, на которых живое существо получает очень удобное для наслаждений и счастливой жизни тело, очень удобные обстоятельства, где не надо тратить много усилий для получения материальных благ, потому что все происходит само собой и т.д. Но здесь речь идет о так называемых райских материальных сферах, где условия жизни для нас можно считать духовными. Мы должны понимать, что в раю оказываются такие живые существа, которые как раз соблюдая принципы нравственности, сохранили свою привязанность к материальным наслаждениям. А это означает, что они сосредоточены на конкретных наслаждениях, получаемых ими лично, и им доставляет тонкое удовольствие без насилия, без пренебрежения и эксплуатации просто само превосходство над другими. При этом добродетельные люди получают удовольствие от того, что они имеют такие преимущества, позволяющие им (вот теперь разница!) быть добрыми по отношению к другим живым существам.
00:10:14 Например, если человек в гуне страсти имеет превосходство над другими людьми, он будет пытаться использовать всех в своем чувственном наслаждении, при этом ожидая ответной эмоциональной реакции. При превосходстве над другими живыми существами в гуне невежества т.е. в гневе или ненависти, человек получает удовольствие от того, что эксплуатирует другие живые существа, не обращая внимание на их счастье, желания, потребности. А человек в благости получает удовольствие от того, что у него есть ресурсы творить добро, что он не среди тех, по отношению которым творится добро, а он из тех, кто сам это добро активно творит.
00:11:11 Это и есть то самое чувство превосходства, которое нравится благостным людям. Почему так происходит? Потому что правильно добродетельные люди обязательно достигали экономического процветания в арийском обществе. В наше время атеизма религиозная ситуация не совсем благоприятная, все религиозное притесняется, атеистические идеи набирают дыхание. Поэтому в кали югу атеисты всегда работают над тем, чтобы религия не состоялось, чтобы люди вдруг не увидели эту истину, что религия приводит к истинному счастью, процветанию, благополучию, к духовной жизни параллельно с духовной практикой.
00:12:45 Если бы на нашей планете сформировалось бы общество истинно религиозных людей, все люди начали бы стремиться к религии, как пчелки к меду, потому что в их образе жизни, в их взаимоотношениях, в их самочувствии все люди увидели бы то, чего всем хочется иметь, но ни у кого нет. Спокойное благочестивое равномерное обеспеченное существование, полное радостного удовлетворения от внутренней работы над собой. Человек получает огромное удовольствие, если он в течение своей жизни преодолевает какие-то куски своего материального сознания и имеет духовный прогресс, достижения.
00:13:45 И это удовольствие выражается на лице достигших эти результаты людей. Мы будем постоянно говорить о том, что атеисты чинят всякие препятствия и делают все, чтобы религиозная практика выглядела непритягательной и угрюмой. В рамках данного семинара мы пробуем религиозную доктрину вывести из-под когтей активных атеистов и помочь религиозным людям правильно практиковать свою религиозную практику и достичь результаты, которые содержит истинный религиозный путь.
00:14:38 Мы увидели, что арийцы так устраивали своё общество, что менее развитые мужчины попадали под заботу более развитых мужчин, которые с одной стороны помогали менее развитым людям, у которых ещё была недостаточно благоприятная карма, судьба, решать свои экономические проблемы, вопросы защиты; потому что сами они не в состоянии обеспечить ее, и решать вопросы идеологии, т.е. вопросы о смысле жизни. Таким образом, три высшие касты - брахманов, кшатриев, вайшьи были предназначены для того, чтобы обеспечить экономическое процветание, защиту и для того, чтобы дать смысл жизни обычным мужчинам.
00:15:45 И это было настоящим демократическим обществом, где вышестоящие делились всем с нижестоящими, делились богатством, силой, идеологией. Простой человек через этот образ жизни медленно, медленно реализовывал свою зависимость от добродетельных людей. Я буду постоянно повторять, как это здорово зависеть от добродетельных людей, как здорово быть религиозным человеком среди людей, у которых проснулась душа. Потому что они способны на справедливость, добро и правдивость.
