Родовая карма

Рига - 10 April 2013
Эффект влияния родовой кармы. Стремление к самореализации. Потребность в обществе других людей. Родовая энергия и проклятие. Как определить плохую наследственность? Родственные души. Есть ли в вашей семье какие-то проблемы? Признаки родовых проблем. Как освободиться от проклятья рода? Приёмные дети, особенности усыновления.
семинар для начинающих из раздела «Семейные отношения» со сложностью восприятия: 3
длительность: 01:50:32 | качество: mp3 96kB/s 76 Mb | прослушано: 6835 | скачано: 1858 | избрано: 160
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

Эффект влияния родовой кармы

00:00:00 Я рад всех приветствовать, можете себя тоже поздравить почему, потому что тема, которую мы будем обсуждать, она уникальна. Честно говоря, к ней я шел где-то 20 лет подряд, а почему? А потому что я много видел людей. Ко мне приходили на консультации. Я консультировал. С каждым годом уровень моей консультации рос, рос, рос. И я пришел к простому наблюдению.

00:00:24 Я видел, что судьба у них нормальна. Изначально заложена нормальная судьба, но что-то всё время не получалось. Это можно было видеть по нумерологии, по хиромантии, заложена огромная мощь в каждом из нас, но что-то не давало им раскрыться.

00:00:44 Было много методов, люди пытались практиковать магию, чудеса всякие, йогу, всё, что хотите. До какой-то степени оно им помогало, но до конца не помогало. Они не могли полностью раскрыться, на них что-то давило, в целом. И я никак не мог понять, что же на них давит? И только через какое-то время я понял, когда ещё глубже стал изучать древнюю культуру, я понял, что на них давит это карма рода. Это тема нашего сегодняшнего занятия, семинара, где мы будем это все прорабатывать.

00:01:23 И задача этого семинара показать и обсудить этот вопрос, что бы каждый из вас сам подумал, задал вопросы, что бы мы это всё обсудили. Похоже, в нашей родословной кроется огромная тайна. И неважно, знаете вы или не знаете.

00:01:43 Мы с вами обсудим, есть ли проклятие или нет их, с разных сторон. Если они есть, как они действуют? Как определить есть ли у вас проклятье или нет. Или это просто такая карма рода на вас давит. Вы можете думать, что вы отдельное живое существо, что вы родились и вы вообще не зависите ни от кого. Но это глупо так полагать!

00:02:05 Мы зависим от всех, мы зависим от государства. Или кто-то уже не зависит от государства? От подачи воды не зависит в квартиру? Где-то недавно выпало очень много снега и люди поняли, что они зависят от магазинов очень сильно, в магазинах просто нет хлеба.

00:02:25 И поэтому мы с вами определим систему работы посмотрим, как вы реагируете, и будем углубляться в эту серьезную тему «Карма рода и методы избавления от родовых проблем» или самскар, как говорится на санскрите.

00:02:40 Вы наверняка замечали, у вас есть таланты, есть возможности, но что-то не клеится у вас, что-то не получается в какой-то сфере. Вы наверняка уже замечали, что есть похожие ситуации среди ваших родителей, похожие заболевания и наверняка задумывались, почему у одного ребенка похожие заболевания с мамой, с дедушкой, я не знаю, с бабушкой, а у вас нет. Почему?

00:03:07 Как можно сделать так, чтоб на вас плохое не влияло, а влияло только хорошее? В этом задача этого тренинга, этого семинара – выявить важные глубинные моменты, почему на нас что-то влияет или хорошее или плохое.

Стремление к самореализации

00:03:23 Все мы стремимся к совершенству, к развитию и на своей практике я могу сказать точно, когда я только осознал этот момент, я некоторые вещи поменял в отношении к родителям, к роду и у меня все стало меняться. Стало меняться в плане здоровья, стало меняться в плане судьбы, в плане социума и даже духовная практика пошла лучше, чем до этого.

00:03:47 И я приветствую, что бы вы вместе со мной работали на этом семинаре и задавали вопросы самые важные, потому что оказывается, когда вы задаете вопросы, есть возможность на них ответить, можно обсудить, потому что я могу что-то забыть важное.

00:04:05 У нас должно быть сильное желание хотеть изменить что-то в нашей жизни, потому что каждый стремится к совершенству. И мы с вами раскроем главный секрет талантов, даже тех, которых у вас никогда не было, у вас появятся таланты, которые были у ваших родственников, у ваших предков, можно так сказать.

00:04:27 У вас появится больше сил, вы получите больше колоссальной энергии. Всё это есть. Просто мы в нашей западной цивилизации отошли от правильной идеи, чуть-чуть совсем. Мы молодцы, конечно, мы много что изобрели.

00:04:45 Один человек посадил розу и первое, что стало расти это колючки. Он поливал розу, поливал, поливал и видел только колючки и не дождавшись цветка он перестал поливать и роза завяла, засохла. И в нашей жизни также получается. Мы видим только наши ошибки, наши колючки и некоторые сосредотачиваются на этих колючках.

00:05:10 Но человеческая форма жизни уникальна тем, что у нас есть возможность перебороть и дождаться этого плода, этого нектарного цветка, который есть в каждой вашей душе. Вы можете раскрыться и превратиться в прекрасный цветок.

00:05:27 И как говорят древние писания, что на самом деле, помогая другим раскрыться, да, вы сами ещё больше раскрываетесь. Как пример, в истории много примеров, мать Тереза, к примеру, это была уникальная личность и таких примеров очень много. И помогая другим раскрыться, вы тоже раскрываетесь. Но я вижу в последнее время, что каждый заточен на своих колючках, на своих проблемах и считает, что он не сможет ничего сделать, то есть ему не хватает энергии, ему не хватает энергии. И мы с вами поймем, откуда эту энергию мы можем взять, она оказывается есть.

Потребность в обществе других людей

00:06:06 Теперь, что касается общества. Каждый из нас нуждается в обществе. Все мы хотим находиться в обществе друзей, хороших людей, семьи. Фактически, общество это сила, к которой мы примагничиваемся это энергия, это колоссальная мощь. Другой человек это тоже сила, я это маленькая сила, он маленькая сила и общество дает огромную силу.

00:06:32 Общество может вести людей на войну, они будут убивать друг друга. Я к тому, что это огромная сила, а не к тому, что это правильно. И мы не можем сами существовать нам нужно это общество, нам нужна эта сила. То есть отдельно мы не можем сосуществовать, нам нужно обязательно, чтобы это общество зашло к нам в квартиру, обязательно, хоть каким-то методом, но зашло в квартиру это общество, часть общества зашло.

00:07:02 Тут появляются уже несколько человек в вашей квартире, вы с ними живете, иногда несчастливо живете, но все равно вам они нужны. Никто так просто не убегает, появляются дети и так далее. И вы стараетесь в этом обществе существовать, потому что когда вы вместе вы чувствуете больше энергии, поэтому мы и находимся постоянно вместе. Как говорят ведические писания, что душа притягивается к душе, как искорка к другой искорке, огонь становится гораздо больше и наоборот.

00:07:35 Смотрите, что происходит, когда происходит разрыв от этого общества или от семьи возникает грусть, печаль, особенно тогда когда вы любили это общество. Например, те, кто покидали страну, уезжали в другую страну, ну не знаю куда, в Америку, в Канаду они чувствовали это ощущение. Оно не понятное, они даже может не до конца могут понять, что происходит. Они говорят слово «родина».

00:08:00 А где конкретно родина твоя? Он говорит: - А где ты конкретно родился? - В роддоме. Родина у всех в роддоме. На самом деле каждый человек ощущает это определенная энергия, в которой он родился. И он настолько подпитался этой энергией, что ему нравится находиться, например, в Латвии, России, на Украине, менталитет похожий и ему легче жить, он знает эту силу, эту энергию.

00:08:30 Когда мы остаемся одни, даже если семейная пара расходится по согласию, по обоюдному согласию, что да, они понимают, что ничего у них не получается, они расходятся и все равно они ощущают грусть, ощущают какую-то неопределенность, пока не найдут следующего, они будут ощущение такое ощущать, потому что мы привыкли находиться в обществе постоянно.

00:09:00 И теперь смотрите, энергия общества существует, она давит на людей, допустим в России, все открыли Египет, поехали все в Египет, потом Турция, все сразу поехали в Турцию. Один в стране съездил, сказал другому, все поехали. Потому что мы солидарны. Это определенная создается энергия, с помощью которой люди питаются и увеличивают эту энергию. Всегда в стране, где развитая духовность, отношения внутри общества гораздо теплее и тверже. Там есть семейные традиции, там уважают стариков, предков и так далее.

Родовая энергия и проклятие. Как определить плохую наследственность?

00:09:41 И теперь мы берем немножко другое. Существует родовая энергия. Род ваш. Это определенная сила, накопленная за тысячелетия вашими прадедами, родственниками или предками. Это определенная сила и в прошлом, каждый человек гордился своей родословной, он знал ее: «Вот, у меня такие родственники, значит, я тоже должен быть хороший».

00:10:07 То есть фактически, хорошая родословная создавала ребенка, то есть появлялся ребенок в это системе, ему говорили: «Вот твои родственники, они были хорошими людьми». И он автоматически хотел быть хорошим, потому что подсознательная программа, заложенная родословной, вы не можете просто купить дворняжку, она может кусаться, непонятно, что делать, вы изучаете родословную, потому что энергия существует так или иначе, как у собак, но мы, конечно не собаки, но все мы живые, но это плохой пример, не обращайте внимания, поедем дальше.

00:10:46 Энергия семьи, накопленная за тысячелетия, она в этой энергии существует наработанные таланты, удачи, какие-то характеры и в этой семье существуют ошибки, ошибки кто-то из предков оступился, совершил плохие дела и эта энергия так же остается, то есть существует хорошая энергия и плохая энергия у нашей с вами родословной. И когда появляется очень много плохой энергии можно назвать это проклятием, но наша задача узнать, каким образом сделать так, чтобы плохая энергия нас не давила, а только хорошая? Вот, в чем смысл.

00:11:32 Причем, эту энергию даже доказали уже ученые. Они говорят, что есть генетика, все предается, понимаете? Они это уже даже фактически доказали. Просто они это называют генетическим кодом и так далее.

00:11:44 Что такое карма рода? Карма рода это энергия, которая постоянно подталкивает нас на определенные действия или хорошие действия или плохие. Все очень просто и мы не можем отойти полностью от энергии родословной, подобно тому, как мы не можем полностью отойти и стать независимы от страны, или от фирмы, где вы работаете, просто не можем, как бы мы не старались.

