Искусство взаимоотношений

аюрведа радио - 02 February 2009
запись эфира для начинающих из раздела «Психология» со сложностью восприятия: 1
длительность: 01:15:53 | качество: mp3 32kB/s 17 Mb | прослушано: 1196 | скачано: 801 | избрано: 54
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

00:00:01 [Заставка]. Итак, добрый день, дорогие радиослушатели. Всем вывела микрофоны, про свой забыла. Итак, начинаем. Дмитрий Высоцкий пришел сегодня к нам в гости с твердым намерением поговорить с вами о. дорогие радиослушатели, так что давайте запасемся терпением и узнаем, о чем же мы сегодня будем говорить. Нас сегодня трое: я, Наташа, Оксана и Дмитрий Высоцкий. Мы начинаем очень интересную передачу, цикл передач, который будет у нас проходить два раза в месяц «А давайте поговорим о». и вопросы, которые вы будете присылать нам, начинайте, пожалуйста, с фразы «а то же делать, если…» Это такое правило, которое нужно для того, чтобы задать вопрос в нашем эфире. А что же делать, если… и дальше вы пишите ситуацию, которая вас беспокоит. Хм, Дмитрий, о чем же Вы хотите с нами сегодня поговорить? – ведущая

00:00:59 - [Неразборчиво]. Я думаю, что было бы очень приятно, если бы радиослушатели и вопросы задавали бы и писали бы. Но мы, конечно, тему какую-нибудь найдем. Она, конечно, вырулится у нас потихонечку. Потому что вопросов интересных очень много и поговорить можно много о чем. Поэтому известных тем целая масса. Я думаю, что мы с вами сможем что-то обсудить, что-то решить. Может быть, что-то я смогу вам помочь в консультации небольшой. Поэтому не стесняйтесь, подключайтесь активно. Я очень люблю такие эфиры, люблю много вопросов, когда задают мне. Вот, что знаю, отвечаю, что не знаю – прямо говорю, «я этот вопрос не знаю». Поэтому не стесняйтесь, задавайте любые вопросы. Каверзные, смешные, веселые, грустные – ну, любые – Дмитрий.

00:02:01 - Вообще, на самом деле передача организовывалась и было её рабочее название, я уж так сразу скажу, как все дело начиналось. «Кому с сутра или искусство взаимоотношения противоположных полов» - ведущая.
- Да, семейные отношения в ведической традиции называется Грихастха ашрам. Вот, но вообще, ведические отношения между людьми – самое важное, это единственное, что приносит человеку счастье. Но и также самое большое горе может принести в то же время. И по этой причине искусство взаимоотношений – это одно из практически главенствующих направлений, которое нужно изучать, нужно осваивать, нужно тренировать в себе и нужно с успехом стараться применять. Потому что… давайте так вот разделим сначала, насколько бывают наши отношения в зависимости от кармы от нашей. Т.е. самые сложные из взаимоотношения обычно у нас проистекают из отношений между близкими самыми людьми, между с родственниками, между мужем и женой, между родителями и детьми, между, допустим, родителями-дедушками-бабушками. Это самые-самые такие важные отношения. Потому что именно они заставляют человека либо страдать, либо быть счастливым. Это главный такой критерий. И карма здесь наиболее такая она густая, наиболее сильная такая карма.

00:03:36 Вот, немножко послабее, это отношения на работе с начальниками, сослуживцами, вот. Но тоже очень значимые, потому что они тоже может принести и горе, и радость может принести. Мы знаем прекрасно, что в хороших коллективах приятно работать. Вот, например, у меня тут коллектив сидит, собрался. Три человека, а вот мне очень в нашем коллективе очень нравится работать, очень нравится что-то говорить, рассказывать. И приятно общаться с ними, вот. Этого и вам желаю, чтоб вам на работе ваша работа доставляла удовольствие и конечно же, было приятно вам общаться с теми людьми, с кем вы работаете.- Дмитрий.
- Как ни крути, а вся наша жизнь завязана на отношениях. И что бы там ни говорили, и что бы ни делали наши друзья, соседи, в любом случае отношения – это самое важное. И вот мы сидели с Оксаночкой сейчас перед эфиром и думали, о чем же нам поговорить, А если вопросы у наших радиослушателей по поводу отношений? И вообще, по большей части все отношения завязываются с противоположным полом. С подругой как-то оно все попроще или с другом, например. Дмитрий, у Вас, вот, друзья-мужчины есть? Как Вам с ними общается? – ведущая.

00:04:40 - Да, у меня есть очень хороший друг. Мой очень близкий. Я вам расскажу историю, как я с ним познакомился, это было удивительным образом. Если бы мне рассказал другой кто-нибудь, я не знаю, поверил бы я в эту историю. Но это была просто фантастическая история. И я не знаю, то ли это свыше какой-то был знак, но труднообъяснимый. Труднообъяснимый. Т.е. вообще, объяснить логически его невозможно. До, примерно там не знаю, лет шесть назад я собрался пойти на лекцию. И лекция… мы ждали лектора в таком доме культуры. И было достаточно жарко на улице, и народ не хотел париться в этом помещении душном и все стояли перед входом в дом культуры. Народу было достаточно много, человек, наверное, двести, может двести пятьдесят, вот. И понимаете, такая толпа стояла неимоверная перед входом. Кто-то разговаривал, кто-то занимался ещё чем-то. Достаточно было много народу. Я стоял где-то с краю, ближе к краю стоял и тоже с кем-то разговаривал, с своим сыном, по-моему, общались. И вдруг такой поднимаю глаза вверх, поднимаю глаза вверх, и вдруг вижу, что какой-то человек смотрит на меня, прям вот, ну примерно метров, ну не знаю метров пятьдесят – далеко достаточно было. Издалека мы друг друга увидели.

00:06:05 И я когда его увидел, у меня что-то внутри произошло такое, понимаете. Как вот, не знаю, как объяснить даже, аж мурашки, наверное, по коже побежали, что-то такое… вот током меня пробило. И знаете, я тут же пошел к нему, вот. Сам по себе, ноги сразу меня понесли в ту сторону, и он пошел ко мне. И мы когда друг с другом сблизились вместе, подошли друг к другу, и мы сразу с ним как-то обнялись, я говорю: «Брат», он мне говорит: «Брат». И с тех пор мы вот уже шесть лет братья. И очень близки друг другу и мы дружим с ним. И вот с тех пор у нас, мы как бы не разлей вода. Мы с ним постоянно созваниваемся, постоянно помогаем друг другу в разных, вот, вещах, начинаниях, везде-везде помогаем. Вот такая была история знакомства с моим, вот, другом.

00:06:54 Вы знаете, на самом деле, я в детстве… у меня была такая мечта. Я мечтал все время о таком вот близком-близком друге, с которым можно было бы поделиться какими-то сокровенными вещами, который бы меня не обманул моих надежд, не рассказал бы кому-то еще, например, об этих сокровенных переживаниях внутренних моих. И который мог бы… с кем мог бы делиться радостями, печалями. И помогать ему, и такая была бы взаимопомощь между нами. Ну, настоящий такой друг в полном понимании этого слова. Ну, вот видите, по большому счету только вот человек, который попался на горизонте. Не знаю, каким повелением свыше, наверное, мы стали с ним общаться. Потрясающая история. Я сам до сих пор не верю в это, в своё счастье, как говориться. Таким вот образом. Мы очень близкие друзья с ним. Я благодарю Бога за это. Вот, у меня сбылось такое. Да, пожалуйста. – Дмитрий.

00:07:53 - Есть подозрение, что видимо, это Ваш какой-то может быть родственник из прошлой жизни… или – ведущая.
- Трудно сказать, но судя по тому что «брат» было сказано. Да, брат, вот, наверное, может быть брат был. Потому что действительно, какое-то очень глубокое, вот, внутреннее ощущение у меня с ним понимания. У нас, понимаете, как бы наше вот это внутреннее пространство, оно как бы очень гармонично… они как-то вот гармонизируют очень хорошо. Гармонично друг другу подходят. Мы настолько похожи с ним внутренне, у нас внутреннее пространство очень похожее. И мы друг друга понимаем очень хорошо, и очень хороший контакт у нас с ним. Хороший контакт. Т.е. вот таким, понимаете, случайным образом увидели друг друга, подошли, и вот, видите, контакт есть. А бывает так, что и ищешь, ищешь человека, с кем бы можно было поконтактировать и попадается - не попадается. Я знаю, что многие женщины ищут себе супруга, да. Ищут, там, и тот не подходит… вроде бы надо уже и замуж выходить, уже время подошло, детей уже надо рожать, а вот того единственного, на которого можно было бы положиться, его нет и нет никак. И пытаются найти. Не знаю, видите, карма какая-то тоже, может быть, присутствует здесь. Т.е. наши какие-то… наши действия, они имеют такие последствия негативные. Что-то мы не то делали. – Дмитрий.

00:09:20 - Может быть, Вы что-то посоветуете таким девушкам, которые ищут, ищут супруга. Думаю, им бы было интересно это послушать. – ведущая.
- На самом деле, привлекает человека… мужчину привлекает в девушке то же самое, что девушку в мужчине привлекает – это качества. Вы знаете, мы не хотим общаться с… Вы знаете, когда мы приходим в магазин, мы интересуемся, хорошего качества продукт или плохого. Почему? Потому что мы не хотим употреблять плохие… - Дмитрий.
- Так мало того. Я, например, ещё смотрю на продавца, который предлагает эти овощи и фрукты. Если мне продавец не нравится, я вообще у него даже брать не буду, какие бы красивее овощи у него не были. – ведущая.
- Да, вот, видите, очень важно качества. Кто продает, какие продукты, какого качества. Потому что в принципе, мы, когда видим, что человек нечистоплотный, например, или какой-то, ну, какой-то может быть ущербный, там. Либо ну не хочется товар покупать, потому что как-то мы ассоциируем это все на… и продукты, которые он продает. Но во всяком случае мы хотели бы употреблять в любом случае качественные продукты.