00:16:46 На прошлой лекции мы обсудили взаимоотношения между мужчинами и женщинами, увидели, что намерения ариев были такими же демократичными, как в отношениях между мужчинами. Во взаимоотношениях с женщиной арии понимали её эмоциональную природу. Ведь природа могла бы создать мужчину и женщину одинаково разумными и эмоциональными? Но опыт показывает, что, если брать мужчину и женщину в чистом виде, то мужчина имеет разумную природу, а женщина эмоциональное начало. Такое распределение для чего-то предназначалось? Таким образом женщине дана власть над эмоциональностью в этом мире, а мужчине дана власть над разумностью. И эта есть та проблема, которую должны решать мужчина и женщина при взаимодействии. Это, на что они тратят свои внутренние усилия. Потому что это спящие души не тратят никакие усилия при взаимоотношениях. Отсутствие усилий при взаимоотношениях характерно для спящих душ. Спящие души заинтересованы в своих чувственных наслаждениях, вяло ожидая, когда все наступит само собой, либо, наоборот, тратят неимоверные усилия, чтобы ухватиться за его. Пробужденная душа имеет творческое начало, она постоянно занята только одним, а именно постоянным улучшением отношений с Богом и другими живыми существами.
00:19:35 Этим она занята вечно, бесконечно. Каждый божий день пробужденная душа озабочена тем, что она может сделать для улучшения отношений. Спящее живое существо занято поиском чувственных наслаждений, причем их пик приходится на начало отношений, потом все идет на спад. Потому что, как только человек обрел объект своей мечты, его подсознание ему говорит: «это уже мое», и человек успокаивается, и потому перестает творить, изо дня в день подходя к конкретному объекту за наслаждением.
00:20:53 Пробужденная душа постоянно работает над улучшением отношений. В материальном мире эта задача поставлена и перед женщинами, и перед мужчинами – суметь эти два начала привести в абсолютную гармонию. Божественная природа состоит из двух начал: мужского и женского. Иногда видим, что некоторые религиозные доктрины ограничиваются только мужским началом Великого Господа, тогда мужчины женщине не представляют никого пространства в религии, женщина рассматривается как преграда на пути духовного развития, по отношение к которой нужно практиковать отречение.
00:22:02 Культура ариев по отношению к женщине резко отличалась. Эмоциональность делает женщину более слабой особью в семейном союзе, который предназначен, в первую очередь для её защиты. Чисто теоретически арии разделяли духовную практику на два этапа; на первом этапе религия очень сильно считалась с материальными проблемами человека, связанными с его страданиями. Это три вида страданий: проблемы, идущие от собственного тела и ума; страдания, идущие от других живых существ; страдания, рожденные природными стихиями.
00:23:04 И определялись четыре потребности тела: в еде, совокуплении, в отдыхе, в защите. На первоначальных этапах религия должна была учитывать материальные потребности живого существа и привести их в равновесие, чтобы материальные условия были нормальными для существования, и чтобы были условия для прогрессирования. Т.е. религия должна содержать в себе две потенции для человека, во-первых, чтобы он смог прожить нормальную жизнь и не чувствовать себя ущербным, когда занимается духовной практикой и одновременно иметь практику, которая возвышает.
00:24:10 В отношениях между мужчиной и женщиной главной целью было достижение полной гармонии наслаждения между наслаждающимися и дающим наслаждение. В конкретном случае дающими наслаждение были женщины, наслаждающими были мужчины. Гармония заключалась в том, что женщины обогащали эмоциональный мир мужчины, не позволяя им полностью перейти в плоскость абсолютно сухой разумности, а мужчины в свою очередь позволяли женщине стать рассудительной. Эмоциональная женщина она менее развита. В женском человеческом теле рождаются те живые существа, которые заслужили иметь человеческое тело, но они пока не достаточно разумны и поэтому получают эмоциональное тело.
00:25:25 Таким образом, приняв защиту религиозного мужчины, женщины развивали свою разумность, что обеспечивало им рождение в мужском теле в следующей жизни. И любая женщина это понимала. Женщина, общаясь с мужчиной повышала свою разумность. И это являлось проявлением демократичности мужчин-ариев, которые не злоупотребляли своим высоким положением, как это делали обычные религиозные мужчины, придерживающиеся мнения, что женщины должны быть всегда принижены и что с ними можно обращаться как с вещью.