00:12:13 Конечно же, в писаниях говорят, что на высоком уровне просветления, на человека ничего не действует, но видите как, мы ни на таком высоком уровне. Итак, запишите, важный момент. Карма рода – это наработанная, как положительная, так и отрицательная энергия.

00:12:30 Карма рода – это наработанная, как положительная, так и отрицательная энергия. И в нашей с вами ситуации мы или помогаем улучшать карму рода своими хорошими действиями, или ухудшаем эту энергию, карму рода своими плохими действиями.

00:12:49 И есть третий вариант, вы просто отрабатываете плохую карму своего рода. Третий вариант это когда вы ничего не знаете, ничего не делаете, особо ничего такого и просто через вас проходит плохая карма рода, она через вас выходит эта плохая энергия.

Если человек вообще ничего не делает при условии, если он вообще ничего не делает, никак не развивается, как овощ, знаете? Через него может выходить плохая судьба рода и очищаться, таким образом, но очищение лучше производить хорошими действиями, это очень важный такой момент.

00:13:21 И на практике мы видим, зачастую, если род какой-то очень сильно деградирует из поколения в поколение деграданты какие-то, да? Пьяницы, хулиганы всё, что угодно, если какой-то род деградирует очень сильно, то вся энергия мироздания постарается вытащить его за уши, помочь ему подняться.

00:13:45 И как следствие, рождается великий святой в этой семье. И он своими действиями в жизни начинает очищать судьбу этой родословной и так она улучшается. Почему я в самом начале сказал, что все стремятся к совершенству, все стремятся к развитию, поэтому, соответственно, вы посадили семечко и идет развитие, надо развиваться, поэтому любая родословная она хороша, она должна развиться. Да.

Родственные души

00:14:14 Вопрос из зала. Родственные души всегда рождаются в одном роду, или они могут быть разбросаны?

00:14:21 Вопрос про родственные души. Они все время рождаются друг с другом? На самом деле все так и есть, но мы к этому подойдем, мы это обсудим очень глубоко, потому что реально нас что-то связывает, причем очень тесные отношения. Родственные души, так и говорится, что на самом деле восточные культуры подразумевают, что мы все души, которые постоянно нарабатываем или плохое или хорошее. Ребенок уже рождается, у него уже есть определенные склонности, и опыт уже есть. Откуда он его взял? С прошлой жизни. То есть фактичекски мы к этому подойдем.

00:15:00 Адам и Ева чему предались? Наслаждению! И, смотрите, как вся цивилизация только этим занимается, давайте наслаждаться, главное, наслаждаться. Видите как? Вот вам, пожалуйста, карма рода.

Есть ли в вашей семье какие-то проблемы?

00:15:17 И теперь, как понять, существует ли в вашем роду серьезные проблемы? Есть некоторые признаки, по которым можно понять, как определить, есть ли в вашей семье какие-то проблемы? Современные ученые исследовали, особенно, американские ученые, у них много денег, они постоянно вкладывают деньги в исследования. Они изучали по 200 по 300 поколений родственников разных людей. Брали одну личность и изучали его поколение на протяжении долгого времени. И они определили, что есть такая закономерность.

00:15:52 Если в семье были какие-то проблемы, то ребёнку очень сложно он становится или наркоманом, или он может покончить жизнь самоубийством, или у него постоянно какие-то проблемы, или он просто не может концы с концами свести. Они это увидели.

00:16:07 И наоборот, в более такой высокой семье, как сказать, в такой, то есть хорошая родословная, какие-то купцы там, то видно было, что у них семья развивается более менее хорошо, то есть они увидели эту закономерность. Еще американские ученые даже сказали такую вещь, что 40 % интеллекта мы получаем от родителей, 40 %.

00:16:32 И в интернете была целая такая статья, были комментарии и некоторые писали, что ничего подобного, это все вранье, какие 40%, о чем вы говорите? Все 70, люди говорили. Дети говорят, так же как родители говорят, такими же фразами.

00:16:49 Из зала. Родители вы думаете, как первое поколение отец и мать? Не дальше?

00:16:55 Самые близкие к нам, ближайшее поколение это мама и папа. Мама и папа это самые ближайшие к нам. И всегда, иногда бывает, что сложнее с ними договориться, чем с дальними родственниками.

Признаки родовых проблем

00:17:10 Итак, как понять, есть ли у вас большие проблемы в семье? Есть несколько признаков. Один из таких признаков надо узнать есть ли, были люди в вашем роду самоубийцы? Что такое самоубийство? Этот вопрос тоже был изучен до какой-то степени и непонятный вообще этот момент.

00:17:30 Вдруг, человек решает уничтожить себя. Он не хочет жить вообще, он не понимает, почему он не хочет жить, он просто не хочет жить. Его жизнь настолько сложна и тяжела, что проще ему умереть. Пытались найти причины самоубийства. Можно найти что-то, но до конца непонятный процесс все равно.

00:17:52 Что-то не хватает человеку. Не нравится, пойди в другое место живи, не нравится эта работа, пойди в другое место. Можно же как-то решить проблему? Нет, человек решает покончить жизнь самоубийством.

00:18:04 А так же в роду не доживает до 50 лет это тоже уже показывает проблему, причем видно один, второй, третий из родственников, из предков у вас была такая проблема.

00:18:20 Так же похожие тяжелые заболевания, генетический код плохой передается. Никто не задавался вопросом, а почему он передается, почему он не останавливается? То есть, есть энергия, которая передает генетику вам, этот определенный код с определенным заболеванием. Потому что кто передаёт, не понятно.

00:18:44 Из зала. Есть вопрос. Это смотрится по отцовской линии или по материнской?
По отцовской и по материнской, потому что вы не можете сказать, что вы больше отца, вы совместное что-то. Вы связаны, как с отцом, так и с матерью.
Из зала. И еще. Только прямая линия или ветви тоже – брат, дед?
Брат, дедушка, три поколения минимум.
- Три поколения вверх? То есть назад?

00:19:14 Неважно, все родственники, они действуют сообща. Какой-то дядя, имеет определенную проблему и вы видите эту проблему у себя, хотя дядя. Вы должны узнать, было ли в роду такое? Причем, я когда давал одну консультацию всегда спрашивал у людей на протяжении многих лет, в основном проблемы, проблема идет именно от родственников.

00:19:41 Люди приходят и они не понимают почему у них такие проблемы, почему у них такие заболевания? И всегда мы находили похожесть в роду. Так или иначе, мы находили похожесть. Причем, я видел людей, которые реально, у них всё хорошо и, вы не поверите, у них в роду все хорошо. Не было так, что мужчины уходили из семей, не было так, чтоб кто-то кончал жизнь самоубийством, у них все нормально.

00:20:07 Следующий момент, были ли случаи шизофрении и другие психические расстройства? Это мы с вами пытаемся понять, есть ли у нас серьезные проблемы в роду.

00:20:21 Следующее, алкоголизм, сильный алкоголизм, приведший к смерти. Наркомания. В роду так же может быть несколько случаев мертворождённых, дети рождались мертвыми.
Из зала. Или сразу умирали?
Да или сразу умирают.

00:20:47 Следующее, бесплодие. Бесплодие, по опыту могут так сказать, если вы видите двое или трое случаев бесплодия уже надо на это обращать внимание. Один случай это не страшно. Но два, три это уже есть какие-то проблемы. Как вы думаете, какие ещё могут быть закономерности?

00:21:13 Из зала. Несчастные случаи какие-то.
Да, можно сказать, что постоянные несчастные случаи – пожары, фобии, но если одна фобия не страшно, ребенка могли испугать в детстве, опустив его в ванну холодную, то есть оно не работает, а вот если мы видим фобии продолжаются, серьезные проблемы уже.

00:21:40 То есть фактически мы смотрим, что ни один человек не может сказать, что у него все замечательно в жизни. Я к тому, в его, в вашей личной жизни, кто может сказать, что у него все реально все, как в шоколаде? У него и счастье в жизни, он чувствует классно ему жить и здоровье нормальное, и судьба хорошая, все само идет. Видите? Мы не можем это сказать до конца.

00:22:09 Только Паша. Он приехал счастливый, из Белоруссии приехал на лекцию узнать. Так у тебя все в порядке, чего ты приехал? А, ты приехал просто. И за счастьем.
- Не в порядке.
Не в порядке? Это говорит о том, что что-то не так и это не зависит и лично от ваших усилий. Потому что вы уже приложили массу усилий, чтоб у вас все было хорошо.

00:22:36 Многие из вас я вижу уже, изучали и психологию, чтоб понять, где же счастье зарыто, да? И практиковали серьезные практики всякие, в Латвии это, ух! Только посмотри куда-нибудь, в том доме уже что-то практикуют, обряды какие-то.

00:22:55 И теперь мы смотрим все восточные культуры – они все ценили свою родословную, и они все уважали старших. И теперь я вам раскрою простую истину. У вас в семье, вот даже просто простой пример приведу, у вас в семье есть родственник, который всем портит жизнь, как вы к нему будете относиться? Вы будете его стараться выпихнуть из семьи. И теперь смотрите. Ваша родословная, если вы негодяй, плохо себя ведете, что будут с вами делать?
Из зала. Выпихивать.
Выпихивать. То есть на вас будет все идти, все плохое.

Как освободиться от проклятья рода?

00:23:33 В древности был простой закон, что если вы очень глубоко почитаете и уважаете своих родителей, на вас плохое проклятье и карма вот эта плохая, именно плохая, не может распространяться. Она просто не может на вас распространяться. И как говорится, к чистому грязное не прилипнет. И на востоке мы видим эту идею. Они, возможно, не понимают почему сами, у них так просто заведено – уважать старших и все.

00:24:05 Вы знаете, например, в мусульманстве, жители Кавказа, если пожилой человек подает вам руку, вы две должны дать. Вот так две вот взять и дать. Потому что даже, если ваш отец неврастеник какой-нибудь, да, но он все равно является представителем огромной родословной и даже, если он, по-вашему мнению, плохой, относясь к нему хорошо, вы будете получать огромное благословение со всей вашей традиции.

00:24:35 И наоборот, если вы будете плохо относиться к своим родственникам и особенно, к ближайшим, мама с папой, вас просто раздавит плохой судьбой. И на практике я это увидел. На практике огромных консультаций. Вы можете их не слушать, вы можете с ними не соглашаться, но уважать очень надо, почему? А потому что несправедливость тогда появится, если вы не будете уважать своих родителей.