00:10:21 То же самое можно перенести и на взаимоотношения – мы хотели бы общаться с качественными людьми. Мы хотели бы, чтобы в школе у нас были качественные преподаватели, чтобы на работе у нас были качественные начальники, качественные, там, не знаю, подчиненные, может быть, кто [неразборчиво]. – Дмитрий.
- Я за качество. Сто процентов. – ведущая.
- За качество. Да, это качество. Что такое качество. Веды описывают двадцать шесть качеств, да, которые человек должен развивать в себе. – Дмитрий.
- Был стандарт. – ведущая.
- Да, ну хотя бы двадцать шесть. Скромно так. – Дмитрий.
- А госстандарт, там сколько качеств? – Наталья.
- Ой, не знаю, но двадцать шесть точно - не меньше. – ведущая.
- Ну вот. Нужно какие-то качества развивать в себе конечно же. Единственная сложность у женщины знаете, в чем заключается? В том, что обычно женщина, она уже рождается уже с определённым благочестием, запасом благочестия. Мужчина он рождается, он должен накопить его. Т.е. за счет своих поступков кармических, кармической деятельности, он должен накопить благочестие. И таким образом, он может становиться все лучше, все более привлекательней и т.д.

00:11:31 У женщины, она уже имеет благочестие в своем запасе, которое было положено по своё карме, вот. Но, в принципе, она в течение жизни тратит это благочестие, тратит его. Тратит, тратит, тратит. Оно расходуется. Поэтому самое максимальное, что женщина может получить, это как раз тот момент, когда она ещё не потратила своё благочестие, когда оно у нее вот, в целом состоянии находится. Максимально может лучший вариант получить для себя. Чем больше мужчину она пере… девушка перебирает мужчин, да. Ищет такого, знаете, как вот, мы когда залезаем в коробку с конфетами, мы там перебираем, кому конфету повкуснее выбираем. – Дмитрий.
- Да, та подошла, та не подошла конфета. Вот эту я не хочу, что-то она какая-то…– ведущая.
- Да, если девушка так делает, то конечно у нее благочестие соответственно уходит. Уходит благочестие и ей сложнее найти того единственного достойного человека. Но это такая метафизика, но если с точки зрения психологии объяснять это, то это выглядит таким образом. Что девушка, она очень сильно привязывается очень сильно к мужчине, особенно к первому мужчине привязывается. И этот первый мужчина, он накладывает на её психический слепок, свой слепок накладывает как бы. И все десять будут похожи, конечно, на него частично. Все десять, которые бы не были мужчин бы, они будут похожи на этого мужчину.

00:13:00 Вот, и сильнее всего она способна привязаться к первому мужчине. Это у нее такая максимальная возможность. Следующий мужчина, они все… она все слабее может привязаться, слабее. Потом у нее возникает уже, когда у нее кончается полностью благочестие, она вообще не способна ни к кому привязаться, вот. И она уже боится этих мужчин, она видит, что какое-то есть недоверие к ним, потому что они ведут себя как-то неправильно, и тона уже... Некоторые говорят, что все они козлы, да? – Дмитрий.
- Ну, Вы прямо так… «Редиски» мы так называем у нас на радио таких людей. – ведущая.
- Много зависит и от самих девушек, не все мужчины козлы, как мне кажется. – Наталья.
- Да это сто процентов. Вот. Что есть люди хорошие. Так же, как среди негров есть хорошие и плохие, так же, как и среди китайцев, русских, там. - Дмитрий
- Это точно. – Оксана.
- Вот, везде хорошие… среди девушек есть хорошие, очень хорошие есть. И даже есть святые личности. И даже среди мужчин. Какой вам подходит. Понимаете, нужно говорить о тех, которые вам подходят. А вам подходит такой, насколько вы сами духовно продвинуты, насколько вы сами обладаете качествами. Обычно качество к качеству притягивается. Одинакового качества должны быть.

00:14:11 Немножко повыше, немножко пониже там. Но, в принципе, уровень одинаковый приблизительно. И когда они вместе соединяются и живут вместе, только в этом случае. Тогда они подравниваются. Качества подравниваются. Эгоист. Эгоизм после того, как молодые люди вместе создали семью, да. У них эгоизм возрастает. Потому что эгоизм не только его личный, а эгоизм жены присоединяется, эгоизм семьи уже, вот, он увеличивается. – Дмитрий.
- Как интересно. – Оксана.
- Поэтому духовная жизнь людей, которые занимаются духовной практикой, она падает. Имеет провал такой, провал. И поэтому в какой-то момент нужно понимать, что нужно набрать хотя бы ту высоту, с которой вы ушли. Нужно сначала набрать её и потом вместе двигаться. Потому что семья – это такая дополнительная ступень для того, чтобы выйти в космос. Т.е. старт дополнительный. Потому что она дает старт очень сильный. Если вы вместе правильно строите семейные отношения, то в этом случае вы стремительно начинаете двигаться в духовной практике. Муж помогает жене, жена помогает мужу – вместе подталкивают друг друга вверх. – Дмитрий.

00:15:27 - Хорошо, это все понятно, но с чего начинаются взаимоотношения? Как должны правильно выстраивать супруги, ну, будущие, супруги, взаимоотношения, начиная их с дружбы, или как-то по-другому это называется? Например, мальчик с девочкой подружились. Например, вот мой супруг для меня всегда остается другом. – ведущая.
- Мальчик с девочкой дружил, мальчик дружбой дорожил. – Дмитрий.
- Да, Вы правильно песенку вспомнили. – ведущая.
- Крылов, по-моему, да её пел? – Оксана.
- Да. Но вот, вы помните, да. Она выпала в окошко, да. – Дмитрий.
- Нет, ну текста я не помню. – ведущая.
- Или он. Она выпала? – Оксана.
- Она, она выпала в окошко к нему на ручки, вот. И все там. Так он появился этот, Крылов в этот раз на свет. Дружба. Дружба – это хорошее начало в любом… Дружба – это хорошее начало. Почему? Потому что это говорит о том, что вы начинаете не как бы с нижней чакры своей. Да, вот эти отношения ваши строятся не на самом низком уровне.

00:16:27 Т.е. существует семь уровней построения отношений. Снизу вверх они идут, да. И можно так в двух словах, конечно, сказать какие-то эти уровни. Доктор Торсунов часто говорил об этом. Есть в его лекциях, можно послушать. Вот. И если дружба существует дружба, то это достаточно такой высокий уровень отношений. Но вы должны знать так же о том, что дружба – это не супружеские отношения. После того, как они уже стали мужем и женой, вы не должны строить дружеские отношения, вы должны строить супружеские отношения. Семье должны присутствовать не дружеские отношения, а супружеские отношения. Когда вы построите супружеские отношения, только в том случае, в этом случае можно строить уже какие-то дружеские отношения, какие-то ещё там, как мать с сыном там и т.д. Почему? Я объясню.

00:17:15 Т.е например, супружеские отношения подразумевают две вещи. Значит, у мужчины это ответственность. Он старший, поэтому он отвечает, это всегда ответственность. Женщина, она подчиняется, она младшая. И у нее должно быть качество смирения очень сильное, вот. Если они правильно его строят, если мужчина ответственный, то женщина психологически значит, смиренная, вот. В этом случае все правильно идет. Значит, мужчина решает проблемы, которые возникают у семьи. Т.е. корабль семьи он преодолевает шквалы, шторма, там, да, волны – вот всякие неприятности преодолевает успешно. Если же семья не может решать проблемы, т.е. когда, например, два капитана на корабле, то сами понимаете, очень сложно – один на право, другой налево. Получается лебедь, рак и щука, вот. Они тянут в разные стороны и проблемы просто волной… как-нибудь их накроет, волной какой-нибудь. Каким-нибудь девятым валом или седьмым валом, но раз накроет сверху корабль и он затонет просто-напросто. Вот.

00:18:12 Что такое дружба после того, как построены супружеские отношения? Это значит, что вы можете быть друзьями, это очень хорошо, хорошие качества, все на равных, вместе общаетесь, как друзья. Но если возникает этот шторм, то вы автоматически возвращаетесь в положение супругов. Т.е. преодолевать шторма можно только в этом тандеме, супружеском. – Дмитрий.
- Т.е. принудить саму себя. Я не говорю про себя, конкретно, а вообще, самого себя. Принудить то, что нужно вернуться в супружеские отношения. – ведущая.
- Нет, оно автоматически получается. Когда они построены, супружеские отношения, все возвращается на свои круги автоматически. Т.е. например. Если, например, мужчина, например, лежит у своей жены на коленях, например. Она его так гладит по головке, там: «ты мой хороший, маленький мой». А он так, ну, бывает, нравится некоторым мужчинам, вот. Они как мать с сыном, да, общаются, такое общение у них есть. Но если там кто-то в дверь стучит, начинает колошматить в дверь: «Открой дверь!», то что? Муж сразу вскакивает: «так, все, кто там пришел?» Раз, пошел разбираться. Он не гонит свою жену: «Мамочка, защити меня. Иди, сходи, открой, посмотри, кто там пришел». – Дмитрий.

00:19:25 - М, хороший пример. – ведущая.
- Понимаете? Автоматически он знает, чья ответственность. Т.е. он защищает свою жену. В любом случае, он выходит тогда уже, защищает её, вперёд выходит. Т.е. он не отходит за неё, за её спину не прячется, а он выходит вперёд сразу же, несмотря на то, что только что он был как ребенок маленький. Он раз, вышел, защитил свою жену. Все, она чувствует себя защищенной тогда. Она спокойна, у нее ум умиротворен. У женщины вообще самая большая проблема нашего общества заключается в том, что женщины в нашем обществе не защищены никак. У нас вообще общество незащищенных, но наибольший ущерб обществу приносит то, что женщины не защищены. В ведической традиции говориться, что государство должно защищать женщин, стариков, детей и коров. Вот. И я бы поставил бы на первое место женщин. Защищать женщин – это самое важное из всех четырех. Почему? Потому что если женщина не защищена, то все остальное уже автоматически не защищено. – Дмитрий.
- Песня есть такая «Женщин берегите». – ведущая.