00:26:22 Арийские мужчины, сострадательные по природе, поступали наоборот, они сострадали женщине, в семейных отношениях делали все, чтобы сделать женщину равной. Вот это стремление более развитых людей тратить свои силы на то, чтобы поднять других до себя, до своего уровня, объясняется отсутствием зависти. Пример этому - реализовавший себя человек, который щедро делится не просто знанием, а всеми тонкостями знания для того, чтобы другим живым существам подняться на те же высоты, на которые милостью Всевышнего Господа удалось подняться ему.
00:27:26 У такого человека нет зависти, у него есть такое качество, как щедрость, которое является одним из качеств пробужденной или пробуждающейся души. Точно таким же образом мужчины не пользовались слабым положением женщины, а добивались того, чтобы они, женщины, прогрессировали. Т.е. семейная ячейка в обществе ариев служила для духовного развития женщины. Как только женщина развивала разумность, мужчина воспринимал её не как женскую особь, а уже видел в ней живое существо, которое в следующей жизни точно родится мужчиной, а в этой жизни уже поднялось на платформу разумности, т.е. выполнило своё женское предназначение. Потому что на пути духовного развития первая цель женщины - это обретение разумности.
00:28:38 И мужчина на это тратил свои силы. Такие женщины наполнялись чувством благодарности к мужчине. Когда речь идет о варнашрама дхарме, мы говорим о нравственных и добродетельных людях, а также о живых существах, которые достигли в этом высот квалификации, имея огромный её запас с прошлых жизней. Арии практически были убеждены, что живое существо рождается множество жизней пока не решит своей проблемы, пока не станет абсолютно чистым, пока не обретет духовное сознание.
00:29:47 За счет чего живое существо, однажды войдя варнашрама дхарма, выбрав правильное поведение, постоянно снова и снова рождается в варнвшрама дхарме? В Бхагават Гите Господь Шри Кришна скажет: «человек попадает туда, о чем думает в момент смерти». Момент смерти - это тот момент, когда нас никто не насилует, мы остаемся наедине со своими эмоциями, никто не может повлиять на наше умонастроение, навязать с кем жить, о чем думать. Если в момент смерти кто-нибудь наклонится над нами и попросит, чтобы мы думали о нем, чтобы и в следующей жизни нам быть вместе, то все равно этот человек не сможет заставить нас думать о нем. В момент перехода в следующую жизнь человек остается наедине с самим собой, никто не может на него повлиять. Почему я об этом говорю? Потому что, если человек пребывает в варнашрама дхарме, то в момент смерти он желает только одного, чтобы дальше в нём пребывать. Он хочет продолжения того, в чем он жил.
00:31:23 От варнашрама дхармы отказываются только те живые существа, которые выбирают эгоцентрическое наслаждение без внутреннего труда. «вот, чтобы я был гадюкой, но, чтобы меня любили». Т.е., такому живому существу, которое не совершенствуется, не работает над собой, остается вожделенным, в системе варнашрама дхарме тесно. Не все воспринимали красоту арийской культуры. У всех живых существ есть право на свободу выбора, право на реализацию своих собственных желаний. И, если живое существо было заинтересовано в развитии, то система варнашрама дхарма была как раз той системой, пребывание в которой доставляло огромное удовольствие живому существу. И в момент смерти человек хотел продолжения пребывания в ней.
00:33:20 Отношения между женщинами и мужчинами в этой системе строились на религиозности мужчин, на их порядочности, правдивости, щедрости, на их демократичном отношении к тем, кто слабее их, на их заботе и защите с точки зрения материальной помощи и духовного развития.
00:33:53 Иногда духовный мужчина убежден в том, что, если он дает убежище и духовное знание женщине, то она не должна требовать от него материального благополучия, потому что самая возвышенная его обязанность уже исполнена. «Я дал тебе духовное развитие». Мы видим, что культура ариев на самом деле выглядела иначе. Если мужчина был готов дать только духовное развитие, ему было достаточно быть проповедником. Для этого не обязательно было жениться. Если мужчина принимал женщину, это означало, что он принимал экономику. Когда он принимал женщину, он знал, что будет заботиться о её детях.
