Как найти своё предназначение

Курск - 25 March 2013
лекция для практикующих из раздела «Семейные отношения» со сложностью восприятия: 5
длительность: 01:51:56 | качество: mp3 64kB/s 51 Mb | прослушано: 10337 | скачано: 4997 | избрано: 354
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

00:00:00 И начинаем сегодня у нас уже 25 марта, и у нас сегодня завершающая встреча наших каких-то вечерних курских посиделок. Этого такого небольшого марафонца, такого дебютного марафонца, ну может быть это и не последний марафон, всякое бывает, посмотрим. И встреча наша сегодня, тема нашей встречи будет, как найти своё предназначение. То есть, в этой теме я отошел от своей маленькой привычки называть все темы начиная с цифры какой-то там: 10 того, 12 того, ну и тому подобное. Даже один человек мне прислал такое сообщение, говорит: "Ты что, нумеролог?", я говорю: "С чего ты взял?". "Ну вот у тебя всё цифры, цифры". Я говорю: "Ну у меня и на телефоне цифры...". Поэтому.. ну так мне нравится. Цифры, они как-то дисциплинируют.

00:01:03 И вот, как найти своё предназначение? Это вопрос вопросов. На самом деле это и есть смысл жизни по большому счету. Ну это моя версия, вы можете свою версию выдвинуть. И найти предназначение сложно на самом деле. И найти предназначение вам никто не поможет со стороны. Я вам сразу заявляю. Это работа определенная и сам процесс поиска предназначения является прогрессом человека, то есть он будет преодолевать эти трудности. на это можно потратить всю свою жизнь. Но результат того стоит. И сегодня мы поговорим о том, какие есть способы может быть, какие-то тренинги, какие-то тесты, чтоб как-то определить. Потому, что на ровном месте очень сложно найти. Вот сидишь, ну как найти? И все думают, надо выйти в огород, поискать, может под капустой где-то лежит предназначение? Может быть кто-то должен сказать тебе об этом предназначении. И так далее и тому подобное. Может кто-нибудь определить предназначение человека другого? Ну в принципе может. Но это надо находиться в культуре. То есть, может быть, вы замечали, в детстве иногда маленький ребенок начинает ползать, начинает ключиками звенеть, куда поползет там, за денежкой или за ключиками. Если поползет за ключиками, значит у него будет свой угол; поползет за денежки - родители не будут нуждаться; ну что-то такое. Это отголосок древних ведических таких традиций, что когда-то давно так поступали. То есть ребенок в определенном возрасте, клали книги, клали деньги, клали какое-то оружие или какой-то инструментарий, ну молоток, может быть. И ребенок был запускам, там с низкого старта, и дите ползло и если он как бы всё норовил взять молоток, то родители понимали, что ну надо в этом пытаться помочь ребенку развиваться; все-таки, видимо, у него золотые руки. Если он всё интенсивно полз к книжицам, то скорей всего ну не надо его на плиточника-облицовщика да там, куда-то. Если он полз к какому-то, я не знаю, пластмассовому ножику, то скорей всего ну такой воин, возможно, растет и тому подобное, и там плачет по нему Суворовское училище. И так далее. Ну это такие, простые народные такие методы.

00:03:40 Говорится, что обязательно родители в древние времена тащили быстренько, ну не самого ребенка, а время и место его рождения к хорошему качественному астрологу, который тоже пытался сузить поиск. Говорил, ну так и так, вот звезды говорят так, что может быть гуманитарные какие-то вещи скорей всего, звезды так стоят. То есть при рождении любой человек имеет уже прокачанное предназначение, оно есть. Оно сразу есть. Выражается оно.. Симптомы его в талантах. У каждого человека есть талант и не один на самом деле. Удивительно, но таланты есть, очень часто твоим предназначением, что глубоко оскорбительно для любого западного человека потому, что если мой талант собирать бабочек, да, пример, кажется, как же я буду этим зарабатывать на жизнь? Потому, что жизнь, ну вы знаете какая, она диктует ну и всякое такое.