00:20:26 - Берегите женщин, да. Надо беречь их, защищать их. Каким образом? Когда как женщина защищаться начинает? – Дмитрий.
- Как Оксана начинает защищаться? – ведущая
- Т.е. она… Женщина начинает как бы вот это… отсутствие защиты женщины оно развращает людей, т.е. женщин развращает наших. Когда они не защищены, они пытаются по-женски сами защищаться. Т.е. какие-то, к помощи своей красоты, манипуляции там, хитрости, что-то еще. Т.е. это развращает женщину. Это очень плохо для общества самого. И поэтому общество начинает деградировать. Сразу же. И мужчины тратят… утрачивают свои мужские качества. Т.е. ну, понимаете, все с ног на голову становится. Если женщина защищена. Например, знаете, я недавно начал изучать, там. Почитал камасутру и там написана, такая глава есть «как завоевать чужую жену». Описывается, как завоевать чужую жену. И там есть такие пункты, как выглядит жена чья-то, чья-то жена выглядит, которую можно завоевать. Как она должна, как она выглядит. Для чего это описывается? А для того, чтобы опять-таки женщину защитить. Любая женщина должна знать, как она не должна выглядеть, для того чтобы её завоевал чужой мужчина. Она должна знать это. – Дмитрий.

00:21:44 - Как она должна выглядеть, чтобы её не завоевал. – ведущая.
- Вот, да. Чужой мужчина, да. Что нужно делать. – Дмитрий.
- Правильная, вообще, проверка, мне кажется – Оксана.
- Да. И таким образом, мы сможем… женщина должна и сама защищаться, конечно. Но главная задача это мужчины защитить свою женщину. Потому что если у женщины спокойный ум, она придумает, как ей защититься. А спокойный ум только в том случае бывает, когда она находится под защитой, под хорошей защитой, настоящей надежной защитой. – Дмитрий.
- Мгм, хорошо. Вот, мы здесь с Оксаночкой сидим, как бы, представительницы двух разных… я не знаю, как это сказать. Короче, я замужем, а Оксаночка нет. – ведущая.
- Конфессий. – Дмитрий.
- Короче, я замужем, да. У меня есть так сказать муж, защита. Муж. И он не стенка. Так говорят же, да? Подвинется. Ничего подобного. – ведущая.
- Это современное, да, уже высказывание. – Оксана.
- Оксана, она у нас девушка в поиске. На выданье, говорят, да.
- На выданье, как ещё говорят. – Оксана.
- И вот, мнения у нас не знаю, может быть по-разному как-то будут расходиться, а может быть будут сходиться. Потеряла мысль, что хотела сказать. Честно говорю вам. Мы говорили про защиту. А, вот. Про защиту, да.

00:22:56 Например, вот что значит, женщина защищается? Вот, приведите какие-то примеры, какие- Вы знаете, а мы может быть уже сообразим и поделимся своим опытом, как защищаюсь я и как защищается Оксана от этого окружающего мира. – ведущая.
- Ну, я же не женщина, мне трудно сказать, какие варианты, как защищаться можно от мужчин. – Дмитрий.
- Чтобы мы знали, примеры. – ведущая.
- Пример могу привести. Например, в индийской традиции, женщина, когда у нее муж дома, она красится, украшает себя, выходит на улицу - красивой муж её видит, да. Если мужа дома нет, он уехал куда-то, например, и его дома нет. Она выходит закрытая платком и лицо закрывает даже. И не накрашенная обязательно. Не красится, ничего – мужа нет дома. Чтобы у чужого мужчины не было соблазна прийти в дом, воспользоваться этим. Таким образом, женщина защищает себя. Она просто знает. Что нужно делать.

00:23:47 Второй момент очень хороший. Например, индийские женщины они носят с собой изображение своего мужа, как талисман на шее. Вот, и они периодически смотрят, открывают его и смотрят. Жена должна помнить, кто её муж. – Дмитрий.
- Как он выглядит. – ведущая.
- Это такие отношения. Нет, не то, что даже. Они медитируют на него. Тоже самое, что мы должны помнить о Боге, постоянно думать о нем. То женщина должна помнить о муже. Она должна помнить о муже и таким образом защищает себя. Потому что должны мысли её быть защищены этим. Мужем её. – Дмитрий.
- Мм, теперь я знаю, почему многие женщины… ну, может быть. Не многие, а по крайней мере те, у кого я видела, когда звонит мобильник и написано там: «Входящий звонок «Муж» или «Милый» или «Любимый», там высвечивается фотография того человека, который звонит. Это правильное да, решение? – ведущая.
- Если будет татуировку делать, то делайте в том месте, чтобы видно её было, а не на спине. [Смех]. Это конечно, шутка. – Дмитрий.
- Ещё современные девушки в кошельках любят фотографии носить. – Оксана.
- Ты делаешь так, Оксана? У тебя есть, чью фотографию носить? – ведущая.

00:24:47 - У меня там не фотография, у меня там изображение. – Оксана.
- А, я даже догадываюсь, чье изображение. Мы не скажем никому. – ведущая.
- Любимого мужчины – Дмитрий.
- Дабы они тоже не захотели. – ведущая. [Смех].
- Понятно. У нас есть пи… пи-пи-пи-пи… вопросик от слушательницы. Она все-таки спрашивает: «А скажите, как же жена не должна выглядеть, чтобы не привлекать к себе таких мужчин?»
- Ой, знаете… - Дмитрий.
- Хотя мне вот, знаете. Я такую оговорку сделаю. Мне очень приятно, когда на меня обращает внимание не только мой муж, потому что каждой женщине от мужа комплиментов маловато. Ну правда, я не видела ещё на своем веку такую женщину, которая бы сказала: «Ой, мне столько комплиментов делает муж. Что другие мне просто не нужны». Может быть, есть такие, хотелось бы таких встретить. Но, вот, например, приятно очень видеть и слышать комплименты от других мужчин и понимать, что мой муж все-таки не обманывает и не льстит, когда говорит мне такие комплименты. – ведущая.

00:25:50 - Хороший вопрос. Значит, смотрите, по поводу первого вопроса от слушательницы. У меня на самом деле там очень толстый перечень таких вопросов, там, по-моему, то ли тридцать, то ли, там, шестьдесят, я не знаю… - Дмитрий.
- Приносите их в следующий раз. – ведущая.
- Я их принесу, просто прочитаю в следующем эфире, потому что у меня есть перечень этот. Я вам принесу почитать. Но вот у меня под рукой сейчас нету. Вот. Но я запомню это. Нужно принести, почитать. – Дмитрий.
- Мы Вам напомним, если что. – Оксана.
- Да, да. А второй вопрос по поводу комплиментов. Однажды одного авторитетного человека спросили: «Могут ли супруги помириться, просто посмотрев друг на друга? Вот так вот, глянули друг на друга, посмотрели и помирились. Могут ли? – Дмитрий.
- Могут. – ведущая.
- И он сказал: «Да, могут. Почему нет? Но. Но есть большое «НО» – для этого должно быть накоплен определённый потенциал отношений. Если этот потенциал есть, то достаточно одного взгляда. Если чуть поменьше – достаточно слова, если он ещё поменьше, а бывает так, вообще потенциала этого нету, то не достаточно даже они друг у друга «гав-гав» друг на друга, да. И вопрос не решается никак. Даже, бывает даже, он уже идет навстречу, уже какие-то хорошие слова говорит, но она уже не слышит ни его, он не слышит ее. И очень сложно наладить. Они там месяцами друг на друга обижаются, может там неделями. Обижаются друг на друга. Это значит, маленький потенциал.

00:27:11 Мы должны что-то делать в промежутках между ссорами. [Смеется]. Какие-то совершать действия. Обязательно должны совершать действия между. Это называется «накапливать потенциал». В тоже время, на самом деле, это то, что Наталья говорит, что мало комплиментов от мужа. Это такой начальный, так сказать, этап отношений между мужчиной… они должны дальше идти. Должна быть динамика всегда. В отношениях должна быть всегда динамика. – Дмитрий.
- Ну бывают же мужчины немногословные. – ведущая.
- Вот. И это не умаляет их достоинств абсолютно. Потому что мужчина может быть немногословным, но он может проявлять заботу. Например, просто… знаете, как. Когда, вот, вы идете просто, например, по улице, да. И случайно вы поскальзываетесь и уже летите вниз, и уже близко земля, и вот вы должны уже упасть. – Дмитрий.
- И звезды уже почти появились перед глазами. – ведущая.
- Да. И вдруг внезапно какая-то рука сбоку раз, появляется и поддерживает вас. Этот человек просто улыбается вам, но идет дальше. Вот. И вот, когда мужчина немногословен, он может таким образом себя проявлять в каких-то моментах жизненных. Пришел просто, раз и подарил цветочек, например. Или там, раз молча подарил… про между прочим, как будто ничего такого и не было. – Дмитрий.
- Дела говорят сами за себя – ведущая.

00:28:26 - Да. К сожалению, многие женщины хотят, чтобы мужчины проявляли… не словами говорили, а именно делами, может быть, больше. Потому что дела больше говорят, чем на самом деле слова. – Дмитрий.
- Говорят ещё «говорить – это женская задача», скажем так. А мужская задача - делать– ведущая.
- И есть такое качество, одно из двадцати шести качеств, о которых мы упоминали, оно называется «молчаливость», вот. И это очень важное качество, потому что мужчина должен обладать этим качеством. Что это значит, «молчаливость»? Это значит, не говорить по пустякам или не говорить ерунды. Мужчина не должен говорить ерунды. Он должен говорить только тогда, когда нужно сказать какое-то слово. Тогда говорить. В этом заключается тоже один из мужских достоинств, качеств. – Дмитрий.
- Его сила. – ведущая.
- Вот. Он если видит, что женщине нужно его слово, он должен сказать это слово. Женщине на само деле… Понимаете, какая интересная психология женская. Я расскажу тоже интересный такой момент. Я, вот, тоже сам узнал. Потому что я не женщина, я не знаю.