00:34:50 Арийские женщины никогда не нуждались в том, чтобы их функции выполняли государственные органы; они воспитывали своих детей и выполняли домашние обязанности с удовольствием. Роль женщина была в том, чтобы растить детей. Человеческий ребенок растет очень медленно, его минимум пять лет надо ставить на ноги, потом лет десять-пятнадцать давать образование. Мужчина должен заботиться о женщине, чтобы женщина не боялась иметь детей.
00:36:12 Когда женщина попадает в руки безответственных мужчин, способных в любой момент уйти от своих обязанностей по отношению к своим детям, у женщины появляется страх иметь больше детей, она соглашается иметь только одного ребенка просто для того, чтобы испытать чувство материнства и ничего более. С точки зрения национальных, общественных, государственных интересов это достаточно опасная ситуация, которая ставит под прямую угрозу само существование конкретного общества. И поэтому любое государство, заинтересованное в своем процветании, должно иметь рычаги для укрепления семейной ячейки. Для её укрепления необходимо, чтобы мужчина и женщина исполняли каждый свои функции.
00:37:12 Женщина дает рождение детям и растит их, мужчина материально обеспечивает и дает духовность. Арийцы считали, что счастье зависит не от количественного наслаждения, а от правильного распределения функций. Женщина не может быть счастливой, если она помимо своих прямых обязанностей, будет озабочена материальным обеспечением семьи, она может потерять свои женские качества. А от этого резко пострадает эмоциональные отношения в семье. Семья эта баланс между разумностью и эмоциональностью. Ребенок, рожденный в такой семье, от матери получает эмоциональное удовлетворение, а от отца духовное. А если происходит нарушение между функциями мужчины и функциями женщины, из-за того, что мужчины, ввиду своей слабости и несостоятельности, перекладывают на плечи женщины необходимость ещё и защищать, и заботиться, а если попадаются тщеславные, рвущиеся на улицу женщины, для которых домашние обязанности и домашний образ жизни хуже смерти?
00:39:34 В арийском обществе тщеславным женщинам, не способным быть верными, не разрешалось иметь семью. В обществе исполнялись желания всех живых существ, и поэтому живые существа, не способные к семейным отношениям, не воспитывались для семейной жизни. Домашняя женщина получает удовольствие от того, что она дома, от того, что она растит своих детей от единственного мужчины, от того, что она идет вслед за своим любимым мужчиной, от того, что она является его хорошим другом и помощницей и что они решают все материальные проблемы вместе. Она от этого образа жизни получает удовольствие. Домашняя женщина очень творческая, и её творчество имеет материнское начало. Женщины бывают с материнским началом и с женским началом.
00:40:38 Ярко выраженная женщина с женским началом вела такой образ жизни, который позволял ей постоянно менять мужчин, но при этом поле порядочных женщин, женщин-матерей было строго защищено. Женщины-матери высоко ценились в обществе, они жили в четырех стенах, при этом не испытывая никакой потребности в улице, творчески реализовывали себя в рамках своей семьи и были счастливы. Это считалась гораздо более высокой реализацией, чем склонность женщины на поводу своего тщеславия быть постоянно на виду, выходить на улицу, быть занятой.
00:40:27 Что это давало? Семейный человек получал уют. Согласно утверждениям ариев семейный уют зависит не от количества чувственных наслаждений, говоря современным языком, не от секса. Уют в семье зависит от правильного распределения функций. Если передать женщине мужские функции защиты и заботы, то у нее не останется времени на своего ребенка, она выйдет на улицу, примет работу, которая потребует от нее разумности. Ребенок в семье получит два мужских начала, от отца и матери, или, наоборот, когда мужчина слаб, в лице мужчины женские качества. Если происходит такая замена функций, воспитываются голубые, розовые, несостоятельные, которые в конечном итоге становятся источником беспокойства в семье.