00:04:40 Тем не менее, мы попробуем посмотреть с разных сторон на это явление, то есть признаки того, что вы занимаетесь своим делом, признаки того, что вы занимаетесь не своим делом. Возможно, если вы начнете как-то накладывать это на свою жизнь, анализировать ее, то станет, возможно, что-то понятней. То есть, естественно, ну сразу предупрежу, не будет такой акции, что в конце нашей лекции я буду возлагать руки на голову, закатывать глаза и сообщать всем о предназначении. Ну продюсер говорил, давай по 100 евро за это брать, будет вообще ажиотаж... [смех в зале]. Ну потому, что это невозможно. Потому, что мы не шарлатаны, к сожалению. Хотя деньги надо. [смех]. Нет. Просто это невозможно. Мы делаем то, что возможно.

00:05:32 Ясновидящая Ярослава, или какая-то Марфа, ну, я не знаю, щас вот в газетах это практикуется. Ну в украинских газетах каждая третья ясновидящая и все ученицы Ванги, ну и тому подобное. И все родственники Чумака и дочери Кашпировского, ну незаконно рожденные. Потомственные ведьмы, ведуньи, и они всё это как бы снимают, дают, удаляют и так далее, и так далее. Карму снимают, естественно. Теперь ведуньи все знают слово "карма", поэтому имеется ввиду ведический подтекст этого. Но придется работать самому, к сожалению. И для того чтобы была какой-то инструментарий для этого, какие-то тесты, мы сегодня с вами будем об этом говорить. То есть семь. Говорится, что восемь и существует, например, первое, с чего мы начнем, это существует восемь вопросов, с помощью которых можно определить жизненную цель, то есть определить своё предназначение в жизни. Задавая себе эти вопросы, что самое главное, честно на них отвечая, то мы будем удивлены. А потом мы посмотрим ещё какие-то тесты, еще, в общем, несколько тестов, вы можете их записать, можете запомнить, можете потом прослушать. Смело скажу, что буквально на днях мы постараемся это куда-то даже выложить, чтоб вам было доступно. Можете переслушать. Например, я в контакте... Ну оно будет скорей всего на сайте. То есть, если оно попадет в контакт, как обещает продюсер, то на сайт оно вывалится буквально... То есть, администратор сайта, он крадет со всех ресурсов, и все вываливает на сайт. Я не имею доступа к сайту вообще никакого, откровенно говоря. Я вам просто клянусь. Какие-то люди это делают. И говорят, всё хорошо, ты не против? Я не вру. Это действительно так. Та к тому же я не умею этого ничего делать. То есть я сугубо гуманитарный человек. Мне бы бумажку, перо, и писать, писать. Вру, конечно.

00:07:40 Первое. Первый вопрос, который мы должны себе задать, он очень простой, но это не последний вопрос. И если его задать только один, ничего не получится. Но в куче со всеми вопросами он будет выстреливать. Поэтому первый вопрос: Чем мне нравится заниматься? Определяющее слово "мне". И второе - "нравится". Это очень важно. То есть, вы можете написать массу вещей. Ну например, есть такой образ, расчленять старушек в посадке. Ну кому-то нравится, ну что ты сделаешь, ну бывает. Если есть старушка, есть посадка, то наверняка кому-то нравится их там расчленять, ну ничего ты не сделаешь. Поэтому это первый вопрос, который человек должен себе задать. Говорится, что ваша цель и ваша природа неразрывно связана с тем, что вы любите. То есть, у человека не может быть предназначения, которое он не любит, или ему не нравится. Не может. Так же само, бывает, у человека хобби, которое он ненавидит? Такого не бывает. Всегда хобби - это то, что реально нравится. Да и это, кстати, хобби - это тоже достаточно серьезный показатель. Поэтому мы должны будем узнать в своей жизни что нравится. Для этого нужен опять же, две вещи, честность и самоанализ. То есть, берешь и выписываешь всё, что там в твоей голове роится, что там тебе нравится. И вторым вопросом сразу надо…