00:25:08 Мужчины в меньшей степени это знают, но женщины знают, чтоб воспитать одного ребёнка, сколько нужно энергии! Некоторые не знают, им предстоит понять, что значит, вырастить одного ребенка. И потом этот маленький ребеночек говорит: «А, мамочка, давай еще!» И в этом вы можете почувствовать огромную несправедливость, как ребенок к вам относится, потому что мама она произвела ребенка, на свет это родовые схватки перетерпела, потом где-то ещё 20 лет его кормила, вынашивала. И так далее это колоссальная энергия. И папа дал первоначальный толчок, семя дал, в итоге, вы появились.

00:26:00 Мы просто чисто не имеем права их каким-то образом осуждать, совершенно. Просто не имеем никакого морального права. Они нам дали столько, сколько мы никогда не отдадим и это мы должны себе глубоко понять эту вещь, потому что восток-дело тонкое, там это уже давно поняли, зачем это надо и у них очень уважительные отношения и такие уважительные, что иногда просто удивляешься.

00:26:29 Вот, например, вы приезжаете в ту же самую Индию, я часто езжу в Индию с группой. Вы приезжаете в Индию, девушка идет такая, в аэропорту такая и стоит индуска, она подходит и говорит: «У вас такие красивые глаза». Наши женщины в шоке. Они получили комплимент от другой женщины. «У вас такие замечательные волосы».

00:26:57 У нас нет такой культуры, а там этому удивляются и сделали комплимент. У нас чаще женщины между собой соревнуются: «О, какая она, сейчас я тоже пойду», - потому что они изначально благодарны у них состояние уважения и почтение к другим сильно развито, а у нас, видите, не развито.

00:27:18 И главный момент, чтобы освободиться от проклятья рода, то есть от именно плохой энергии это переосмыслить понимание мамы с папой, просто переосмыслить понимание мамы с папой, насколько они важное сделали для вас. И только тогда когда у вас будут свои дети вы начнете понимать, насколько это сложно вкладываться в ребенка. Если потом себя ребенок неправильно ведет, вы можете почувствовать, как вы себя вели, но часто всё передается по энергии это все повторяющиеся события. Повторяется судьба в родословной пока кто-то, что-то не поменяет.

00:28:00 Из зала. Можно задать вопрос? Что, если такая ситуация, что есть бабушка, есть мама, есть внуки, допустим и мама плохо относятся к бабушке, не понимает этого, а внуки это понимают. Как в такой ситуации, как бы по идее, все должно быть по цепочке, но если это среднее звено отсутствует? Есть у вас ответ на такой вопрос?

00:28:27 Да, такое есть. Вы поняли вопрос да все? Вы не можете лезть в то звено, вы нижестоящее тот, кто родился раньше, имеет превосходство над тем, кто родился позже. Если вы будете стараться поменять то звено, вы никогда не продлите свою энергию, вы никогда не измените эту ситуацию, вы можете постараться объяснить. Вы можете действовать в рамках своего звена мама-папа и так менять всю структуру.

00:28:56 – Если тот человек, которого уважаешь, не уважает предыдущее звено, все равно это работает?

00:29:03 Это будет улучшать, помните, я сказал, это будет улучшать карму семьи. Вашими хорошими действиями вы улучшаете карму семьи, а то, что они там делают, они её ухудшают. Вот в чем дело. Но на вас не распространится плохая карма этой семьи, этого течения. Вот в чем дело. Мало того, если вы очень уважительно относитесь, на вас идут благословения.

00:29:29 Я вам расскажу такой свой личный опыт, но вы никому не говорите. Это было в моей жизни, когда я это осознал, у меня были претензии к отцу, ну потому что иногда он пил и так далее, как у всех нормальных семей. И, когда я осознал, что я не прав, ну реально, я не прав, морально я вообще не в праве его осуждать, я постарался к нему по-другому относиться, я постарался культивировать в своемсознании уважительное отношение к нему. И, вы знаете, у меня появился талант, которого у меня никогда не было. Я никогда не занимался музыкой, у меня слух появился, хотя, в детстве его проверяли и он был плохой, никакой.

00:30:16 И потом у меня стали открываться другие таланты. То есть очень много сфер деятельности я знаю, начиная со строительства, потому что мы сейчас достраиваем семейный корпус под Евпаторией на Черном море, у нас один есть корпус, сейчас второй корпус достраиваем, и мне приходится практически всем этим заниматься. А вы знаете, ничего плохого не будет, если вы просто начнете уважать родителей, даже, если мы не верим во всю эту ерунду, ничего плохого не будет, если вы будете их уважать.

Приёмные дети, особенности усыновления

00:30:51 Из зала. А как относительно приемных детей это работает, как это к ним относится? Получается и там родители и тут родители?

00:31:01 Ну, мы немножко забегаем вперед, но я расскажу. Приемные родители. У ребенка, наверняка, есть папа с мамой, правильно, и его оставили в роддоме. У него есть традиции и от мамы и от папы да, родители сделали какой-то поступок. Другая семья забирает этого ребенка и у ребенка появляются заместители мама и папа, но ни его личные. И если родители говорят, что они родители, они фактически начинают бороться с родословной его реальной и у них будут проблемы.

00:31:41 То есть понимаете, как бы две энергии начинают драться за ребенка, так или иначе. Потому что ребенок изначально принадлежит к той родословной, все равно. И если родители объясняют ребенку, что на само деле мы стараемся тебе помочь, у тебя есть родители, они оставили тебя, потому что они не могли, у них были на то обстоятельства, то есть они не критикуют ту родословную, ту энергию, таковы были обстоятельства, всякие бывают обстоятельства.

00:32:15 И есть такой термин, когда родители берут шефство над ребенком, это называется опекунство. Вот это правильный термин, они опекают. Если ребенок хорошо уважает, а те кто его опекают и своих родителей, он получает ещё больше, но как правило, на практике, мы видим обратный сюжет он ненавидит своих изначальных родителей и ненавидит, как правило, этих, может ненавидеть.

00:32:43 И смотрите, что получается, если ребенок правильно это осознает, он получает хорошую энергию оттуда – она довольна, что он все правильно усвоил и ещё от этих родословных. И у него гораздо больше, он больше развит, он может быть коммуникабельный в жизни, он такой шибурной, у него может даже все получиться и мы видим, что часто, если такие дети относятся правильно к своим и изначальным родителям, он может вообще их никогда даже не видел, но энергия есть она существует и передает ему определенные качества.

00:33:17 Но, заметьте, как правило, детей оставляют из-за проблем в родословной, поэтому, как правило, такой ребенок тоже, если он плохо относится к родителям, тоже потом начинаются проблемы в семейной жизни, с детьми и так далее. Вот почему часто детдомовский детей не хотят брать, не все хотят брать, потому что как ни стараются в него вкладываться он начинает деструктивно действовать, потому что программа заложена определённая в той родословной, там надо изучать ее, нельзя от нее отказываться.

00:33:50 Но простым методом, видите, можно избавиться это очень правильным умонастроением. Поэтому, опекуны должны объяснять, что мама с папой тебя очень сильно любят, но у них были очень тяжелые обстоятельства, они тебя оставили, чтоб ребенок любил свою изначальную семью.

00:34:10 Из зала. А если ребенок даже не знает свою изначальную семью это его опекуны настоящие? Если ребенок даже не знает, что его усыновили. Если ему не говорят даже, что его взяли.

00:34:25 Это плохо. Я уже об этом сказал. Тогда ребенок подсознательно будет чувствовать, что его обманывают и будет мстить родителям, тем, кто сказали, что они его родители, он будет издеваться над ними постоянно. И на практике мы это видим.

00:34:40 – А если перепутали в роддоме? Такое бывает, тогда как?
– Тогда все нормально.
– Через 20 лет встретились.
– Тогда родители ничего не знают и они никого не обманывают и ребенок не знает, а виноват тот, кто перепутал.
– Родовая карма у него все равно остается?
– Конечно.

00:35:09 – А скажите, я где-то слышала, читала и так далее, что если ребенок до 6 лет воспитывается в семье, он впринципе, примыкает ни к той, в которой родился, а к той, кто его воспитывает. Это как?
– Конечно, он привыкает, мы привыкаем к обществу.
– Это не привыкание, это примыкает. Вливается туда. Наследует.
На него тоже влияет, да. То есть на того ребенка кого, на него влияет и та, и та. В большей или меньшей степени, но задача родителей объяснить ребенку, чем раньше, тем лучше, что мы опекуны, а почему, потому что мы видим другой сюжет, что они обманывают и говорят, что мы твои родители и ребенок в этой семье начинает просто издеваться над родителями.

00:36:04 И я это постоянно видел и как только ему все правильно объясняют он, почему он так делает? Он чувствует, что его обманывают, несправедливо, они какие-то не мои. Он подсознательно начинает им просто мстить и в итоге они от него просто отказываются, потому что они его изначально обманывали. Как правило, по статистике, я сейчас совру, наверное, где-то процентов 90-80% обратно сдают в детдом детей, очень большой процент.

00:36:34 Потому что детям нужно сразу объяснять, не нужно обманывать. Почему, когда обманывают, что говорят: «У тебя нет родословной никакой, у тебя нет родословной, мы теперь будем твоей родословной». Это похищение фактически на тонком плане. Есть какие-то вопросы по этому?

00:36:52 – Насчет этого уважения к отцу. Если отец очень обидел, унизил детей, как им перейти этот рубеж и начать его уважать? Если ребенок не видит за что уважать родителей?
– Если ребенок не видит за что уважать родителей – это проблема ребенка. У него будут проблемы.
– Это у него проблема. А как?
– Как не видит за что уважать?
– Родился, живет, руки, ноги есть?
– Да, руки, ноги есть. Это проблема ребенка.

00:37:26 – У каждого человека есть позитивные характеристики. Но вот, скажем, когда есть общение, сразу и опять-таки начинается давление, знаете, такие манипуляции, они так боятся, что даже не приближаются к нему.

00:37:43 Вы должны понять одну вещь. Мы в этом мире выживаем и вы должны выжить. Если вы не хотите, чтоб вам тут тяжело было выживать, вы должны правильно относиться к родителям, если вам тяжело с ними в личном отношении, увеличьте расстояние, ради Бога, но сохранение к нему уважительного отношения с помощью философии, с помощью понимания жизни, что реально, он ваш отец, что реально, вы часть его. Вы не можете рубить сук, на котором вы сидите.

00:38:16 – Могут ли родители рубить сук со своими детьми?

00:38:22 Понимаете, сами родители, вот я сколько общался с родителями, мама, папа, дети, конфликты в семье они сами не знают, что они делают, вот реально они сами не знают. У мужчины спрашиваешь, у мужа: «Что ж ты делаешь?» Он говорит: «Я вообще не знаю, не могу я её вижу и начинаю». У нее спрашиваю, тоже самое, тоже не знает почему? Как-будто что-то давит просто и надо.