00:43:00 Уют исчезает. При правильном взаимодействии между мужчиной и женщиной, когда сохранен баланс, и женщина не вовлечена в борьбу за существование, она может позволить себе быть эмоциональной, доброй, мягкой, любящей, а мужчина быть сильным, разумным, способным обеспечить свою семью всем необходимым. При таком распределении обязанностей любая рожденная в такой семье девочка попадает под влияние мягкой природы своей матери, которая воспитывает её такой же мягкой и учит секретам счастья семейной жизни, как творить свою семью, творить взаимоотношения.
00:44:09 Нужно много творчества для того, чтобы сойтись с человеком, который абсолютно чужой, построить с ним отношения, чтобы им обоим было хорошо, потом принять совершенно чужих с неба живых существ, как минимум двоих, для создания нормальной семьи, познакомиться, узнать, помочь состояться, радоваться как это живое существо с твоей помощью встает на ноги, получает правильное воспитание и с благодарностью смотрит тебе в глаза. Потому что ты помогаешь ему состояться как личности. На самом деле это требует огромного творчества.
00:44:59 Конечно, если человек в вожделении, т.е. на самоудовлетворении, он не может находить удовольствие в помощи другим живым существам состояться. Но если его основа – добродетель, он получает огромное удовольствие при одной только мысли, что это крохотное живое существо, лежащее перед ним, доверено ему Господом. И он докажет миру, себе, этому живому существу, что сможет обращаться с ним таким образом, чтобы потом встретить его благодарный взгляд. И для этого надо много творчества.
00:45:44 Если рождается мальчик, то в семье есть настоящий здоровый отец, от которого он может перенять этот опыт мужского начала и поведения. А при замене, смешении функций все происходит наоборот. Женщина учит девочку быть мужчиной, а мужчина учит идущего за ним маленького мужчину быть тряпкой. И тогда одни воспитывают уродок-женщин, а другие тряпок-мужчин. Правильное распределение функций - это основа основ преемственности, т.е. того, что из поколения в поколение передается в человеческом обществе: настоящая женская природа и настоящая мужская природа. И в таком обществе полная гармония эмоциональности и разумности, где здоровая женская эмоциональность подчинена правильной мужской разумности.
00:47:24 И всё, что попадает в эту атмосферу, просто обречено на счастье. У ариев был очень строгий закон относительно детей. Они принципиально считали, что рождение хороших детей зависит не от воспитания. Что хорошего ребенка надо пригласить. Т.е. мы должны иметь такой образ жизни, такой уровень внутренней чистоты для того, чтобы нам была доверена чистая душа. Чистая душа не может прийти к падшим родителям. Только в исключительных случаях, например, в кали югу, мы знаем, очень многие возвышенные религиозные деятели рождаются совершенно не понятно в каких условиях, потому что в кали югу просто больше рождаться негде. Где бы они ни родились, это было бы неблагоприятным условием. Потому что все - атеисты. И он рождается на той территории, где у него есть конкретная задача.
00:48:34 Наш разговор сейчас не об этом. Это архи важный секрет. Все зависит от чистота матери и силы мужчины. Ребенок от своей матери берет природу, от своего отца силу. Если мать неблагочестива по природе, а отец силен, рождается очень сильный демон. А если мать благочестива и отец силен, то рождается очень божественная личность, которая может одним своим рождением, одним своим присутствием изменить судьбу, перечисляю, небольшого общества, города, нации, государства, человечества в зависимости от того какого калибра эта личность.
00:49:34 До рождения живого существа было очень важно подготовить квалификации мужчины и женщины для того, чтобы в семье потом распределение функций было правильным. В женщине воспитывали способность любить на основе терпения, а это совершенно другое искусство и поэтому её воспитанием занимались отдельно.
00:50:12 И этим занимались только женщины, которые передавали девочкам умение терпеливо растить детей в любви, в добром настроении. Женщины, которые правильно исполняют свои обязанности, получают вознаграждение за свои труды в виде удовлетворенного мужчины. Настоящая любящая женщина чувствует огромное удовлетворение после того, как сделает все от нее зависящее в своем хозяйстве для того, чтобы встретить своего мужа, который каждый вечер возвращается домой и чувствует, что возвращается в свой замок. Где все сделано для того, чтобы он отдохнул, пришел в себя, восстановил чувство достоинства, чтобы у него завтра было желание снова выйти на улицу за куском хлеба. Это требует очень большого творческого подхода. Суметь быть такой, чтобы не превратить семейную жизнь в болото, а чтобы соприкосновение двух личностей было бы постоянной радостью.
