если мы берём множество чисел от единицы до бесконечности, мы их все можем поделить на две категории. Это единицы и всё остальное. Чем единица отличается от любого другого числа, каким бы большим оно ни было?

Драгилев А.К.: Да, то есть любое другое число можно поделить на себя и на единицу. Единицу можно поделить только на себя и она же есть единица. Вот примерно так. Но есть ещё и третья категория – это бесконечность. То есть это уже и не число. И из бесконечности можно извлечь сколько угодно других чисел и сколько угодно единиц, вот бесконечность – это Господь.

А единица – это мы с вами. А вот множество, всякие суммы, числа, все, кроме единицы, это вот эти самые образы, которые мы с вами видим. И как Пифагор говорил: «Всё есть число». То есть любой предмет, абсолютно любой предмет, любой звук, любой запах мы можем оцифровать, то есть представить в виде набора каких-то чисел, любой. Кроме себя, потому что мы и есть единичка. Себя нельзя оцифровать.

Вот примерно так мы с вами отличаемся от всего, что мы с вами наблюдаем и от Господа. Потому что в Господе этих единиц сколько хочешь. И единичка никогда не станет бесконечностью. Она может себя обвешать разными цифрами, это значит, можно себя оцифровать как царь, глава семейства, водитель иномарки, мужчина, женщина, старый, молодой, всё можно цифрами, цифрами выразить. Например, царь, сколько у тебя душ? Мёртвых там или живых.

Молодой, сколько, как выразить? Сколько раз палочка вокруг своей оси дёргалась, и так мы мерим свой возраст. Представляете, вот есть какая-то палочка, она крутится вокруг точки и мы говорим: «Мне столько лет». То есть всё, кроме себя можно оцифровать и мы пытаемся завладеть вот этими цифрами, в мире цифр. Такая Алиса в зазеркалье, всегда только оцифровала, оно меняется, потому что непонятно. Границы цифр меняются. Вот этим душа отличается от всего, что мы с вами наблюдаем.



Источник: https://audioveda.ru/audios/993