00:38:50 - Это неосознанность.

00:38:51 Не хватает уважения в семье, почему? Потому что у нас не было уважения к родителям. Откуда оно появится? Все идет, всегда нужно смотреть, откуда мы появились.Откуда все идет? А оттуда, откуда мы появились.

Индивидуальная карма

00:39:04 У вас у всех есть индивидуальная карма, давайте насчет этого пройдемся, индивидуальная карма. У нас есть ещё карма семьи, как вы думаете? Или мы не зависим от кармы семьи и можем существовать, имея отдельную карму? То есть часть нашей кармы личной имеет так же связь с кармой семьи, да? Так же у нас есть часть кармы страны. Например, экономический кризис и все страдают. Да? Есть карма. Смотрите, как понять карму страны? Очень просто. Почему я родился в России, а не в Америке? Вот и моя карма страны.

00:39:46 По моей карме хватило только на Россию, чтоб родиться в России. Вашей карме уже лучше, у вас лучше карма. Вы родились в Латвии. Тут больше интеллектуальных людей, меньше пьют, наверное. А вы не приезжали в деревни под Россией где-то под Москвой в России, там просто вы не найдете ни одного человека, который не пьет. Причем, уже алкоголь вошел в обряды уже настолько тесно, что любой праздник, любой вообще плюс зарплату получил, всё нужно с алкоголем встречать. И когда говоришь: «Что ж вы делаете?» Он говорит: «Ну, как мой отец пил и дожил до 90 лет». И начинает говорить, что это моя традиция и сразу понятно почему он пьёт. Все по традиции. Веселая жизнь. Так, да?

00:40:50 То есть наследство, мы наследуем определенные вещи. Интересный такой момент, я вот так думал, нам свойственно полагать, что если мы унаследовали от своего прадедушки даже цвет глаз, то не унаследовали родовую память о его неблаговидных выходках. Мы часто так полагаем, мы унаследовали глазки там зелененькие, черненькие, унаследовали определенные волосы, да, почему-то некоторые утверждают, что только это и унаследовали. Тело унаследовали, на самом деле нет.

00:41:25 Любые неблаговидные выходки, которые были, потом ложатся на тех, кто продолжает род и мы должны, потом эти счета оплачивать. Так же, как и у государства, если государство сделало плохое дело, слишком много кредитов взяло, то все будут расплачиваться, все, потому что оно будет повышать налоги, чтоб отдать кредит огромному банку в Европе или кому-то еще. И все пострадают.

00:41:54 Так же и здесь, какой-то поступок сделали, кому-то придётся что-то это делать. В древние времена и до сих пор в Индии, я думаю, и в мусульманских странах, они прежде всего, когда создают новую ячейку, когда замуж отдают или женят, они изучаю родословную. И даже в наших странах, в язычестве тоже самое, кто у тебя был папа, кто был дед, чем занимался? Они изучают полностью родословную и только совсем недавно в Индии, да, совсем недавно они как-то стали не обращать на это внимание.

Как победить плохую карму рода? Шизофрения

00:42:36 И вот один интересный случай про одного ювелира в Индии. Он женился на замечательной девушке, через 5 лет она сошла с ума – шизофрения и он очень богатый человек. Она живёт в Харидваре, а он живёт в Ришикеше, потому что он не может с ней жить, потому что она больна, сильно больна. У них даже ребенок вроде бы появился, сейчас точно не помню.

00:43:03 Он обратился к лучшим астрологам, они пытались понять, в чем же дело, что же такое произошло, вроде все нормально. Обратились к великим мистикам, чтобы избавить её от шизофрении и когда я был в Ришикеше он мне по-дружески посоветовался: «Не знаю, что делать, вот так произошло». Я сразу спросил и он был шокирован, он был шокирован моим простым вопросом и он понял, в чем проблема. Я спросил: «А были ли в её роду такие же шизофреники?» Он говорит: «Да».

00:43:39 И он понял, к чему я. И мы нашли проблему, что в её роду эта карма передалась ей. И он это осознал и был очень сильно благодарен и спросил, что делать? Я сказал: «Всё очень просто. Ты должен за неё молиться или она должна молиться за своих родственников, чтоб нейтрализовать эту карму просто». Так как она не будет это делать, у нее шизофрения, он стал за нее, за её род молиться, чтоб ей помочь.

00:44:14 Я вам докажу, из писаний такие примеры, что это реально изменить, в Махабхарате это описано, в Бхагавата Пуране это произведения Индии, например, потому что это очень интересно. На самом деле, один род может помочь другому роду, вытащить его за уши и реально судьба меняется. На таблетках долго не проживешь, ну несколько лет, потом начнет всё болеть и печень и почки, и все начнет отказывать, а часто бывает, что клетки мозга отмирают, что ещё хуже.

00:44:55 Из зала. – Молитва очень сильно исцеляет, а какие ещё могут быть ключи исцеления? Если проблема налицо.
Вопрос. Какие ещё могут быть ключи исцеления?
- Покаяние, молитва, что-то может быть еще?
Дело в том, что самое простое это уважение. Следующий момент, я хотел об этом в будущем сказать, следующая у нас будет лекция, об этом хотел сказать.
- (плохо слышно)
А вы потом, если запишут, послушаете. А?
- Может, вдохновил вас мой вопрос и вы сейчас сразу скажете?
Вы так думаете? Если начинать, то и заканчивать.

00:45:54 Простым уважением ситуацию до конца не изменить. Оно изменит только вашу ситуацию, если вы просто уважаете, то у вас пойдут различные таланты и способности и хорошая судьба. Она, судьба, у вас уже есть, просто она у вас проявляться начнет, то есть у каждого есть хорошая и плохая судьба, от вас будет зависеть, она будет схорошей проявляться или плохой, вот так.

00:46:18 Но если вы хотите поменять карму рода, чтоб постоянно не бороться с ней, то просто уважения не достаточно, нужно заниматься серьезными практиками, нужно молиться за семью, неважно в какой вы традиции, вы можете быть в христианстве, мусульманстве, то есть должна быть духовная энергия, которая очищает карму. В этом мире плохую судьбы очищает именно духовная практика, неважно, в какой традиции.

Помощь умершим родственникам

00:46:49 Из зала. – Как быть, если родственники уже умерли в роду?
Как быть, если родственники умерли? Они-то умерли, но энергия осталась, вы же продолжение этой энергии. А, вы просто за них можете, вы думаете, что они умерли навсегда? Нет. В Христианстве есть такой момент, что когда-то они освободятся, встанут или в рай или в ад, или они в раю или в аду, какая разница, они есть, поэтому молясь за них.

00:47:22 Это легко понять, у кого умер отец или мать, родственник умер, очень легко понять. Вот он умер и вы чувствуете что-то, как будто давит, что нужно что-то сделать, а что вы не знаете. Что-то происходит он вам во сне приходит, вы все время о нём вспоминаете, вы не можете жить, вы не можете продолжать, потому что он вас мучает. Но у кого хороший был потомок он там в рай попадает, я не знаю, такого ощущения может и не быть, но когда у него есть проблема, вы должны ему помочь.

00:47:56 В Индии есть такая традиция шраддха это оказание ему помощи. Наша современная шраддха это выпил за упокой, понимаете, напился, пошел, там 9 день, сороковой, а ему все хуже, потому что ничего хорошего мы не сделали, а только напились.

00:48:22 Я на своей практике такое часто встречал, когда люди спрашивали, а что делать? Я говорил начинайте молиться в своей традиции и буквально через месяц отпускает так, что это человек, который молился за своего родственника он чувствует, ощущает, как тому стало хорошо. Это каждый из вас может ощутить, потому что энергия осталась. Ваш папа остался, мама осталась, дед, бабушка.

00:48:52 У нас будет тренинг специальный, где мы с вами будем это проделывать, вы это будете ощущать, как себя ощущает пап или дедушка, который ушел из этой жизни или бабушка, хорошо ли у них, плохо, вы будете чувствовать, кому-то плохо, кому-то хорошо и вы будете менять эту ситуацию. И вы будете чувствовать, как оттуда пошла огромная благодать.

Уважение к родителям

00:49:15 Пятая заповедь христианства какая? Уважай отца своего и мать. Это пятая заповедь, очень важная заповедь, кстати. Оно не случайно. Возможно, у нас ушло знание, зачем уважать? Что их уважать, за что? Они коммунисты в прошлом. Например, в России. Да неважно за что...

00:49:42 за то, что они есть, за то, что они вас родили, за то, что они вас воспитали, кормили, одевали, водили в поликлинику, потом в школу тащили за уши, проверяли ваши успехи, учились вместе с вами заново, заново учились, таблицу умножения, математику. Платили за вас деньги в институт в этот, лечили вас постоянно. Вот за что! Неважно какие они были. Не ваше дело их осуждать.

00:50:12 Тот, кто родился раньше имеет превосходство над вами, так же и если есть брат или сестра, то кто старше имеет превосходство первенства. И младший должен его обязательно уважать. Обязательно! И родители должны проследить, чтобы младший уважал старшего, иначе, начнется хаос в системе, в этой энергии.

00:50:37 Из зала. – У меня вопрос еще.А как почувствовать благодать, молясь за ушедших родственников бабушки и более старшие, когда они, уже реально, где-то перевоплотились, потому что очень часто такое может быть, скорее всеговоплотились в другом теле, в другой стране, вбольшей мере почувствуют, в меньшей мере то, что мы молимся, не просто, даже в другом теле.

00:51:02 Да, даже, если они уже воплотились, вы сможете им помочь. Потому что мы все связаны, мы изначально все родственники. Просто кото-то имеет более первенство перед вами, а кто-то менее. Мы все родственники, ну по большому счету.

00:51:25 Из зала. ...Он уже давно родился где-то, может, уже умер, но вот тот поток энергии, который поддерживает его, он как-то остается? Вот это мне не понятно.
- Он уже в другом роду где-то родился.
В каком роду? В вашем роду и воплотился. Вы что думаете? Ну, конечно, смотрите. Вы не можете родиться там, где не готова для вас платформа, где нет похожести судьбы, понимаете?

00:52:07 - В совсем другой стране, в совсем другом роду.
- Значит, страна, не важно?
Понимаете, а может быть вы все вместе там родились, в этой стране. Теперь мы перейдем к этому моменту тогда. Кто, где родился и к понятию родственные души.

00:52:26 Вопрос из зала. К этому вопросу. Есть такое выражение. Уважать, значит, потакать слабостям людей?
Уважать это значит, осознавать. Мы завтра с вами сформулируем правильные моменты уважения, что это такое. Уважать это не значит, потакать.