00:09:12 Второй вопрос говорит о том, что.. Задать его надо так - Чем мне нравится заниматься в свободное время? Определяющее слово - "мне", "заниматься" и "в свободное время". То есть, чем человек занимается в свободное от кайла время. То есть, когда он перестает пахать. Ну мы все хотим пахать, нам это нравится, нас убедили, что если не пахать, аки ишак, то в принципе, счастья в жизни не видать. И мы в это, хуже всего, что мы в это верим. Это абсолютно не ведический подход, абсолютно. Ну я говорю часто слово "ведический". ну что ты сделаешь, люблю я это дело. То есть источник моего вдохновения именно эта литература. То есть я там не изучаю втайне кабалу, я не изучаю втайне писания алтайских знахарей, ну что-то такое. Ну я вот заточен под это. Обычно в свободное время, чем занимается человек, что ему нравится, можно говорить это хобби. Хобби - это знак, в каком направлении вам следует двигаться. Это реальный знак. И я могу вам порекомендовать одну небезынтересную, одного небезынтересного писателя, мне он, например, очень импонирует, его зовут Михаил Веллер. Ну в определенных кругах достаточно известная личность. И чтобы совсем не грузиться, не перечитывать его всё, я попрошу вас, если вы хотите искать своё предназначение, прочитайте, рассказ называется "Оружейник Тарасюк". Он мастер коротких рассказов, там буквально 10 листов, то есть никакой воды, ни описаний природы, ничего нет. Но вас может удивить. Настолько, что вы начнете читать всего Михаила Веллера, а он плодовитый парень. То есть, я не буду вам рассказывать о чем. Если вам интересно, вы можете попробовать, я думаю, вы найдете полчаса. Михаил Веллер. Я даже не знаю, русский ли он, мне глубоко наплевать, дорогие... Даже если он тунгус еврейского происхождения, наша задача не уличить его в масонстве, а прочитать его книгу. "Оружейник Тарасюк" называется рассказ, он может быть в разных сборниках, очень многие его печатают.

00:11:44 И третий вопрос, который мы себе должны задать: На что мы обращаем внимание? То есть, куда концентрируется наше внимание? Куда оно уплывает? Или скажем по-другому: что нас раздражает в других. Ну, например, если вы талантливый музыкант, вас очень сильно раздражает что? [из зала: звуки]. Если вы талантливый повар, то вас больше всего в жизни расстраивает вот это вот безумное сочетание, залипухи, которые большинство народа лепит, потому, что я вам скажу по секрету, многие думают, что я великий повар. Я сам иногда так думаю, но есть мне очень сложно, что готовят в большинстве своем люди. Потому, что люди лишены насквозь этого таланту, и они творят такие чудеса, что просто страшно. Как я шучу, я в общепите с 87го года, это безумие, нельзя. Ну я к чему говорю, на что вы обращаете внимание, и что вас раздражает. О чем вы спонтанно общаетесь? Так же как о хобби речь идет. То есть, ваша природа, ваше предназначение - это часть вас. То есть оно никуда не денется. Если кто-то где-то заговорил о квантовой физичке, а это ваше предназначение, то можете забыть, что шли за пельменями, за которыми вас послала любимая жена, да? Остановились, и два часа общались о квантовой физике. Ну я придумываю какие-то примеры на ходу, но тем не менее. Чтоб вы поняли, что значит, на что вы обращаете внимание. Что вас вообще цепляет. Просто так цепляет. Не потому, что вам сказали это делать, не потому, что вам за это платят деньги. А потому, что оно там раз и всё. Квантовая физика? Та ладно! Ну знаете, как человек, привязанный к женщинам, только зацепи его, да? И всё, поволокло. И он там расскажет такие подробности, достанет список, послужной список великих побед своих мужских, которые будут красивым почерком, написаны фамилии каких-то дам, там будет, я не знаю, по пятибалльной системе выставлены. Опять же, я образно говорю. То есть то, что человека цепляет.

00:14:16 Четвертое. Вопрос задается себе такой: Что вы предпочитаете изучать? То есть, человек, который занимается своим делом, он спонтанно пытается улучшить это, изучать это. То есть, вы посмотрите на свою библиотеку. Ну это, конечно, сейчас не такой уж показатель, потому, что отсутствуют библиотеки по определению. То есть сейчас стало выходить из моды иметь какие-то книги. Скажу больше, сейчас стало почему-то выходить из моды изучать свою профессию. Но мудрецы говорят, что если человек один час в день читает литературу по интересующему его предмету, то в течении месяца он прочитывает две толстые книжки, такие, в два пальца толщиной. Это несложно. 30 часов, легко прочитываются две книги. За год он читает 24 толстые книги. за 10 лет он прочитывает 240 толстых книг. Как называется человек, который прочитал по своей профессии, ну или по предмету какому-то 240 толстых книг? Мегапрофессионал. Вот поэтому то, что вы изучаете, это оно и есть. Понятно, речь сейчас не идет, если вы Дарью Донцову штудируете, или там "Анжелику в гневе" перечитываете девятый раз, потому, что уж очень она замечательная. Нет, ну мы ж не говорим об отклонениях, мы говорим о норме всегда. Поэтому то, что мы предпочитаем изучать.