00:29:23 Вот, у женщины все приравнивается к одному баллу. Если вы подарили ей цветочек – это один балл, если вы подарили ей Мерседес – тоже один балл. Понимаете, везде меряется все одними баллами. Т.е. для женщины нет такого, что мужчина думает, что если чем дороже подарок он ей сделает, тем больше он завоюет баллов, понимаете? – Дмитрий.
- Т.е. для женщины не так важно, если вот он ей, допустим, будет ей не дарил ничего, а потом в конце года он ей дарит роскошь какую-нибудь. Переселили в новую квартиру. – ведущая.
- Это будет один, значит. Это будет один. А должно быть в течение года накапливаться по одному и, там, должно быть сто, например. Там, или двести, не знаю, сколько. А так получается за весь год только один. Один поставили мы циферку один. По этой причине, конечно, это большой… сколько, минус девяносто девять получается, да? [Смеется]. Женщина думает, что он её не любит. Хотя подарил ей хороший [неразборчиво]. Знаете, как женщина думает? Я вам скажу. Я не женщина, но я так думаю, что так думают женщины. Она думает: «Он хочет от меня откупиться». – Дмитрий.
- Есть такие варианты, да. – ведущая.
- «Хочет от меня отделаться». – Дмитрий.
- Бывали такие мысли когда-то. Что легко, легко хочет отделаться. – ведущая.

00:30:31 - Да, он хочет меня просто купить дорогим подарком. – Дмитрий.
- Один раз подарил всего лишь. – ведущая.
- Да, один раз подарил мне подарок и хочет откупиться от меня. Нет, не выйдет.– Дмитрий.
- Я не такая (смеётся). – ведущая.
- Да, она не такая. Я сложная, да. Нужно просто… Внимание должно быть. Внимание должно быть постоянно. Т.е. вы не должны быть невнимательным, даже если вы устали после работы, даже если какие-то проблемы есть, вы должны быть внимательны друг к другу. Потому что на самом деле, те же самые обязанности мужчин, обязанности женщин, они даже не настолько важны. Потому что если быть внимательным друг к другу, автоматически мы узнаем эти обязанности. Сейчас такое общество у нас - мы все очень невнимательно относимся. Мы все внимательно относимся к своему ложному эго, мы следим, кто что сказал нам, вот. И даже человек если не имел ничего такого страшного, да, мы всё равно заметили это и потом вспомним ему об этом. Так ложное эго работает. У него очень внимательно мы следим за ним: «видите, что кто сказал про нас». И в то же время мы очень невнимательны к окружающим людям. Совершенно невнимательны. Мы можем не замечать их совершенно, их проблем каких-то, что там такое происходит.

00:31:40 Нужно просто какие-то явные вещи, которые знаете, кидаются в глаза просто и может только замечает человек. То же самое с близкими людьми. Мы, бывает, даже не видим, что происходит друг с другом. И даже если мы видим, то у нас нет квалификации помочь друг другу решить эту проблему. Правильно отреагировать, например, на эту проблему. Тоже такая важная, важная проблема. – Дмитрий.
- Да, знаний просто не хватает. – ведущая.
- Знаний не хватает. Внимательности не хватает. Но главное – внимательность. И если вы внимательны постоянно, да. Постоянно внимательны – каждый день, каждое… внимательное. Потому что вы… Внимательность, вообще, что такое внимательность? Внимательность – это производная любви. Мы всегда то, что мы любим… вот эго мы своё любим, мы сами себя любим, поэтому мы очень внимательны к себе. Если мы что-то любим очень сильно. Мы любим цветы, например, мы всегда очень внимательны – каждый раз, проходя мимо цветов, мы замечаем, какие цветы, какого цвета, какая форма, там, что-то еще. Если мы, например, любим машины - мы проходим мимо, смотрим, замечаем машины все, которые проезжают мимо нас. Мы очень внимательны к тому, что мы любим.

00:32:44 Если мы любим свою жену, мы должны быть внимательны к ней. Мы должны внимательно смотреть, что она любит, как она реагирует на то-то, какие она цветы любит, какие она любит подарки, как она реагирует на то, на рестораны, там, что-то еще. Надо смотреть, изучать. Это называется уже опытный мужчина, опытная семейная жизнь. Опыт он достигается, опытным становится человек. Зная, что он любит. Жена тоже внимательно следит за мужем. Знает, что он любит, например, есть. Знает, чем его лучше покормить, чем его порадовать. Она тоже это знает прекрасно. Вот. А если этот поток углубить ещё дальше, то можно замечать там ещё больше нюансов. Много-много нюансов можно замечать. Ну, например, мужчина пришел с работы, сел за стол. Сидит, значит. Поставила жен ему тарелку поставила с супом. Он, значит, её есть сидит. Она подходит к нему сзади, начинает его по голове гладит, говорит: «Ну, как твои дела? Что как у тебя на работе там? Все нормально?» она любит его таким образом. Мужчина говорит: «Не видишь, я ем? Не видишь, я ем? Что я сейчас буду тебе рассказывать? У меня рот полный супом».

00:33:44 Вот. Это не значит, что она, там, допустим, сильно поступает неправильно. Она просто показывает таким образом, как она хотела, чтоб к ней относились. Вот если бы она села за стол и кушала бы супчик этот. Муж пришел, погладил по головке и говорил: «Как твои дела? Что у тебя на работе?». Ей бы это нравилось. Т.е. надо внимательно относится. Обычно мы делаем то, что нам бы хотелось с нами делали, такое приятное. Таким образом, мы показываем другому, что надо делать. Вот и все. Т.е. любящие люди, они пытаются сделать другому приятно. Но приятно делают они так, как хотели бы, чтобы к ним приятно относились. Они же не знают по-другому, как. Не понимают этого. Таким образом, вот, происходит изучение этого своего… Мы изучаем наших супругов, вот. И появляется какое-то счастье уже. Когда мы, знаете, в мелочах, каждую мелочь, когда ты угадываешь желания, знаете, что-то такое происходит, какая-то магия. Ты ещё не успел подумать, а уже есть какое-то желание.

00:34:49 Помните, мы рассказывали про совершенного слугу? История. – Дмитрий.
- Да, я помню эту историю. – ведущая.
- Да, когда хозяин спрашивал. «Я не могу понять, как ты догадался. Я, - говорит, - ещё не подумал. Что я пить хочу, а ты уже мне воду несешь. Как ты, вообще? Это что за магия такая?» Он говорит: «А я внимательно смотрел на Ваши губы. Они подсохли немножко. Я вижу, они подсохли – значит, Вам пить хочется». Он ещё сам не понял, что он пить хочет. – Дмитрий.
- Предугадывает. – ведущая.
- Да, он: «Я смотрю, а как же ты подушку? Раз, подложил подушку под бок?» Он говорит: «Я смотрю, Вы немножко заваливаетесь, начинаете на одну сторону – я Вам подушечку подложил». Внимательность, видите, позволяет. Это знаете, насколько это… когда люди друг к другу внимательны очень, насколько это вдохновляет, насколько это вообще дает счастье. – Дмитрий.
- Да, хочется ещё больше делать для этого человека. – ведущая.
- Да, обязательно, конечно. Оно не бывает… т.е. всегда хочется отплатить добром. Только нужно знать, как это сделать. Нужно быть тоже внимательным, хотя это сложно. Потому что внимательности сейчас нет у людей. Сложно. Иногда с детства внимательности нету, видите. Нам сложно сконцентрироваться на каких-то… Даже в школе, на программе школьной сконцентрироваться. На чем-то вообще концентрироваться сложно, на чем-то. – Дмитрий.

00:36:01 - Мгм, да. Это точно. На уроках, бывало, сидишь, и там совсем не на школьные темы начинаешь с кем-нибудь беседовать. – ведущая.
- Сложно сконцентрироваться, да. Потому что не очень интересно и любви к этому нету. Если бы мы разговаривали о вещах каких-то женских. Там, например, не знаю, о шмотках, там. – Дмитрий.
- О мальчиках, там. – ведущая.
- О мальчиках, там, о кроссовках, там, не знаю, о чем там, о куклах – в зависимости от возраста. Ну, другой разговор - это же, есть какая-то любовь к этому. Есть такое удовольствие, мы уже более внимательно относимся к этому. Поэтому в садиках… например, в садике предлагают играть с детьми в качестве обучения. Потому что им интересно, когда с ними играют. Они так обучаются. Вот, и в начальной школе, я знаю, они тоже играют с детками, обучают их таким образом. – Дмитрий.
- Мгм. Но если с детками, обучение – обучением. А вот у нас уже такая ситуация у слушателя сложилась, я её сейчас зачитаю.

00:36:58 «А если, скажем, девушка с сильно подпорченным благочестием все-таки вышла замуж. И муж её очень хороший благочестивый человек. Более того, заботливый, бескорыстный и ответственный муж. Одним словом, любит ее. И все-таки, как-то она может улучшить свою ситуацию?» - спрашивает слушательница. «Наверняка она может и должна что-то сделать. Например, чтобы приносить мужу ещё большую удачу. Может, аскезы какие-то для таких жен есть?» – ведущая.
- Для женщины самая большая аскеза в семье – это быть послушной. – Дмитрий.
- Так. Сразу можно черту провести. Послушной и… - ведущая.
- Смиренной – Оксана.
- Мгм, - ведущая.
- Терпеливой тоже подойдет. – Оксана.
- Вот. И послушной должна быть женщина. Это очень большая аскеза на самом деле. Женщине тяжело слушаться своего мужа. Даже хорошего, благочестивого. Дело в том, что если вам так повезло крупно и вы действительно встретили такого человека великолепного. Главное, вам этот шанс не упустить.