00:52:48 - Правдивость должна быть какая-то?
Правдивость? Тогда нужно так и говорить правдивость. Ты у меня самый лучший, но я так делать не буду, потому что я считаю, что это очень плохо. И всё. Понимаете, уважение идет отсюда, от сердца. Вот ты видишь его и у тебя идет такое ощущение, что сердце раскрывается. При этом, он может быть очень плохой и оказывается, в плохом есть что-то хорошее, а в хорошем, есть что-то плохое. И поэтому всегда в плохом можно найти что-то хорошее, некоторые могут найти в хорошем, самое плохое. До конца не понятно, кто плохой.

00:53:30 Наша задача выполнить свой долг по отношению к своим родителям, мы не можем им чем-то вернуть по отношению к нам. Мы можем только их любить, уважать и ценить. Родители не хотят, чтоб мы их уважали и ценили. Вот в Индии, там нет пенсии. И у нас нет. Не, а у нас, в западных мирах, вымышленная пенсия, как правило, никто не доживает. А кто доживает, думает: «Боже мой! 80 лат, вся пенсия». Сходили в магазин на 30 лат, а что дальше не знаем, что делать.

00:54:19 Я к тому, что родители в Индии живут так классно, вы даже не можете себе поверить, они чувствуют до сих пор, понимаете, их уважают, они как бы все время, а я же уважаемый человек и они ведут себя соответственно. Я же уважаемый человек и они ведут себя уважительно, понимаете? Так себя везде ведут, а если вы не уважаете своих родителей, они так же себя будут плохо вести.

00:54:50 Начните их уважать и они почувствуют состояние любви и будут уже так спинка распрямится и уже так важно вышел, вышел во двор, младшее поколение сразу ему так раз поклонились – вышел уважаемый человек. Или вышел такой: «Я вас сейчас тут всех, вы мне тут жить мешаете!» Все скажут: «Ой, Боже мой!» И все убегут или будут издеваться над ним. Все взаимосвязано, мы не отдельно существуем. Какой ещё вопрос?

00:55:23 Из зала: У меня такой вопрос, что делать, если муж не уважает своих родителей, как ему помочь, возможно ли?
– Мы не можем всем помочь, конечно, это отдельный разговор.
– Как мы себе можем помочь?
– Если муж не уважает своих родителей, как ему помочь? Вам уже надо помогать, потому что в голове у вас критика мужа.
– Ну, я поэтому и спрашиваю, как себе можно помочь? Если ему нельзя помочь, тогда себе.

00:55:56 Начните с себя, потому что мы, как правило, в себе не разобрались, часто бывает, после лекции пошли, начали всех учить, как уважать. У нас просто, понимаете, у нас большая проблема в наших традициях, что мы-то знающие люди, мы знаем, как нужно всем жить, а сами не живем так. Начните уважать, я вас уверяю, начнете уважать и все подтянутся. Я не знаю, как это работает, я понимаю, как это работает, с кем общаешься, с того и набираешься.

00:56:32 Начните уважать, если пожилой человек идет, начните уважать его это и есть в обществе, например, пожилой человек – уступите место, места только для пожилых людей, видите как? Уважать надо! Потому что через них мы получаем благословения. Причем, на востоке уважают своих предков, но стараются ещё уважать чужих.

Жизненный опыт родителей. Стоит ли к нему прислушиваться?

00:57:00 Например, есть богатый человек. Как мы относимся к богатым миллионерам, как? Завидуем. Награбил, зараза. А как еще? А?
– Нейтрально.
– Никак, нейтрально – это неуважительно. Какие у вас отношения с родителями, давайте выяснять. Я часто такое слышу – нейтральное отношение, значит, никакие.
– Чем дальше, тем лучше.

00:57:37 Поднимите руки у кого очень теплые и хорошие отношения с родителями?
– Их нет уже.
– А если были, какая разница?
Не важно, нет их, есть, отношения же были.

00:57:53 – С обоими, или с одним?
– С обоими. Мы ищем самых гармоничных людей. Конечно, есть толика обмана, самообмана, я конечно, к ним хорошо отношусь, я разве плохо? Я всегда их поправляю, как им жить, я все время о них забочусь. Я хорошо к ним отношусь.

00:58:17 Да мы не знаем, как мы относимся до конца, возможно, вы не думали об этом никогда. Ну да, это же моя мама и я её люблю. Это ж мой папа, я его люблю, я его уважаю.

00:58:28 – А где грань между тем, что ты, скажем, уважаешь родителя, но желаешь действовать по своей воле, ты сам выбираешь себе друзей, работу, любимого мужчину, а мать пытается на тебя всё ещё напирать и навязывать своё мнение. Вот как здесь? Где она грань между уважением. Она считает, что если я её не слушаюсь, то я её не уважаю, а я свои ошибки делаю.

00:58:56 Вы должны найти эту грань, вы не должны попасть под неуважительное отношение, вы должны прислушаться. Дело в том, что я на своем опыте, я не знаю, как у вас, но я могу честно сказать, я вижу молодую пару, я вижу молодого мальчика, молодую девочку, они вместе сходятся и я вдруг чувствую, что они не будут жить вместе, я не знаю почему, потому что видимо, жизненный опыт есть, я вижу, что они разные и у мамы есть опыт.

00:59:25 - Это точно.
У мамы есть опыт. Жизненный. Не, серьезно, я это понял только тогда, когда подрос. Что на самом деле, родители, благодаря своему опыту, они видят, что вы разные, а вы этого не видите, потому что гормональное привлечение, ну, другие привлечения, не знаю, всякие привлечения. И вместе на кухне где-то работали, перетерлись, потому что есть такой момент, с кем долго общаетесь, ну я это часто рассказывал в семинарах у меня в жизни была ситуация.

01:00:00 Я когда однажды одну девушку увидел, я подумал: «Ужас какой, похожа на собаку, как вообще?» - я просто рассказываю свой пример, для меня она была так похожа. Я вам делюсь. И так получилось, что в жизни пришлось как-то рядом все время, соприкосновение какое-то было, по делам каким-то. И через где-то 2 месяца у меня другая мысль появилась: «Да ничего она так».

01:00:29 – Симпатичная собака.
– Нет, я к тому, что понимаете, возникают соединения энергией, поэтому в Индии отреченные люди стараются, чтоб она не подходила на 1,5 метра, когда она подходит близко происходит соединение, на санскрите, юкта- связь, потому что это как плюс и минут, женщина к мужчине притягивается по любому. Так или иначе, притягивается. Всегда мужчине проще говорить с женщиной. Женщине проще говорить мужчиной, хотя, в некоторых странах наоборот, им проще женщина с женщиной говорить, чем с этим мужчиной. Но так или иначе, мы видим это притяжение, причем мы проводили в Крыму интересный опыт насчет притяжения. Мы с одной стороны поставили всех мужчин, с другой стороны мы поставили всех женщин и сказали: «Расслабьтесь!» И отпустите себя куда вас понесет. И вы не поверите, понеслось сближение. Они так сначала постояли 4 минуты, я сказал, совсем расслабьтесь, дышите спокойно, можете закрыть глаза и вдруг один мужчина так бым-бым-бым, как зомби и женщины тоже стали приближаться друг к другу, но это так работает, ничего не сделаешь, инь и ян. И появляется что-то, и появляются дети.

01:02:12 О чем мы говорили до этого? У меня был план.
- Родственные души.
Родственные души.
- Вопрос был про то, что уважая родителей, следует ли 100% следовать их наставлениям и их мнению и как отличить?
Да, вот это правильно. Вы молодец! И так, мы определили, что оказывается тот, кто раньше родился, тот имеет превосходство над нами и он видит ситуацию немножко по-другому и я на своем примере это увидел, из-за жизненного опыта по жизни, общения с людьми я увидел, что они разные и скорее всего не договорятся, сейчас им весело, они как играют, как друзья. Если они сойдутся вместе, как они будут жить, я просто не понимаю, поэтому часто родители нам советуют, что не стоит это делать. И с другой стороны, если это происходит, допустим, мы не послушались родителей и вышли за него замуж, что дальше будет происходить. Родители недовольны, начинают капать вам на мозги: «Смотри, на самом деле, он тебя не любит, смотри вот такой поступок, он забыл тебе позвонить». Они постоянно будут капать вам на мозги и вы все равно разойдетесь.

01:03:44 Потому что вы изначально неправильно поступили. Нужно было добиться согласия, а парень должен был пойти к родителям её и очень почтительно к ним относиться, доказать, что он достоин. Вот, в чем дело. Если они получат согласие родителей, у них все будет хорошо, даже если они не похожи чуть-чуть. Поэтому, кода девушка выходит замуж, она выходит за всех родственников, она должна пойти и договориться с ними, иначе, они станут преткновением в этой семье, как часто это и происходит. То есть родословная недовольна, вот так.
Из зала.В том моменте, когда ребенок скрывает связь и отношения какие-то, он уже сам знает, что это неправильно.
Он сам знает, да.
- Он сам делает свои ошибки и это глупо, не надо делать ошибки. Это глупо делать ошибки, не надо делать ошибки.
Да, учиться на ошибках это самое плохое дело, потому что, чем больше ошибок совершает, тем тяжелее потом раскрыться, когда очень много ошибок. На ошибках мало кто учится. В жизни много у кого были ошибки, но до сих пор мы те же самые ошибки совершаем.
- А скажите, у меня такой вопрос, а что если есть, со стороны родителей ревность, не конструктивная критика, вот этот человек для тебя плох, а что если все плохие, чисто такая ревность?
Я пронимаю, то есть ревность родителей. Это я встречал постоянно и особенно тогда, когда неполноценная семья, например, рождается мальчик, а у мамы, у нее нет мужа.

01:05:33 Он ушел или спился или умер. И у нее появляется мальчик и для женщины, для мамы это лучший мужчина и она начинает его опекать. И для такого лучшего мужчины никогда не найдется хорошая пара, потому что он настолько лучший, а вот эта, которая пришла, у нее столько недостатков и она автоматически начинает ревновать, а почему, потому что нарушена идея была изначально. Семья должна быть. Всегда. Я с самого начала сказал, что полноценная семья, появляется полноценное потомство.
- А если есть такая ситуация, как можно научиться уважать?
Это надо делать то, что женщина сказала. Это важный процесс, но важный процесс осознать, откуда это идет? До какой-то степени понять, то есть мы с вами разумные живые существа, понимаете? Мы должны постараться понять, если вы каждый раз спотыкаетесь в подъезде о какой-то стул, уберите его. Зачем нужно постоянно спотыкаться об одно и тоже? То есть нам, все таки разум был дан, но чем больше мы совершаем плохих поступков, тем меньше у нас разума становится, свободы действий меньше становится. Ладно, дальше пойдем.

