Василий Тушкин | вайшнавский этикет

(Враджендра Кумар дас)

5 Этика как продукт философии

Почему обычная этика стала чем-то сверхестественным? Три способа аргументации: Пафос – воздействие на эмоции и чувства. Логос – убеждение логикой рассуждений. Этос – личный пример поведения. Ачара - личный пример. Моральная сила или способность сопротивляться греху. Бхакти как путь проявления добродетелей души. Семь добродетелей: ньяя, дая, сатья, павитрата, майтри, арджавам, прити. Кришна-эка шаранам - исключительное качество души. Почему так сложно проповедовать? Человек узнается по делам его. Духовный прогресс - ежедневный выбор. Выбор на основе высшего вкуса. Проповедь не работает, когда слова расходятся с делами. Отсутствие искренности. Вопросы и ответы: Как быть с проявлениями гнева?
20 May 2010 ( прослушан 904 раз | скачан 937 раз ) текст проверен

1 Неуместные требования

Круговорот неофитов в природе. Идеализация стандартов. Адекватная проповедь. Почему не все хотят жить в храме? Разные уровни веры: каништха-адхикари, мадхьяма-адхикари и уттама-адхикари. Причины снижения духовных стандартов. Завышенные требования к людям, которые по своей природе не могут им соответствовать. Тотальный брахманический стандарт, как причина разочарования. Необходимость применения разных стандартов для разных людей. Вертикальные и горизонтальные отношения в ткани общества. Разнообразие видов отношений. Вертикальные отношения - деловые, горизонтальные - раса.
Маяпур – 28 February 2014 ( прослушан 2487 раз | скачан 1015 раз ) текст на проверке