00:38:09 Конечно же, здорово было бы, если б вы могли бы… постарались бы перешагнуть через какие-то свои вещи. Даже может быть вам не хочется делать. Вы даже знаете, если девушка, например, когда еще, скажем так, только-только, вот, первый мужчина, да, у нее. У нее естественным образом внутри чувство возникает. Она его слушается, она его уже уважает, как старшего, она уже к нему относится. У нее есть уже внутри это отношение. То у вас ещё может быть нет этого отношения внутри уже как бы не осталось. И вы… вам хочется сделать по-своему что-то. Что-то как-то, какой-то вопрос решить. Вы должны больше обращаться к своему мужу. Вы должны все рассказывать ему обо всем – в своих проблемах, о своих каких-то взаимоотношениях. Спрашивать ласково, как на работе себя вести. Вы должны его спрашивать. Вы должны относиться к нему, как к старшему, как к гуру своему относиться. Тогда у вас будут отношения улучшаться, конечно же.

00:39:04 Может быть, у вас не будет такого желания, у вас будет все протестовать внутри. Но это нужно делать. Если вы сможете переломить себя, то возможно, вы выправите ситуацию и таким образом действительно сможете построить хорошие отношения друг с другом. Вот. Это сейчас такое время чудес, на самом деле. Время чудес. Я рассказываю про ведические традиции и про ведическое понимание вещей. Но это было достаточно давно. Сейчас люди… уже невозможно с такими мерками подходить. Мы видим идеал какой-то, видим идеал. Но в нашем случае, скажем так, уже идеал трудно достижим. Поэтому мы должны жить с теми, как бы, картами, которые нам выпали по жизни. Мы должны с этим жить. Я думаю, что у вас получиться. Я вижу, что у вас есть желание, есть… Вы любите этого человека, видно это, да. Вы любите этого человека, вы интересуетесь, как вы можете принести ему больше счастья. Поэтому старайтесь через силу, может быть иногда, наступить себе где-то на горло, вот. Не дать возможность.

00:40:21 Вообще, очень важная вещь. Еще подсказку вам сделаю. Очень важная вещь для женщины – это красивая речь. Женщина не должна ругаться. Она не должна. Она должна стараться держать себя в руках. Или, допустим, она должна убегать сразу же. Чувствует, хочется, ругаться – пускай лучше убежит. Вот. Либо, если поплакать, они обычно уже не могут поплакать, вот. Хочется поорать на кого-то, вот, лучше убежать. Потому что для женщины красивая речь – это как бы последний форпост взаимоотношений. Если женщина красиво может говорить, у нее красивая речь без, допустим, дурных слов каких-то, она не обзывается. Женщин тянет пообзываться иногда на мужа, да. Вот. Это не надо не в коем случае. Эта самая будет… последняя ваша надежда будет на сохранение отношений ваших. Красивая речь. Вот, поэтому вот такой совет маленький. – Дмитрий.

00:41:13 - Советы – советами, а вот есть комментарий от радиослушателя, который приводит свои жизненные ситуации. Так, я сейчас зачитаю. Транслитом написано, но я буду стараться. Я правда буду стараться. Слушательница прислала: «Добрый вечер, хочу поделиться своим опытом. Недавно с мужем собирались в храм. Я одела красивую длинную юбку, и муж мне сказал, чтобы я переоделась. Я сильно обиделась. Я же женщина и хочу красиво выглядеть. Но в то же самое время я понимаю, почему муж так себя повел. В наши дни трудно найти гармонию между тем, как надо и между тем, как сейчас люди живут и ведут себя. Только знание дает правильное понимание. Спасибо». – ведущая.
- В данном случае плохую службу сыграл мужской эгоизм. Т.е. вообще мужчины должны понимать, что если ваша жена привлекательная и выглядит хорошо, то другие мужчины на неё буду просто смотреть. Мужская природа такова. Смотреть на женщин. Вот. Но если она находится под защитой, то вы можете не беспокоиться абсолютно за это, то что на неё другие мужчины даже смотрят.

00:42:40 И он немножко вторгся на женскую территорию. Нужно четко понимать, где территория мужская, где территория женская. И если, например, женщине он указывает, что ей одевать нужно, какие вещи, то это, конечно, не очень хороший показатель. Потому что он может ей замечание сделать, если например, она вызывающе одевается. Сказать, что мне это не нравится, что ты, например, ходишь в мини-юбке, там, или что-то ещё такое. Можно это сказать. Мужчина должен сказать. Но он не должен ей говорить, какого цвета она должна быть там, да. И какого, не знаю, фасона. Какая прическа должна быть. – Дмитрий.
- Даже если мужу нравится определённый фасон, - ведущая.
- Да. Он может сказать: «Мне, например, нравится такая прическа. Но это не значит, что он должен настаивать на этой прическе. Женщина должна одевать. Потому что для женщины очень важно. Мужчины должны знать, для женщины очень важно мелочи. Любые мелочи для нее важны.

00:43:34 Если, например, я вам скажу такую, да. Если даже на ней нижнее белье не того цвета одето, на женщине, то она… Вот его не видно, никто не видит. Да, его не видно, но настроение у нее может быть плохое. Потому что она знает, что белье не того цвета, которое она хотела одеть. – Дмитрий.
- Слушайте, я с Вами абсолютно согласна, - ведущая.
- Я подтверждаю тоже, - Оксана.
- у нас ест вопросик от Натальи. Она пишет: «Скажите, пожалуйста, вот я очень хочу слушаться своего мужа. Но не всегда получается. Что делать? Как можно мне накопить энергию, чтобы слушаться? Всё, что Вы говорите, я понимаю, но в критической ситуации все по-другому получается». – ведущая.
- Да, Наталья. Это так бывает обычно. Проблема в том, что не накоплена внутренняя сила, потенция отношений не накоплена. Доктор Торсунов в таком случае рекомендует желать всем счастья, понимаете? «Я желаю всем счастья» - очень хорошая методика, она помогает наладить отношения.

00:44:40 Главная причина в том, что… Вообще, я вам скажу такую тайную-тайную, такую сакральную даже такую мистическую вещи, которая звучит таким образом, что отношения портятся из-за оскорблений друг друга. Т.е. мы, например, можем заниматься духовной практикой, пытаться наладить отношения с Богом, но мы можем это все быстренько испортить, совершив какие-то оскорбления против Бога или против святой личности какой-то. То же самое у нас с мужем происходит или там, у женщины с мужем происходит. Она может, например, пытаться сделать, как-то вести себя правильно, хорошо, но какие-то оскорбления не позволяют ей перешагнуть, сделать какое-то вот явное продвижение в этом. Второй момент заключается в том, что у женщины очень беспокойный ум. Обеспокоенный ум от незащищенности опять-таки идет. Возвращаемся к тому же, к незащищенности. Поэтому женщина должна заниматься либо медитацией в этом случае. Если муж, например, не может её успокоить. Либо медитацией заниматься, либо таким тренингом, например, как «Я желаю всем счастья».

00:45:44 Вы можете садиться, например и желать всем счастья и аскезы все отдавать мужу. Т.е. у вас будут улучшаться отношения с мужем, таким образом. И когда будут улучшаться отношения, вам будет легче слушаться его. У вас будет ум более умиротворенный. Это на самом деле практика все. Потому что многие вещи, которые, например, мне нужно было делать, как мужчине перед своей женой, я тоже научился не сразу делать. Это было сложно достаточно. Например, воспринимать всякие разные вещи, которые гормональные, да. «Женщина – существо гормональное» - одна актриса сказала. И вот эти всякие гормональные вещи мужчины должны очень стойко воспринимать, стараться, например, терпеть. Перетерпеть надо какие-то моменты может быть. Сначала не получалось. Сначала внутри тоже было такое, знаете, было раздражение и нежелание, и какое-то знаете, хочется это ответить, может быть иногда и зло ответить хочется.

00:46:45 Сначала просто терпел. Сжал зубы, молчал, вот. Молчал. Но потом видел благодарность жены за то, что она так вот правильно воспринимает меня. Т.е. я её правильно понял в нужный момент. Потихоньку у меня это росло, росло, росло. Сейчас я очень спокойно отношусь ко всему. В любой ситуации, как бы она себя ни вела, внутри у меня полный штиль, покой. Вот. Я думаю, этому можно научиться. Понять, как это сделать. Я вам тоже рекомендую заниматься такой практикой. Очень сильно улучшает, например. Попробуйте, опять таки, на такие вещи, которые обладают лунной энергией, умиротворения ума. Очень сильно на умиротворение ума влияет распорядок дня. Вы должны во время ложиться, во время вставать. Вы должны накапливать этот оджас, лунную энергию должны накапливать в себе. Она тоже успокаивает ум. Это медитация успокаивает ум. Вот.

00:47:44 Что ещё можно порекомендовать. Молоко на ночь порекомендовать – тоже лунная энергия. Вы таким образом успокаиваете себя. Ум у вас не будет настолько подвижен и возбужденный. Вы сможете какие-то волны, например, негативные, может, вещи в себе подавлять. Нужно ловить вовремя. Ловить вовремя. Сильными аскезами женщина не должна заниматься. Мужчина может аскетировать, там, сильно, как он желает того или не желает, вот. А женщина, все-таки, может быть не должна сильно аскезами заниматься. Почему? Потому что аскезы имеют побочный эффект, аскезы имеют такой эффект, что сердце становится черствым. Вы знаете, такие вот аскеты, они очень черствые люди, они не понимают, как другие не могут совершить такие аскезы. «Почему не делаете? Вы должны то делать, вы должны это делать», - вот так вот все жестко у них. Ну, вот. И немножко они, может быть, даже возвышенно себя чувствуют над другими людьми. Но, женщине это вредно. Женщина славится тем, что у нее мягкое сердце, наоборот. Мягкое сердце, она добрая, отзывчивая, вот. Если она успокоит ум, то у вас автоматически будут эти качества, выплывут в вас. Потому что у вас они от природы даны. Вот. Попробуйте так [неразборчиво] свою природу, т.е. через лунную энергию. Лунную энергию надо восстанавливать.