01:07:01 Мы всё это обсудим то, что вы сейчас подняли мы это все обсудим. Так вот, смотрите, так или иначе какой-то родственник в нашей традиции совершил что-то плохое, он отяготил карму, карму семьи, карму рода. Дальше смотрите, что происходит. И так как никто не поменял эту ситуацию, потому что наши дети не совершают молитву и не совершают поминальные обряды или шраддху и так далее, то эта ситуация давит и считается проклятием рода. То есть, как таковое проклятие не существует это просто плохая судьба, проклятий не существует.

Существование проклятий

Проклятья существуют и об этом я расскажу из писаний. Я приведу вам примеры, где есть примеры проклятья рода, целые поколения людей, но это практически невозможно сделать простому человеку. Проклясть род может только великая личность, могущественная личность, обладающая огромной силой психической, мистической силой обладающая, только такая личность может это сделать. И то, в истории, например, Махабхараты, Индии, этих ситуаций не так много и я их перечислю, расскажу о них эти истории, то есть вы не должны верить в то, что там у вас проклятие рода серьезное и сейчас мы вам его уберем, всего лишь за 100 лат. Вот смотрите, у вас проклятие рода и у вас обнаружили то, что я прочитал вначале, там у вас с детьми проблемы в роду были, шизофрения была и вам говорят, что это проклятие рода.

01:08:50 Сейчас где-то за 10 минут, ну за полчаса с помощью 100 лат мы это все уберем раз и два. Допустим, они это смогли сделать, они почистили вас, ауру какую-то, я не знаю, но если вы не уважаете родителей, то опять на вас это все прыгнет. Вы поняли идею? Ну, невозможно избавиться так легко. Были такие случаи, но это были великие йоги, великие святые, некоторые могли дать благословение и у вас все пошло хорошо. Это ни какая-то колдунья, которая сидит и зарабатывает деньги. Вот, в чем дело, потому что плохими поступками она навредит своему роду, потому что у нее проклятье уже давно в роду, потому что она пытается делать деньги на том, что она не может делать. Невозможно спасти огромный род, знаете сколько там было поступков?

01:09:52 Только вы сами можете изменить. Допустим, она сняла с вас проклятие рода, именно с вас, но вам все равно придется уважать родителей. Потому что, если вы не будете уважать опять что-то другое прыгнет, вы поняли эту схему? Потому что без уважения ничего не произойдет. Потому что в газетах только и видно: снимаю 100% порчу снимаю, 100% приворот, отворот, поворот. Постоянно работают, на протяжении уже 20 лет работают люди. Если бы уже давно бы у всех было хорошо.
Из зала.Я хотела спросить. А если у меня получилось так, что я родилась, а отец в этот день умер. Это получается, что это тоже какое-то кармическое?
Это однозначно несчастье. Однозначно несчастье и нужно понять из-за чего он умер.Это преждевременная смерть?
- Преждевременная, конечно.
То есть из-за чего-то. И нужно понять, если такое подобное в роду – преждевременная смерть у кого-то по его линии.
- По его линии я вообще ничего не знаю.
То есть вы не знаете? Знаете, зачем нужно знать наших предков и прошлое? Для того, чтобы знать, кто вы есть на самом деле.

01:10:22 Чтоб понять, кто я есть я должен знать своих предков. Так проще определиться и понять.
- Я всю жизнь его не вспоминала никак.
Но даже, если вы не знаете родословную вашего отца вы можете все равно. Да.
- Молиться.
Да. Сделать так, что у вас все будет хорошо. Да, потому что энергия существует.
- Если в одном роду преждевременные мужские смерти повторяющиеся, что могу сделать я, чтобы уберечь своего сына?
А вы можете как раз на своем звене. Дольше это не пойдет, вы можете это остановить.
- Ну вот каким образом? Через молитву?
Да, вы должны за них молиться, за их благо.
- За тех, кто был.
За тех, кто был, да и желательно знать, за тех кто был, у кого эта была проблема. Вы должны помочь ему. Он совершил поступок плохой, ваш предок и вы должны помочь ему избавиться от этой кармы.

Поминовение предков

01:12:26 Вот например.
- Из поколения в поколения мужчины могут 40-44 лет преждевременно уходят из жизни. Это какое-то проклятие?
Это не проклятье, дело в том, что скорее всего в роду кто-то кого-то убил незаслуженно. Не на войне, а незаслуженно. Кто-то в роду кого-то убил, такое может быть.
- Выход из этой ситуации это идти самой.
Если вы не хотите отражения на вашей родословной, то вы должны нейтрализовать это на своем уровне, вы должны за них молиться или делать шраддху это целый обряд, здесь, в Латвии он проходит.
- Шраддха?
Шраддха, поминание предков.
- А кто проводит?
Наш центр проводит каждый год несколько раз. Это молитва за них, это предложение им пищи и так далее, там целый обряд.

01:13:22 И так, в писаниях в Гите говорится: «Патантипитарах хи эшам». «Патанти» на санскрите означает деградирует, слово «питарах» означает предки. И в этом произведении говорится: «Рост нежелательного населения неизбежно приведёт к тому, что члены семьи, а так же те, кто разрушает семейные традиции, попадают в ад. Когда семьи вырождаются их предки деградируют, ибо потомки перестают совершать различные обряды и предлагать им пищу и воду». В этой шлоке или в древнем высказывании говориться, что если кто-то деградирует, то предки страдают, то есть ваши предки где-то существуют или в раю, или в аду, или где-то уже родились. Они будут тоже страдать об этом говорится, потому что семья, которая деградирует, перестают заботиться о благе предков, перестают предлагать, перестают совершать обряды поминальные. В Христианстве есть такие обряды, да? Воскресенье поминальное – существует, это не случайно, возможно, они сами не знают, зачем это, но просто есть такой обряд. Он существует, он работает, потому что мы все вечные, мы живем, просто воплощаемся в различных ситуациях.

01:14:55 И зачастую, мы вращаемся в одной семье, просто семья у нас большая родословная. Мы рождаемся в той семье, в которой жили. Часто меняемся ролями. У нас сдруг другом есть долги различные, поэтому мы рождаемся, чтоб отдать долги или забрать долги. Вот, почему можно объяснить, зная это, можно объяснить почему мама, ребеночку 40 лет, а она все для него делает, она забывает про себя, про своё здоровье, она просто на него пашет. Ты ей объясняешь, она к тебе приходит: «А что же ты делаешь, а зачем? Дай ему свободы, дай ему жизни». Она говорит: «Не могу, я постоянно о нём думаю, хочу ему все дать». Вопрос. Что это происходит? Если она хочет ему дать, значит, она ему не дала, когда-то? Она с детства ему служит. Он родился и она с детства ему служит, значит, до этого еще. В прошлой жизни, похоже, она ему должна была и отдает.Причем, отдает совершенно, там уже нет любви, она просто, он даже над ней издевается: «Давай, давай!» И она работает на 2-х работах и все емуотдает. Это я постоянно наблюдаю, часто такое и писания говорят, что есть такой долги, долги они остаются и потом мы должны их отдать и отдавать будем так или иначе. И так же писания говорят, что когда человек ворует у кого-то, он ворует только у себя, он не ворует у кого-то. Он может воровать только у своей хорошей кармы, он ухудшает свою карму, он ворует только у себя. Он думает, что сейчас приобрел, а на самом деле не приобрел, к сожалению, так и есть.

Виды проклятий

01:17:00 Какие существуют виды проклятий. Мы сейчас разберем. И так, проклятия. Что такое проклятие? Первый вид проклятия:
1.Это недовольство определённых людей, в следствии неправильного поступка в вашей семье. Часто говорят, что из-за ошибок родителей страдают дети, часто мы такое слышим. То есть кто-то из наших родственников, родителей совершил какие-то плохие действия и существуют недовольства людей на эти действия. Это один из видов плохой кармы или проклятий, но это не совсем проклятие, но мы так сказали просто.
2.Следующее наведение проклятия именно на вас. Конкретно на вас. Причем, оно может работать, как несколько лет, так и несколько жизней даже. Именно на вас, на вашу личность. Особенно, когда обижают беременных, обижают стариков это очень серьезный поступок, за который мы потом можем очень долго страдать.

01:18:19 Расскажу один пример из истории Махабхараты, великий Шива, есть такой в мифологии Индии, есть такая личность Шива. Великий Шива услышал, что великий мудрец Бхригу может все увидеть в своих медитациях, он может закрыть глаза и в медитациях все видеть. И Шива пришел к нему и спросил: «Ты можешь видеть все?» Он сказал:
- Да.
- Тогда посмотри, что делает моя жена в данный момент?
И Бхригу увидел, что жена принимает омовение в данный момент, что она принимает омовение, умащает себя благовониями, маслами ароматическими и так далее. Шива так удивился: «Пойду спрошу у жены, что на делала». Она и вправду совершала омовение. И жена спросила:
- А зачем ты спрашиваешь?
А он объяснил, что я пошел к Бхригу, что он может все видеть. Я спросил, что делает моя жена и он сказал, что ты как раз совершаешь омовение. И жена Шивы Парвати:
- Он меня видел обнаженной? – и прокляла его, и сказала, что теперь Бхригу будет всегда ошибаться, а Бхригу это родословная, это родоначальник астрологии. И проклятие стало распространяться по его линии на астрологов. Вот такая история есть.

01:19:57 Я вам её по секрету рассказал, вы никому не говорите, поэтому, они могут ошибаться. И как нейтрализовать всю эту ситуацию, а? Сложно, потому что это проклятие самой богини, очень сложно, потому что она великая личность, поэтому она может сделать так, что пострадают все, кто идут по этой традиции. Они не будут видеть на 100%, потому что кто это? Это сама богиня.
Из зала.Скажите, в этой ситуации, если я буду молиться, чтоб это прекратилось, в моем роду, мне надо молиться на Бхригу или на Парвати? Тот, кто послал это негодование или тот, кто принял?
Вы должны за Бхригу молиться.
- За несчастного? За пострадавшего, собственно говоря.
За пострадавшего. Ну и конечно, желательно и богине, лучше всего, тогда это можно сделать так, что на вас это не будет распространяться. Причем, говориться, что те, кто понимают астрологию с духовной точки зрения, на того проклятие не распространяется, тот, кто понимает астрологию глубоко с точки зрения судьбы и кармы и знает ведическую философию принимая и следуя ей на того не распространяется. Дальше не будем отходить от Бхригу великого мудреца, мистического мудреца.