00:52:06 Люди в страсти так и делают. Как только заканчивается возможность наслаждаться, тут же предпринимаются шаги, чтобы разрушить семью, потому что быт скучен. А скучен потому, что в нашем обществе давно исчезла традиция воспитывать людей творческих по отношению к семейной жизни. Именно поэтому женщины воспитывались отдельно, чтобы в их лице получить мягкое, способное любить эмоциональное существо. Смиренное, способное подчиняться мужской разумности. Мужчин воспитывали отдельно. Потому что стояла совершенно противоположная задача: воспитать разумное живое существо в религиозной идеологии. Мужчин обучали мудрости, потому что только мудрое существо сумеет заботиться, а заботиться означает сделать счастливыми тех, кто от тебя зависит.
00:53:28 Мужчин обучали защищать общество, обеспечивать экономику. Мужчинам сначала давалось общее мужское образование, где они должны были понять, что они мужские особи и отвечают за идеологию и защиту общества. Т.е. они не могли рассуждать как женщины «мой дом, моя семья и т.д.». У мужчины обязательно должно быть чувство общественно-социальной ответственности, и мужчин воспитывали такими, чтобы они относились к обществу так же ответственно, как к своей семье. Принципы нравственности, придуманные нерелигиозными людьми, т.е. атеистами, отличаются тем, что создают особь, заинтересованную только в благополучии своей семьи «я, моя жена, мои дети, мой дом». И тогда общество эксплуатируется в интересах отдельно взятой такой семьи.
00:54:44 Арии добивались того, чтобы за счет религиозной доктрины, к обсуждению которой наконец-то мы с вами приступим, мужчины добивались двух задач: семейных и общественно-социальных. И женщину специально готовили позволять мужчине быть ещё общественно-социальным защитником. Например, матери из сословия производителей готовили своих дочерей к тому, что, когда их мужья-бизнесмены будут генерировать богатства, жены не должны помешать: отдать обществу ровно столько богатства, сколько мужчина считает нужным. А сколько надо отдавать обществу, касты производителей, кшатриев и духовенство решали вместе. Мнение женщин при этом не учитывалось.
00:56:14 Почему? Потому что женщина постоянно думает о своих детях и о своих украшениях. Это женское начало, это естественно. Поэтому женщину готовили к тому, чтобы она была готова позволить мужчине тратить не только на нее, но и на общество в целом. Женщин сословия администраторов-кшатриев готовили к тому, что их жизнь будет очень беспокойной, что их мужья будут отсутствовать месяцами, годами, что они будут постоянно принимать большое количество гостей, быть матерью всего общества, которым руководит её муж, быть поддержкой мужу в его общественно-социальной работе.
00:57:12 Женщину воспитывали в духе общественно-социальной полезности. В наше время мужчины, прикрываясь своими обязанностями, очень часто обманывают женщин, просто злоупотребляют общественно-социальной функций для того, чтобы удовлетворять свои чувства где-то на стороне. Уровень нравственности, добродетели был на очень высоком уровне. Обязанностей женщин в обществе различались от обязанностей мужчин, и поэтому женщин воспитывали отдельно от мужчин. Еще важный момент в воспитании детей это правильное распределение функций родителей в семье, где отец для ребенка - это самый главный авторитет. И поэтому мужчина никогда не переходил границы в своих взаимоотношениях с детьми и никогда не любил их методами женщин. Это принцип матери: быть для ребенка источником любви. В отличии от тех традиций, которые сформировали атеисты, постоянно занятые своими чувственными наслаждениями, что ребенка нельзя баловать, что он должен с одного года спать отдельно в другой комнате, вместе со своими страхами, чтобы потом из него вырос нуждающийся в психологии псих, система ариев утверждала совершенно другие ценности.