00:49:04 Опять-таки вам нужно… Если более глобально психологически работать над собой, то я порекомендовал бы может быть поработать по отношениям с матерью, например. Мать дает лунную энергию опять-таки. Поработать в этом отношении можно. Если были определённые как канва эти отношения, просить прощения, например у матери, да. Можно даже не просто так в лицо просить, да, а на бумажке писать. Пишут на бумажке: «Я прошу прощения за то-то, за то-то, что я такая там дочка», вот, плохая, там, или что-то – ну, пишут все подряд. – Дмитрий.
- И маме не показывают? – ведущая.
- Можно даже жечь просто бумажку, можно не показывать. Достаточно. Вы должны… Таким образом сердце очищается, отношения улучшаются. Желать счастья тоже опять-таки можно. Счастья желать. Отдавать ей свои благочестивые поступки тоже можно. И к мужу можно относится это, и к матери относится, например. Лунная энергия умиротворения. Вот. Может быть это поможет. Я думаю, поможет вам это, сто процентов. – Дмитрий.

00:50:06 - У меня есть вопрос. Ия хочу зачитать его. Слушательница, она говорит следующее. Может это не вопрос, а предложение: «А давайте поговорим о взаимопонимании. Меня с молодым человеком часто совпадают взгляды на различные вещи. Но в то же время очень часто, когда мы общаемся, мы воспринимаем мнение друг друга с точки зрения о наоборот. Начинаем ссориться, спорит, иногда прекращаем разговор. А через какое-то время выясняется, что мы говорили об одном и том же. Мой молодой человек испанец. Я прекрасно говорю по-испански. Иногда бывает несовпадение во взглядах, традициях, менталитетах. Но непонимание, о котором я говорю, это другое. И в эти моменты я его совсем не понимаю, как будто бы мы с разных планет» - пишет нам Аня. – ведущая.

00:51:03 - Ну, это Ваш выбор, Аня. Выбрать себе испанца, не русского, с другим менталитетом. Здесь вопрос стоит не в понимании-непонимании, вопрос стоит в… даже не в терпении – в терпимости. Мы должны терпимо относиться. Мы все разные. Мужчины, знаете, с Марса, женщины – с Венеры. Мы тоже, в принципе, не должны друг друга понимать, даже русские с русскими не понимают друг друга до конца и не поймут никогда. Потому что разные менталитет тот же самый разный. У женщины женский, у мужчины – мужской. Тем более если иностранец, то у них там тоже есть некоторые дополнительные нюансы. Но если есть терпимость друг к другу, есть желание понимать друг друга, то конечно же нужно стараться послушать внимательно мнение другого человека. Знаете, бывает так, что две собаки лают друг на друга и они вроде бы гавкаются и доставляют друг другу неприятности, и как бы карма отрабатывается, вроде бы, да. Но на самом деле ничего такого не происходит, потому что одна карма отрабатывается, другая, новая, накручивается. Поэтому необходимо быть очень терпимым к человеку, полюбить его, постараться выслушать его.

00:52:18 Вы знаете, один опять-таки умный человек сказал такую хорошую фразу, что если вы хотите завоевать уважение в обществе, вы должны внимательно слушать просто. Ну, вообще слушать людей. Это вполне достаточно, чтобы завоевать доверие во всём обществе. Т.е. то же самое, например, если вы хотите общаться друг с другом, например. Вы даже не можете друг друга выслушать до конца. У вас разные мнения, вы пытаетесь высказать его, не поняв того мнения, о котором говорит ваш партнер. Неужели сложно послушать его до конца, не перебивая, например, просто послушать, выслушать его, что же он хочет сказать, пытаться разобраться, что он сказал. Может быть вам и не имеет смысла говорить, повторяться о том, о чем он только что сказал, может и не имеет смысла. Может, послушали, сказали: «Какой ты умный, какой ты молодец». Это было бы и ему приятно, и вам ничего, практически, не стоило бы. Вот, вы помогли бы друг другу. Просто терпимости не хватает. Терпимость нужно вырабатывать. Это как раз есть одна из черт внимательности. Это внимательность, внимательное отношение друг к другу, о чем мы сейчас говорили. Внимательное отношение тоже в терпимости выражается.

00:53:28 Мужчина он старший, понимаете. Даже если он, может быть, не считает себя старшим, но внутри у него где-то подсознательно, он чувствует себя снова старшим. И если его перебивают. Как с начальником – попробуйте перебейте начальника. Это как ему понравится или не понравится это? Это некрасиво. Женщина должна уметь слушать, в конце концов. Быть внимательной, стараться это сделать. Мужчине это приятно, для мужчины это будет большой-большой подарок. Потому что современные мужчины привыкли к отпору. Обычно мужчина слушает. Если мужчина сказал какое-то своё слово, своё мнение веское, женщина может с позиции подчиненного как-то подкорректировать немножко его, сказать: «Ну, вот, может быть, ты конечно прав, но моё мнение глупой женщины вот такое вот. Может быть, вот так вот». Мужчина скажет: «Какая ты глупая? Ты очень умная женщина. Такая классная женщина. Я очень ценю твоё мнение, мне очень нравится оно. И действительно, я был, может быть, где-то не прав в чем-то». Он соглашается. Легко соглашается с тем, что но не прав в чем-то даже. Мужчина в этом случае, если женщина ведет себя правильно, по-женски.

00:54:29 Но если женщина будет говорить: «Ты вообще не правильно говоришь все. Я лучше знаю, у меня больше опыт. У меня там папа был министр, который меня учил жить, вот. Там, три школы, три высших образования, вот. А ты ничего не соображаешь в этом деле», ну, конечно, это не правильно. Это просто будет просто сейчас уже может быть портите свои отношения будущие. Вот этот потенциал, про который мы говорили в период между ссорами. Поймите, здесь даже ссориться не из-за чего. Ну, подумаешь, разные мнения, что в этом такого? Разные люди – разные мнения существуют. Иначе было бы жить не интересно. – Дмитрий.
- Если бы мы были все одинаковые, что бы мы делали тогда, правда? – ведущая.
- Точно, согласна. – Оксана.
- Даже поговорить было бы не о чем друг с другом. – Дмитрий.
- Точно. Все бы все знали. – Оксана.
- Ну, вот так если мы все одинаковые. Конечно, мы все друг друга знаем. Не нужно было бы аюрведа радио бы. Мы бы смотали и ушли бы на покой. С Оксаной. – Дмитрий.

00:55:31 - Знаете, хорошо. Слушательница Анечка пишет. Ну, вопросы я зачитываю уже намного позже, когда вы уже что-то выдали в эфир, вот. «Эх, где же учат красиво говорить?» она имеет в виду, красиво говорить, наверное, не только женщин, но и мужчин, да. А ещё в подтверждение, «Я подтверждаю: когда свои аскезы отдаешь мужу, он становится просто ангелом. В смысле, результаты аскез». Вот такой вот опыт есть у Анны. Что вы скажете по этому поводу, Дмитрий? – ведущая.
- Мужчине ангел – это хорошо, думаю. – Дмитрий.
- А женщина ангел? – ведущая.
- Женщина уже ангел. – Дмитрий.
- Уже? – Оксана.
- Конечно. Женщина уже ангел. У нее природа такая женская. Где учат красиво говорить? Знаете, просто многие женщины спрашивают такие вещи про свою женскую природу. Смогу ли я быть такой, женственной. Смогу ли я красиво говорить, там или смогу ли я детей рожать?

00:56:27 Сможете. Это ваша природа. В вас все уже заложено. Господь вам все дал уже. Внутри заложил у вас. И вы все сможете это сделать. – Дмитрий.
- Главное, начать. – ведущая.
- Небольшими усилиями. Если мужчине, например, очень сложно красиво заговорить, очень красиво. У него обычно… мужчина перенимает у своей жены речь, красивую речь. Обычно, люди, которые красиво говорят, мужчины, у них жена хорошо говорит или мать красиво говорила. Они не просто так сами по себе красиво говорят. Они перенимают это вот умение говорить красиво, у женщины, вот. А женщине это все естественно, свойственно дано. Не нужно… просто современное… Вот, я еду, например, бывает, в метро, женщины там девчонки молодые, там, мат-перемат, вот. Такое говорят. Как у нее получится? Она пытается мужчине подражать. Она пытается быть своей в компании, пытается слиться с мужчинами, разговаривать с ними на одном языке. Это просто из-за того, что она сильно внутри не защищена. Она хочет приспособиться к этому мужчине, стать таким, как он, чтобы он её защищал.

00:57:29 Это большая неуверенность в себе. Большая незащищенность в себе. Женщина, которая уверена в себе, защищена, она уже автоматически… она уже красиво говорит, она уже умеет излагать мысли, т.д. у нее это от природы дано уже. Женщина, главное для женщины знать, что если даже не умеете красиво, может быть, не хорошо у вас получается излагать какие-то мысли свои или может быть [неразборчиво]. Голос должен быть тихий, не нужно кричать ни на кого и не употреблять плохих бранных слов. Это главное. За этим можно последить прекрасно. У меня тоже был такой опыт в моей жизни. Я лично очень долго ругался, как сапожник. Я когда учился в военном училище, я не критикую военных, но я сам учился в военном училище. И два года отругался честно. Вот.

00:58:26 И, ну, у меня такая особенность есть, я не могу, например, где-то ругаться, а где-то не ругаться. Т.е. я не могу следить за этим процессом. Я поэтому ругался везде. У меня… я и женился на третьем курсе я женился уже, да. И у меня, там, теща филолог. И конечно же, для нее это было сложно слушать какие-то разные выражения мои. Вот. Я решил, я понял, что нужно отвыкать. Я смог, заставил себя отучиться. Отучился от этих слов, там, разных. С тех пор больше никогда не употребляю в своё жизни. Так что, любой человек может учиться, любой. Если есть желание настоящее, то может учиться. Не должно быть бранных слов, не должны ругаться даже. Женщина даже не должна говорить: «Дурак, там. Козел». Даже таких слов не надо говорить. Не женская это работа. – Дмитрий.
- Редисочка ты моя. – ведущая. [Смех].
- Надо так ласково, да, умудряться. Лучше вообще промолчать, чем плохо сказать. – Дмитрий.