01:21:33 Так же Бхригу, в своё время проклял Агни. Огня, то есть Бхригу проклял огонь. Это написано в Махабхарате в древнем эпосе, истории Индии. Там была целая история и Бхригу проклял огонь и сказал: «Отныне, огонь, ты будешь пожирать все подряд без разбора». И до сих пор огонь все подряд пожирает и хорошего, и плохого, и хорошие растения и плохие. Я вам просто, как пример привел, вот такое проклятие есть и видите как, все подряд огонь съедает.
Из зала.По поводу Бхригу. Как бы он это делал не с плохими намерениями? Он это делал для Шивы, служа ему.
Неважно, кто сейчас виноват.
- Но он не нарочно, ненамеренно.
Ну, ненамеренно, но факт, есть факт.

01:22:44 Можете проверить проклятие. Следующее:
3.Проклятие целого родаэто непростая задача, как я сказал не так просто, нужно достаточно много энергии, что бы проклясть весь род или на долгие эпохи, по крайней мере. На долгие эпохи примерно скажу. Далеко не уходим, с тем же самым мудрецом БхригуМуни. Однажды, мудрецы подговорилиБхригуМуни, чтобы он узнал, кто выше, кто самый главный Брахма, Вишну и Шива кто из них самый главный. И он пошел к Брахме это творец вселенной, констриктор тот, кто сконструировал где какие планеты, куда, чего, он пошёл, зашел так свободно и сел рядом с Брахмой, так раз и сел, неуважительно просто. И все так не поняли, что это такое и сам Брахма, он разгневался: «Как же ты неуважительно поступаешь, я великий Брахма, а ты вошел, сел». И Бхригу сказал: «Твой гнев это гуна страсти, но это страсть, у тебя гнев пошел из-за страсти, если бы ты разобрался, зачем я это сделал, ты бы все понял. Я это сделал, чтобы понять, кто из вас обладает возвышенными качествами». И Бхригу, что сделал, он проклял Брахму, мудрец проклял Брахму и сказал такую вещь. Он сказал: «Ты напрасно разгневался на меня, не зная причины, которая привела меня сюда, поэтому, я проклинаю тебя, теперь отныне и навсегда никто на земле не будет поклоняться тебе и ни одного храма не будет построено в твою честь». Это было проклятие Брахмы. Кто немножко знает традицию Индии, что есть Брахма, Шива и Вишну и нет ни одного храма по сей день в Индии, где поклоняются Брахме, вот проклятие работает до сих пор, на долгие времена.
Из зала. Последний храм почти новый цунами разрушило в 2009 году.
Вообще, практически нет храмов. Есть храмы Вишну, есть храмы Шивы, есть храмы Дурги,Кали, Парвати, Сарасвати, Лакшми всех, а у Брахмы практически нет. Я не видел ни одного. Вот такая история.

01:25:26 Следующий момент, тоже есть интересный это проклятие целого рода. Эта история появления Ганги. Слышали, река такая есть, святая Ганга считается. История, связанная с Сагарой великим царем, его звали Сагара, он совершал великие обряды, церемонии для достижения счастья в мире он совершал церемонии. Он совершил 99 важных церемоний, 99 и осталось совершить последнюю церемонию. Благодаря этой церемонии он достигает рая, то есть огромных благочестий он достигает. И для этого нужно было пустить коня, чтоб конь везде шел ине останавливался, чтоб все приняли Сагару, как главного царя. И Индра решил помешать, то есть Бог дождя решил помешать этому жертвоприношению, этой церемонии и он похитил коня. Он похитил коня и отвел его в ашрам это в дом великого мудреца КапилаМуни. КапилаМуни это великий мудрец в Индии, считается, он дал философию санкхьи, математику дал, с помощью этой системы можно расщепить весь мир на составляющие. Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, чувства этоиндрия, чувства осязания, обоняния всё это он разложил по полочкам и всё это целая философская система. КапилаМуни был великим отшельником, он сидел в трансе и великий император Сагара послал своих сыновей, чтоб они нашли эту лошадь, кто же её украл.

01:27:16 Они долго искали, все облазили и как раз нашли лошадь в ашраме, в доме КапилыМуни и подумали, что он её украл. И стали на него нападать. КапилаМуни открыв глаза, не понял, что происходит и взял всех испепелил и проклял. Они все испепелились и все попали в ад, хотя, были очень благочестивы. От проклятия этого. После этого Сагара послал внука найти, куда же делись сыновья и нашли прах, просто прах нашли и они не пытались делать обряд шраддха, чтоб их поднять в райские миры из ада. Ничего не получалось, потому то проклятие работало и тогда внук пошел к великому мудрецу КапилаМуни и стал просить прощение и КапилаМуни сказал: «Хорошо, проклятие я уже не отменю, оно уже вылетело из моих уст это определенная энергия и сила, но я могу подсказать, как избавиться. Вам нужно сделать так, чтобы река Ганга пришла в это место сама и омыла этот прах этих предков, тогда они освобождаются от адских миров». По-моему, Амшуман его звали. Он стал молиться Ганге, чтоб она пришла, он умер, потом его сын стал молиться и умер, то есть из поколения в поколение они молились и в итоге они удовлетворили Гангу и она согласилась приплыть туда в это место. Вот так произошло спасение сыновей Сагары из адский миров из-за проклятья. Проклятье, видите, действовало несколько жизней, несколько сот лет оно действовало. То есть были такие моменты.
Из зала. Индра получил плохую карму?
Наверняка, наверняка, Индру часто проклинали, частенько. Он часто падал со своего положения. Его проклинали он получал тело свиньи даже, было такое проклятье, что Бога дождя прокляли и он стал свиньей и когда кончилось эта карма, за ним пришли и сказали: «Пойдем». Он говорит: «Зачем? У меня есть моя свинка, мои свинята, меня тут все устраивает».

01:29:46 Он просто не знал, что его скоро зарежут и съедят. Он привык к этому положению. Мы все привыкаем к тому положению, которое имеем и часто не хотим от него избавиться. Как и Индра - царь небес он привык к положению свиньи и ему нравилось хрюкать. Вот такие бывают проклятия. Вы должны понять, что фактически в нашей жизни не существует понятия «проклятие рода». Почему? Потому что это просто недовольство людей на ваш род. Это плохие события, в вашем роду плохие действия совершали ваши родственники, плохие какие-то, но это не то проклятие. Когда говорят проклятие, кто-то специально навел проклятие на ваш род, да нет такой личности. Это должна быть великая личность, чтоб энергии хватило на весь род, откуда столько энергии взять? Такой человек должен родиться и уйти сразу в лес и совершать великие аскезы или совершать какие-то там, заниматься йогой, стоять на одной ноге пока костяная нога не станет. Баба Яга – костяная нога совершает аскезы, вот тогда он реально что-то может, а какая-то простая женщина проклясть весь род нереально, просто нереально. Вы поняли, да? Главное, сила, без силы вы не сможете что-то сделать, если род сильный, род сильный и там были сильные личности, то этот род вообще невозможно проклясть простой личности.

01:31:22 Человек, который проклинает должен выше быть, иметь более сильную энергию, чтобы это сделать. Подобно тому, как сражение, чтобы победить в сражении соперника вы должны иметь более сильные кулаки, мышцы, чтоб его победить, иначе вы ничего не сделаете, только сами пострадаете. Поэтому, можно сказать , что проклятие рода, как такового, оно не существует, что кто-то какой-то дядя Вася, тетя Галя вязла прокляла так легко, знаете: «Я проклинаю ваш род!». Понимаете? И весь род сразу начинает страдать. Это нереально сделать. Откуда она столько силы взяла? Поэтому в основном, это плохая судьба ваших предков, ваших родственники, которые есть, но так же есть хорошая родословная, почему и потомки, наши предки подыскивали идеальную пару, находили, изучали родословную, хорошая родословная, плохая и соединялась новая пара и у них появлялась новая родословная, и у них все было хорошо.

01:32:26 Это интеллектуалы, они уже с детва все изучали им все нравилось, они с детства хотели изучать языки, им хотелось где-то работать, как-то себя проявить, были целые мыслители - Толстой и так далее, а мы смотрим на себя, а что я хочу? Давайте разберем, кто я такой?Чего я хочу?Не знаю. Трудно определиться, чем мне заниматься, видите как? Странно, я пытаюсь, я пошел в институт, пошел в техникум, все изучаю, но это не мое, я себя не знаю. Видите как? Мы себя не знаем. Хотя в прошлом, все очень просто и в Индии до сих пор так все и происходит ювелирный бизнес – все в ювелирном бизнесе. Сапожник все в сапожный бизнес и все счастливы – удивительно! Непонятно почему счастливы? Сколько людей вожу и просто не понимаю. Рикшивало какой-то, который там на мотороллере или велосипеде едет и счастлив, не понятно, почему он счастлив, он же на велосипеде. А не на лексусе ездит.
Из зала. А род когда-нибудь вымирает? Так распространяется … (неразборчиво)
Какая-то веточка может завянуть, но род нет. Какая-то веточка. Расскажу вам историю.

01:34:04 Был один, это тоже описано в Махабхарате, была одна такая уникальная личность, он с детства ушел в лес и стал совершать какие-то там подвиги над собой. И в какой-то момент к нему пришли его предки, не упоминается, как именно, а просто как-то пришли. И сказали: «Мы очень сильно страдаем, ты должен иметь сына, должен иметь детей, чтобы мы были довольны». Из-за сострадания к своим предкам он вошел в семью и у него появились дети. И он почувствовал себя хорошо. Вот такая история есть. В Библии есть много историй насчет этого. Я не могу точно сейчас точно привести, кто-то хотел отречься, но он должен был позаботиться о своей маме, пока мама не умерла он не ушел в отречение. Таких тоже примеров есть. Я не помню, с кем это было связано, но несколько примеров я читал.

01:35:13 Какой ещё вопрос есть?
Из зала.А можно такой вопрос? Вы говорите, один человек может проклясть другого, а у меня такая интересная мысль появилась. Если можно один род может делать, что-то плохое другому, а можно ли обратно, чтобы род благословил другой род или просто сделать что-то, чтоб у конкретного человека целый род был счастлив?
Такое есть, в Европе целые родовые семьи меж собой дрались постоянно, какая-то страна на какую-то страну, пока кто-то кого- то не начинает прощать, то есть вступает роль прощения. Кто-то должен прервать эту систему, кто-то должен прервать эту энергию сражения. Это за счет прощения. Кто-то из потомков должен простить ту семью за эти проблемы. Всепрощение обладает огромной силой, оно дает колоссальную энергию вам для развития в целом, поэтому, чем больше прощаете всех, тем лучше, за все. Я в своей жизни постоянно видел несправедливость, и мне казалось, что это несправедливость и потом это выяснялось через несколько лет, что все нормально. Я расскажу вам историю про электрика. Я сейчас достраиваю семейный корпус, приехал к вам, как всегда раз в год, в апреле. Расскажу про электрика. Вы не поверите! Строительство это сложное дело, очень сложное дело. Строители они могут обманывать, хитрить, неправильно закупать, но вы всё это знаете.