01:00:00 Есть определенные ключевые профессии, предназначенные для элитарных людей, которые получают элитарное образование и чтобы жить элитарной жизнью, должны быть профессионально востребованы. К таким элитарным профессиям относится психология. Для того, чтобы психолог всегда имел возможность хорошо жить, конечно, должна быть создана изначально такая система, которая производит психов, людей, у которых должны процветать психологические проблемы для того, чтобы за одну встречу брать 500 долларов за три совета.
01:01:01 Для того, чтобы это получить, надо с детства в ребенка заложить психологические проблемы, которые в ребенке формируются, когда он чувствует себя беззащитным. Чувство беззащитности в ребенке появляется, когда он отделен от биополя родителей. Арийское общество было устроено немного по-другому. Почему? Во-первых, религиозная практика мужчин делала их другими, если сравнить с нашими мужчинами, то в стократ менее сексуальными, чем в наши дни. Потребность в половой близости у арийцев не была так велика благодаря тому, что они вели добродетельный образ жизни, не возбуждающий тело.
01:02:12 Дом у ариев был устроен таким образом, что отдельно располагались мужские покои на внешней стороне дома и женские покои для защиты женщин и детей во внутренней части дома. Женщины жили с маленькими детьми и со старшими женщинами. Когда возникала потребность в ночной близости, можно было всегда устроить. Но мужчины понимали, что жена - это материнское начало, которая растит своих детей. И ребенок чувствовал себя под постоянной защитой, постоянно ощущая силу материнской любви и отцовской защиты. Для родившегося ребенка самое основное понимать, что в этом мире есть, хотя бы два человека, которые рады его приходу. Это мать и отец.
01:04:05 И отцовство и материнство заключается в том, чтобы каждое утро, глядя в глаза своему ребенку, сказать ему об этом. Что они рады его приходу. В этой жизни настолько все деградировало, все концепции перевернуты с ног на голову, на эту тему даже говорить грустно, как мы отдалились от тех естественных законов природы, в которых заключается ключ к счастью. А когда человек настроен на эгоистическое наслаждение, ребенок воспринимается как препятствие на его пути. Можно сходить в театр, но в коляске ребенок, этого сделать нельзя. Матерям, думающим о своей свободе, часто может прийти мысль «чтобы он сдох!», «может отдать бабушке?», «может сдать в сиротский дом?». Чтобы порхать совершенно безответственно.
01:05:29 Такие умонастроения имеют те, у которых внутри живёт такая личность, думающая только о своем внутреннем наслаждении. Добродетель заключается в понимании, где, в каких точках в этом мире гнездится счастье. А когда речь идет о чувственном наслаждении, любая форма обязанностей воспринимается как обуза. Каждый религиозный человек, пытающийся стать на путь религии, должен наблюдать за собой вот в этой критической точке. И если исполнение обязанностей, которые на него возлагает религия, для него обуза, это значит, что он завистливая личность, заинтересованная в чувственном наслаждении, которая ещё никогда не занималась истинной религией, никогда не радовалось облегчению жизни другого.
01:06:58 И тогда мы получаем другую картину. Женщина, родившая ребенка, которая до этого думала, что ребенок это лишь орудие удержать возле себя мужчину, а потом после рождения ребенка потеряв возможность быть рядом с мужчиной больше и дольше, чем она хотела, так как мужчина сохраняет свободу заниматься общественными делами, идти на работу, а она должна заниматься ребенком, у нее начинаются истерики. И тогда она пытается вовлечь мужчину ухаживать за ребенком, чтобы по-женски подчеркнуть свою значимость и значимость ребенка.
01:07:48 Все это на самом деле является проявлением безграмотности в области отцовства и материнства, и семейная ячейка в современном обществе теряет смысл, а вместе с ней все концепции, все представления. Таким образом, дорогие мои слушатели, мы закончили с вами обзор той части знания как организовывали своё практическое общество арии, т.е. богоцентричные люди, главной целью которых была духовная практика. Со следующей лекции мы начнем изучать какой именно духовной практикой были заняты арии, каковы были их представления об этапах духовного развития, каких результатов на этом пути они добивались и какие закономерности существуют при достижении главной духовной цели – возвращения домой в духовный мир. До свидания.