00:59:23 - Нет, знаете, что я заметила. Что когда, вот, молчишь и все сдерживаешь в себе, то накапливается и становится только хуже. И в последнее время, вот, я дай-ка, думаю, попробую просто вот терпела-терпела-терпела, а потом высказала, и так полегчало. Он говорит: «А что ты раньше-то не могла сказать?» - ведущая.
- Кстати говоря, по этому поводу тоже могу сказать. Это уже другая проблема – проблема отсутствия взаимоотношений. Женщина думает: «Он должен догадаться. Он должен догадаться». – Дмитрий.
- Не-не-не-не. Чтобы не обидеть. Это же я только так подумала, к примеру, да, что он редиска. Он же хороший. Просто мне почему-то вот сейчас показалось, что он редиска. Дай-ка я сейчас промолчу. Может, все утрясется, все пройдет. Проходит время, а в голове-то: «Ух, он редиска!». – ведущая.
- Ну, по-доброму можно сказать и редиска. – Дмитрий.
- Да, а потом, когда, допустим, подходишь к супругу и говоришь: «Слушай, но вот такая ситуация, но я просто, ну вообще, ну все мозги мне вынесла». Он говорит: «а что ты раньше не могла сказать?» - ведущая.

01:00:20 - Смотрю, вот так с одной стороны, вроде бы должен быть любимый, да. С другой стороны смотрю, вроде бы должен быть такой ненаглядный. А так посмотрю – дак вот, редиска редиской. И что делать, не пойму. Помоги мне как-то решить этот вопрос, проблему эту. – Дмитрий.
- Вот, мы уже учимся, как можно правильно, по-доброму. – ведущая.
- «Я, вот, хочу тебе… пришла к тебе за советом. Нужно мне решить эту двойственность. Признайся честно, редиска ты или не редиска». – Дмитрий.
- Мне нравится вот это выражение, «редиска» из фильма «Джентльмены удачи». Оттуда это пошло. – ведущая.
- Нехороший человек – редиска. – Дмитрий.
- Нехороший человек – редиска. Вы знаете, на само деле, вот, в ходе нашей с вами беседы, у нас уже открылись три темы наших передач будущих «Давайте поговорим о…» И я вот даже не знаю, у нас осталось совсем не так много времени, чтобы продолжать нашу беседу. Хотелось бы так плавно закруглить наш эфир, потому что, ну, все устали и столько информации в день получать, мне кажется, это просто ужасно. У меня голова лично, честно, пухнет уже. Не знаю, как у вас, дорогие радиослушатели.

01:01:24 Оксана, у тебя как вообще? – ведущая.
- Да, опухла, честно. – Оксана.
- У Оксаны, вот уже переполненность всей информацией. Сегодня мы много говорил об отношениях. Ноя как бы озвучу эти темы, о которых мы обязательно поговорим в следующих эфирах. И начнем мы, я даже не знаю, но вот очень интересная тема, которую затронул Александр. Он просит. Я, конечно, полностью письмо зачитаю в следующем эфире, но сейчас он просит рассказать, как должен вести себя настоящий мужчина. Очень мало на счет этого информации. О том, как правильно себя вести, помогать жене, чтобы она его вдохновляла. Очень хорошая, мне кажется, тема. Как Вы думаете, Дмитрий? – ведущая.
- Хорошая, да, конечно. – Дмитрий.
- Да, вот Вам материал для подготовки. – ведущая.
- Это обязанности мужчин. Как должен себя вести мужчина? Выполнять свои обязанности. [Неразборчиво] об обязанностях мужчин, конечно. – Дмитрий.

01:02:14 - Да, мы поговорим обязательно об обязанностях мужчин, вот. И ещё очень хочется слушателям поговорить вот о чем. Все-таки… Аня прислала нам сообщение, как все-таки вдохновлять мужа? Об этом мы тоже поговорим обязательно, Анечка. Так что, пожалуйста, не огорчайтесь. Сегодня мы об этом не будем уже, но в следующей передаче расскажем. И вот ещё очень интересное письмо нам прислал Сергей. Он пишет: «пожалуйста, раскройте секрет процесса расставания. Когда два человека уже не могут находиться вместе, но расстаться красиво нужно». Вот очень интересная тоже тема. Пожалуйста, возьмите на заметку, Дмитрий. – ведущая.
- Хорошо, я взял на заметку. – Дмитрий.
- Хорошо, уже взяли? Все. В письменном виде все, Дмитрий, распечатаю, отправлю и чтобы он все помнил. Оксаночка, поделись своими эмоциями о сегодняшней передаче. Что вот такого ты прочувствовала, чтобы я, отвлекаясь на все моменты, тоже прочувствовала. – ведущая.
- Ну, мне было очень интересно послушать. Много нового я для себя узнала, скажем так. – Оксана.

01:03:24 - Защищаться будешь дальше? – ведущая.
- Защищаться? [Смех]. – Оксана.
- Ну, пока же некому защищать. – ведущая.
- Ну, т.к. обычно у нас девушки защищаются, думаю, что не стоит этого делать. – Оксана.
- А как у нас девушки обычно защищаются? Я, вообще, замужем, забыла, как обычные девушки. – ведущая.
- Дмитрий нам все рассказал. – Оксана.
- Я все прослушала. – ведущая.
- Мы говорили об этом. Две конфессии разных собрались. Одна конфессия – то, что нужно не услышала, другая все прохлопала ушами. – Дмитрий.
- Все прохлопала ушами, пока за качеством эфира следила и решала, откуда все-таки у нас писк идет. Не знаю, ничего я не слышу, у меня все хорошо. Но, наверно вам, радиослушатели [неразборчиво]. – ведущая.
- Это инопланетяне присоединились к нам, к нашему эфиру. Они тоже слушают. – Дмитрий.
- Им тоже интересно. – Оксана.
- Они записывают нашу информацию, и видите, нас, таким образом, тоже изучают. – Дмитрий.

01:04:10 - Хотя очень интересная тема. По сути получается, что и мужчина с женщиной друг по отношению к другу они тоже инопланетяне, с разных планет. Нужно научиться просто гармонично жить. Гармонично, правильно общаться, говорить, строить правильные какие-то жесты в отношениях друг друга, правильно одеваться, дабы не обидеть, а порадовать противоположную сторону. Боже мой, столько всего. У меня пальцев не хватит на руках, чтобы всё это делать. – ведущая.
- Но это, конечно, образное выражение, что мужчины с Марса, женщины – с Венеры. Если на самом деле так было бы, то Марс грохнулся бы на Венеру бы, Венера бы притянулась бы к Марсу, была бы катастрофа всемирная. Но, видите, это не происходит. – Дмитрий.
- Но они находятся под влиянием этих планет, да? – ведущая.
- Мы все находимся под влиянием всех планет. – Дмитрий.
- Ну, что. – ведущая.
- В большей или меньшей степени. Но психология она настолько очень сильно разная, разница. Очень сильная разница большая в психологии. Из-за того, что у женщины, например, работают оба полушария, одновременно могут работать, у мужчин только одно полушарие может работать, либо одно, либо другое. Вот.

01:05:16 Поэтому трудно очень понять друг друга. Психологию надо изучать просто. Если вы хотите полностью на себе испытать, как женщина себя чувствует, то превратитесь в женщину. – Дмитрий.
- В следующей жизни. Надо им пожелать, да. – ведущая.
- В этой жизни просто надо изучать. Других вариантов нету. Только через учение можно понять другую психологию. Можно. Есть такие вещи, что вот… я такой пример привожу интересный. В священных писаниях написано, что муж должен дарить жене подарки, там, цветы, украшения. – Дмитрий.
- Найдите вот точно в священных писаниях, какая глава, какой текст. Пожалуйста, найдите. – ведущая.
- Это в Брахма Самхите, по-моему, написано. Вот. Законы Ману. Вот. И должен дарить подарки. Почему написано это? – Дмитрий.
- Почему? – ведущая.

01:06:13 - Вот, представьте себе такую вот, ведические писания. Это вселенское знание. И такой масштабный труд, да, и там пишется, что мужчина должен дарить подарки. Какая-то мелочь, зачем она пишется там? Очень просто. Потому что муж как только женится на женщине, он забывает об этом сразу же. – Дмитрий.
- Потому что женщине это не мелочь, да. – ведущая.
- Да, жене не мелочь, а мужчина забыл. Сразу забывает, он не помнит просто об этом. Поэтому стоит напоминание. «О! Надо подарки какие-то дарить», - вспомнил. – Дмитрий.
- В семейном кодексе бы об этом писали бы. По-моему, было бы неплохо. – Оксана.
- Слушайте, интересно. А давайте, наверное, на радио разработаем настоящий ведический семейный кодекс – как, что должен делать. Слушайте, большую работу нужно проделать. - ведущая.
- Кто предложил, тот и проделывает работу. – Дмитрий.
- Я буду тогда записывать. – ведущая.
- Хитрая какая – Дмитрий.
- А Вы-то думали. Я тут что, сижу? Я только вопросы зачитываю и все, остальное дело Ваше – Вы беседуете. Правда, выкрутилась? – ведущая.
- Да, вот это все звон так влияет, в эфире который идет.