01:36:58 И Наталья, моя жена, стала молиться на то, чтобы нам достались хорошие строители и бригады, которые приходили копальщиков, кто скважину делать, были хорошие. Но изначально, я договорился с электриком, который должен мне сделать всю электрику. История с октября месяца прошлого года. Он приезжает, его распирает, то он мне какие-то провода привез, я ему заплатил деньги, он принес провода, которые совершенно непонятно откуда он их достал, наверное, своровал, может с предыдущих объектов привез. Я это почувствовал где-то там внутри, ну ладно, я же плачу за них, какая мне разница, с магазина они или откуда, ну не важно. Дальше, что происходило. Он приехал, раскинул провода по комплексу, просто раскинул, уехал и с октября месяца он не может приехать по сей день, чтобы доделать свою работу. Он просто не может. Последние 2 недели я ему звоню каждый день 2 раза, он говорит:
- Железно, завтра приезжаю.
Я ему звоню с утра:
- Где ты?
- Не получилось.
И он не мог приехать 2 недели подряд и я его просто прессую каждый раз, 2 раза в день звоню, он не может приехать.И когдапоследний раз я ему позвонил и сказал, что тебе конец, я сейчас другого электрика найду.

01:38:32 Он приехал, а перед этим я ему сказал, пожалуйста, возьми гофру, все провода, всё, что необходимо, чтобы за один раз приехать и все сделать, там не много делать. Вы не поверите, он приезжает, на 1,5 часа опаздывает, он весь растерянный, все у него из рук. Валится. В итоге, он привез провода недостающие и гофру такую тонкую, что провода туда просто не влезли. Он, я говорю:
- У тебя и гофра маленькая, - куда провода пихаются. - У тебя и гофра маленькая. - говорю.
Он весь растерянный, у него ничего не получается. В итоге, он уезжает за гофрой. Я же тебе говорил, привези все с собой, все же просчитано пометражу. Он уезжает в 10 часов дня его нет, нет и нет. 3 часа уже дня и он мне звонит:
- Я что-то не смог найти эту гофру.
У него там какие-то обстоятельства. Я говорю:
- Знаешь, больше не приезжай, потому что через 2 дня я в Латвию уезжаю.
И в воскресенье мне звонит мой друг из Харькова и я ему говорю: «Ну вот такой у меня электрик. Деньги отдал». И он говорит, что я приеду к тебе первого мая и все тебе сделаю я думаю: «Слава Богу!» В итоге, я не заплачу деньги за работу тому человеку, огромные деньги, потому что электрики это очень дорогое удовольствие. То есть, в итоге, все на благо пришло, то мне не придется ему деньги платить, потому что он сам виноват.
Из зала.Жена перемолилась.
Потому что изначально он не правильно себя вел, он хотел, он не правильно себя вел. Хотел заработать больше, чем надо и обмануть чуть-чуть. Поэтому никак у него не получалось. Он сам не понимает, как такое происходит. Ваш объект у меня просто не заладилось. Это сделать за один день можно. Ввести электричество в комплекс и развести его за один день, он просто не мог это сделать. Вот такой интересный случай. Как работает энергия молитвы, допустим.
Из зала.Отсутствие благочестия после с той молитвенной обстановки, которая привлекалась с помощью молитвы, да? Поэтому он не смог?
Он не смог, потому что мотивы были плохие, а наша задача была сделать так, чтоб людям было хорошо.Поэтому пошел конфликт интересов и он соответственно, проиграл. То есть, я к тому, что на самом деле, все события, которые происходит, почему семьи сражаются? Да всё это на благо потом проявляется.

01:41:20 Я сколько случаев таких видел. У нас был случай. Две женщины ехали из Владивостока в Индию через Москву. Они из Владивостока вылетели, в Москву, потом в Дели, в Индию. И «Аэрофлот» задержал их на сутки, то есть мы все улетели, а ни остались в Москве, таким образом, они не посетили экскурсию по Дели. Когда они прилетели в аэропорт мы их сразу забрали, потому что на следующий день, мы должны были лететь в южную Индию. Мы забрали их из аэропорта и полетели уже другим рейсом в южную Индию. И только через неделю я понял, слава Богу, потому что женщины, они когда увидели грязь в южной Индии, они сказали: «Боже мой! Где же тут хорошее проживание?»

01:42:10 И я подумал: «И слава Богу, что они в Дели не были». И потом я рассказал им всю эту историю, они сказали: «Ну, да, если бы мы увидели там ужас, мы бы сразу развернулись и улетели обратно на следующий же рейс». Видите, все на благо произошло, причем, «Аэрофлот» их мог бы взять. Они объединили 2 рейса, они предложили, ну полетите или все таки останетесь на сутки в Москве в 5-ти звездочном отеле и плюс вам ещё $100 каждому, останетесь? Ну, ладно, останемся. И все получилось на благо. Поэтому, когда семьи конкурируют между собой, они должны понять, что конкурировать смысла нет, сражаться смысла нет, возможно, только разовьются.
Правильное отношение к богатым людям
Всегда очень сложно, вот насчет богатого, вы должны его уважать только потому, что в социальном мире он выше вас, он богатый человек. Мы ему завидуем, а на самом деле надо наоборот его надо уважать и ценить, тогда пойдет на вас богатство, все просто. Хотите качества, поклоняйтесь тому, у кого они есть. Красота, пожалуйста, уважайте их, цените и прославляйте их и у вас это будет появляться.
Из зала.Если это грязные деньги, я никогда не буду уважать такого человека.

01:43:46 Еще раз?
- Он, у него грязные деньги, как я его могу уважать? На меня тоже это может навалиться.
Ну, вот поэтому, у них у всех грязные деньги, на самом деле.
- Что?
Мы уважаем не грязные деньги, мы уважаем его то, что он это получил, он старался, работал.
- … (Много диалогов)…
Не мы должны судить их за грязные деньги, мы не судьи, мы люди, это не наша миссия осуждать его, я к тому, что в основном мы всем завидуем, мы всем завидуем, плохо относимся часто. Вы должны знать такой закон, если вы…
- Тогда я уважаю деньги, а не человека. Деньги я уважаю.
А человека нет, но у человека деньги. Он смог их получить.
- Он ворюга, награбил, убил.
Я не говорю уважать бандюг.
- Вы говорите, что надо уважать человека, если он богатый, если он получил это богатство не честным путем.
В нашем сознании ещё с древних времен, что все богатые гады, ненависть к богатым.
- Мы уже привыкли, нам нормально, ещё не так далеко…

01:45:10 Не все богатые бандиты, есть несколько всего стран, где все богатые бандиты их можно перечислить по пальцам. Многие, нормальные бизнесмены, они производят соки, я не знаю, они производят продукты питания, одежду, они занимаются машинным бизнесом. Очень много богатых людей, не все же бандиты. Можно начать не с бандитов, а с…
- Я об этом и говорю, что не каждого богатого, а только такого, кто достойный.
Ну да.
- Богатство это прекрасно! Я сама дочка кулаков, то есть внучка.
Кулаки.
- А?
Кулаков?
- Да, из Украины. У меня бабушка, так что это все понятно.
- Много примеров проклятия и меня интересует такой вопрос, если уже там, на уровне Богов и на уровне очень таких знатных людей там, как тогда понять, что они делают проклятья, как это на них работает? Как на уровне Богов можно представить, что они делают проклятия кому-то, у них другая миссия?
Я тоже интересовался этим вопросом, как же эти великие личности, которые делают проклятия, как они потом с этим.

01:46:53 И есть ответ в писаниях, там говорится, что когда мудрецы великие проклинают кого-то, то они это делают не из-за гнева, а для того, чтоб помочь этому человеку, что-то осознать. Урок, да. Такой есть момент, но некоторые, которые делают проклятия из-за гнева, они потом страдают, тоже такие есть примеры. Пример с ВишвамитраМуни, знаменитым мудрецом. В целом, когда там это все происходит на уровне божественном, то это все называется на санскрите лилла - игра, чтоб мы потом это все изучали, понимали, как притча, как наука для нас, чтоб мы потом это все поняли на историях, на примерах истории, как правильно действовать, как неправильно действовать.

01:47:44 И на следующем занятии мы с вами подойдем к моменту ощущения наших родственников и изучим глубокие моменты, что такое уважение, как это работает, ну, в общем, будет интересно и кто вы такие, на самом деле. Из чего вы состоите, из каких частей вы состоите это очень интересно. Мы уже должны заканчивать, если есть ещё вопрос, я отвечу.
Из зала.Можно ещё один вопрос?
Да.
- У нас есть родители отец и мать, у них нет родственников ни с одной стороны, ни с другой. Как быть?
Вы часть мама, часть папы.
- Значит, принадлежим к обеим?
Да.
- А как ещё родители моего мужа, я их уважаю тогда получается, что я тоже…(неразборчиво)
Конечно, конечно.
- И наоборот, если мой муж уважает моих родителей, мою бабушку, всех.
Смотрите, уважение это проявление любви, вы не можете любить не уважая. Поэтому, вся семья будут развиваться, поэтому, когда молодые люди вместе становятся, тогда все должно быть нормально с родителями по мужской линии и по женской.

01:49:20 Вы должныс ними договориться, вы должны с ними общаться, вы должны даже больше служить им, чем друг другу, в начале. Тогда они дадут своё благословение, а это означает, как оттуда пойдет и все будет хорошо, причём, даже в древних культурах всегда просили благословение у родителей, наверняка, даже в латышской культуре такое есть. Прежде, чем куда-то пойти, нужно пойти благословение - на войну, куда угодно, надо пойти и благословение взять, обязательно, потому что это не просто так, смысл его брать тогда, если это не работает? Спасибо всем большое, я очень рад, что вы пришли, потому что эта тема реально изменит ваши жизни, изменит ситуацию в вашей семье и это вы почувствуете на практике. Следующее занятие мы будем практиковать чуть-чуть, чтоб понять, как это работает и изучим остальные методы семейной родовой кармы, что происходит при различных ситуациях, потому что мы много чего ещё не обсудили.
Из зала.Спасибо Вам!

транскрибирование: Елена Крамская | Москва | Россия | 11 April 2018