01:07:16 Влияет инопланетный звон, кодирует Наталью нашу. Вы в правильном направлении. – Дмитрий.
- Да, вы-то без наушников сидите. Слушайте, я вот всех обожаю. Обожаю радиослушателей и не знаю, что бы я делала без этой работы. Правда, столько позитива, находясь здесь, несмотря на то, что бывают всякие трудности. Ну что, давайте закруглим наш эфир. Мне правда все понравилось, я правда все прослушала. – ведущая.
- Главное, всё равно понравилось – Оксана.
- Да, Оксана сидит счастливая. – ведущая.
- Вы не переживайте - все вопросы, которые вы нам прислали, мы все на них ответим обязательно. Я их распечатаю себе и на следующем эфире мы сразу же начнем с этих вопросов, которые прислали радиослушатели. – Дмитрий.
- Да. – ведущая.
- Мы на них на всех ответим, не переживайте. Будем стараться по максимум отвечать. Даже если слишком много, будем переносить на следующие эфиры. Так что будем стараться ответить на все вопросы. – Дмитрий.
- Да, главное, была бы тема, о чем поговорить. Тема уже есть на три эфира подряд, правильно? – ведущая.

01:08:06 - И знаете, главное, что вот эта тема «Искусство взаимоотношений» - это неисчерпаемая тема. Потому что мы каждый день сталкиваемся с этой темой, да, «Искусство взаимоотношений», и много-много проблем освечивается. И нужно понять, как это строятся отношения. Это очень важная тема, потому что она и счастье приносит, и также нам разочарование и счастье приносит. Нужно знать, уметь это делать. И то, что вы интересуетесь, это очень правильно вы живете. – Дмитрий.
- Мне очень понравилось, как Вы говорите. Меня это натолкнуло на мысль. Не знаю, что-то я болтаю-болтаю, да. Мысль такая: искусство во взаимоотношения. Про искусство в семье, да. Правильно заснуть, правильно общаясь, правильно проснуться, при этом используя правильные взаимоотношения, правильный приём пищи, опять же таки основываясь на взаимоотношениях. И столько всего по пунктам можно писать, дабы нигде не оступиться и сделать все правильно. Я себе такой текст прямо «чик». – ведущая.

01:09:04 - Я читал Брама Самхиту, там описывается, как правильно должен вести человек себя, да. Так описывается полностью. Если мы это будем выполнять, то просто мы уедем с вами лечиться куда-нибудь. – Дмитрий.
- Да, уедем? – ведущая.
- Потому что невозможно все делать по правилам в наше время. Есть определённые у нас в наше время благоприятно тем, что мы можем минимумом обойтись этих рекомендаций. Минимум рекомендаций нам необходимо просто для того, чтобы мы действительно могли духовно продвигаться. Такое время благоприятное. Оно тяжелое, но в то же время благоприятное. Древние люди жили намного дольше и гораздо добивались тех же результатов гораздо более тяжелым трудом, работая над собой. У них были больше возможности, и больше трудов необходимо было прикладывать к этому. В наше время все легче, проще делать. Меньше требований к нам предъявляется. Вот. Но в то же время мы не должны совсем от каких-то требований отказываться, правда? К чему-то мы должны все-таки стремиться.

01:10:02 Все просто. Вот, понимаете, жить по пунктам это сумасшествие просто. Люди ставят себе пункты. Подъём, там, в пять, там, значит, в пять тридцать умывание до пяти тридцати, там, да? Там и т.д. это с ума можно сойти. Но если это такой был вариант, это когда в этом военном училище когда учился я, у нас там один такой товарищ был, он действительно с ума сошел. Его забрали, приехали санитары. Вот. И они нашли у него такой план был нарисован, на листочке написан, там, вот точно так. Т.е. в пять тридцать, там, подъем, в девять – зарядка. – Дмитрий.
- Нет, я это не оговаривала. – ведущая.
- Там то, то, то – так вот по пунктам все было написано у него. Что надо брать. Это надо заниматься. Ну, нужно как-то уметь правильно. Т.е. нужно творчески подходить к этому вопросу. Нужно знать, какие есть… В наше время, я так назвал это. В наше время главное – это научиться настраивать приоритеты в своей жизни. Что более главное, что менее главное. Вот это очень важно. Мы должны понять, что для нас самое важное, что для нас менее важное, что для нас вообще не важно.

01:11:05 Вот, если мы научимся выстраивать эти приоритеты, то жизнь будет гораздо легче, и мы там сможем действительно развиваться духовно в этом случае. Наталья задумалась, Оксана тоже задумалась. – Дмитрий.
- Я решила благородную паузу тут нужно. Сказано хорошо. Я, вообще, люблю, конечно, жить по пунктам, но когда вот просто башенку сносит, действительно хочется сказать: «Да ну его, этот график! Я вообще хочу отдохнуть». Хотя мне очень нравится, когда, например, так скажем, дружно все утром просыпаются, когда дружно все за стол завтракать. Но не каждый там, один сидит, чай пьет, второй подошел: «А, привет! Доброе утро! Давай чай похлебаем». Нет. Это скучно, не интересно. Хочется, какие-то совместные традиции. И у меня мысль такая в голове, вот, знаете уже… – ведущая.
- [Неразборчиво] подход к делу сразу чувствуется, да. Женщина, знаете, с пылесосом ходит перед телевизором туда-сюда, туда-сюда. Потому что о чем это говорит, да? Это не значит, что телевизор надо выключить, это значит, что на жену надо внимание обратить.

01:12:05 Просто вопрос такой: когда жена ходит перед телевизором? Если она утром проходит, начинает там что-то ронять, да. Значит, надо просыпаться уже, ничего не поделаешь – пора вставать. – Дмитрий.
- Всегда очень тихая, даю супругу выспаться столько, сколько вот он надумал. Хотя порой, наверное, нужно будить, не знаю. Еще не выучила всего. Вот такой вот момент ещё тоже у меня в голове. Я когда-то давно уже говорила об этом на радио. Совместная традиция семьей, вот так вот говорится: «А давай, вот, будем друг другу все время на такую ситуацию, когда ты, там, ведешь себя не очень хорошо или наоборот супер, ты говоришь такую-то фразу». Это как сигнал какой-то условный, не знаю. Определенные игры вот в таких вот семьях можно было бы организовывать. Наверняка, это бы разнообразило, как Вы думаете, Дмитрий, вообще, бытовуху-то? – ведущая.
- Я ничего не понял, честно говоря, какая-то хитрая ситуация. – Дмитрий.

01:13:05 - Допустим, Вы с супругой решили поиграть в игру. Когда вы просыпаетесь утром в ужасном настроении, она говорит Вам определённую фразу, Вы уже знаете, как на неё нужно реагировать. – ведущая.
- Я не уверен, что моя жена захочет играть в какую-то игру, если она в плохом настроении проснулась. – Дмитрий.
- Да? А вот видите, если Вы видите, что она проснулась в плохом настроении, тогда Вы должны будете игру эту включить, чтобы настроение у всех поднялось. Короче, я люблю играть, поэтому я играю на аюрведа радио и всем желаю, чтобы у вас игра по жизни тоже была хорошая. – ведущая.
- Жена проснулась в плохом настроении, муж говорит: «Давай в шахматы поиграем». [Смеются]. – Дмитрий.
- Нет, не в шахматы. – ведущая.
- Ну, а почему нет? – Дмитрий.
- Какую-нибудь красивую игру совместную [неразборчиво]. – ведущая.
- Догонялки. – Оксана. [Смеются].
- Догони меня кирпич, да – Дмитрий. [Смеются].
- Мы, например, с супругом в течение сколько, двух или трех лет. Очень любили играть в игру, кто кого с кровати спихнет. Ну, честно. Просто у нас была очень огромная кровать, и просто мы дрались подушками или толкались. Знаете, честно, так поднимало позитив. Из десяти раз, девять раз на полу оказывалась я, но это всё равно мне очень нравилось. У нас такая вот игра была, почему нет? – ведущая.

01:14:04 - С синякам и или без? – Оксана.
- Без синяков, он меня [неразборчиво]. – ведущая.
- Нежно сваливал. – Оксана.
- [Неразборчиво] в подушку не хочет зашивать, там, разные тяжести, да. – Дмитрий.
- Нет, [неразборчиво]. – ведущая.
- Это шутка была. Не, ну, очень хорошая игра, молодец, это правильный подход в жизни. Я считаю, что это очень правильно. Когда есть в семье традиции, это очень хорошо. Я двумя руками за традиции, потому что семейные традиции, они улучшают взаимоотношения, укрепляют семью. Эти традиции должны быть всегда. Любые, даже подушками драться по утрам. – Дмитрий.
- Ну, не по утрам. По утрам, по вечерам. Это без разницы, когда. Главное, чтобы… - ведущая.
- Не важно, когда. Должны быть традиции. Это очень хорошо, я «за». – Дмитрий.
- такой заряд энергии, честно вам говорю. – ведущая.
- Адреналинчик. – Дмитрий.
- Адреналинчик. Недавно, кстати, тоже просто так дурачились. – ведущая.
- Вы адреналиновые наркоманы просто на пару. – Дмитрий.

01:14:53 - Это факт. Иначе бы я точно не работала на аюрведа радио – тут столько адреналина постоянно. Ну что, не хочется расставаться, но придется. – ведущая.
- Да, придется. Спасибо большое, Дмитрию. Все сегодня мне очень понравилось. – Оксана.
- И мне, и мне. – ведущая.
- И Наташечке тоже, конечно, спасибо. Она у нас такая замечательная. – Оксана.
- Оксаночка у нас тоже очень милая и очень хорошенькая все время что-нибудь да найдет сказать, спасет меня. – ведущая.
- Один петух и две кукушки. – Дмитрий. [Смеются].
- Вот так вот мы сегодня завершаем сегодняшний эфир. Спасибо, дорогие радиослушатели, что слушали сегодня наш. Ну, бредом это назвать нельзя, но по крайней мере… - ведущая.
- Разговоры о… - Оксана.
- Разговоры о. Спасибо большое, Дмитрий, ждем Вас. – ведущая.
- До свидания. Я желаю всем счастья, успехов и удачи. – Дмитрий.
- Спасибо, до свидания. – Оксана.
- До новых встреч. – ведущая.

транскрибирование: Анна Асадулина | Тюмень | Россия | 16 October 2013