00:17:15 Я недавно читал статью про Моцарта. Малоизвестный факт про Моцарта, ну для меня, я, например, не знал,вчера узнал. Он никогда не пользовался услугами переписчика нот. То есть он никогда не исправлял ничего, что он писал. То есть, он просто садился, и писал начисто сразу. Начисто. И когда у него спрашивали, он говорил: "Я ничего не придумываю. Я просто пишу, что уже есть". И потом ученый один есть, он занимается регрессией в прошлые жизни, то есть погружает в состояние гипноза людей и они как бы это выясняют. Он проводил более 10 тысяч уже таких регрессий. Однажды ему попался пациент, девушка, которая во время регрессии начала проявлять все признаки Моцарта. И он начал с ней общаться, он начинает её дальше погружать, и выясняется, что в прошлой жизни она жила на каких-то более высоких планетах, где это нормальное состояние. И потом просто говорит: "Я качаю как слышу, как у соседа за стенкой играет, я просто записываю". Поэтому, ну тут такой уровень. Понимаете? Можно сказать, что это природа Моцарта быть музыкантом? Представляете Моцарта, ну там финский лесоруб, вот так вот он проявился в жизни. Или там ещё какой-то парень, торгует лампочками, или одноразовыми глиняными горшочками. А в чем проблема? Дело в том, что он не побоялся этот талант проявлять, и что удивительно, родители его не побоялись. Его отец был каким-то придворным концертмейстером. И он, все его дети были такие. Как говорят, дети гардеробщиков рождаются с петельками. И он таким вот образом пытался этот талант детский проявлять. Помогать. Он не грузил их физколлоидной химией.

00:19:57 Шестой вопрос - Что людям нравится в вас? И тут сразу тема с расчленением бабушки, которая тебе нравится, уже отпадает. Почему? Ну потому, что бабушке это не нравится. То есть твой талант кроме того, что это нравится тебе, что ты занимаешься этим в свободное время, что ты на это обращаешь внимание, предпочитаешь изучать, это реально должно нравиться людям в тебе. До такой степени, что они говорят: "Ты знаешь, солнце мое, я бы не хотел, чтоб ты занимался чем-то другим". То есть, у меня есть один человек, который занимается коровами. Ну вот его прет так, фермер по жизни, его даже фамилия Быков. Ну вот, понимаете, я вам серьезно говорю. И у него два высших образования, человек жил в городе, у него какие-то степени, в какой-то момент он включился, уехал куда-то, завел себе коров и как бы за ними ухаживает. Выясняется, что коровы в наших странах и в ваших тоже, - это абсолютно не прибыльное мероприятие. То есть, если её не грохнуть и как бы не сдать на бифштексы быстренько, то на ноль даже не выходишь. Вот такая вот история. То есть её надо колоть какими-то гормонами, чтоб из нее что-то выливалось 360 дней в году, тогда отбивается; потом это надо разбавить водой, потом это надо разбавить соевым порошком, добавить соды и тогда это молоко. И это молоко продается в пачках, по литру фасовано. ну все знающие люди знают, что это просто разбавленный водой алебастер. То есть это не молоко. То есть таким только образом. И он когда начинает это делать, он говорит: "Коровы не прибыльны, но я все равно этим буду заниматься". И он начинает вести, у него целый клуб появляется. То есть человек такую деятельность разводит, ему так это нравится, он так это говорит, что вокруг него начинается собираться люди, которые говорят: "Слышишь, мужик, ну ты даешь! Вот это да! А чем мы тебе можем помочь?". Он говорит: "Давайте защищать этих коров!". "Каким образом?". Он говорит: "Давайте молоко у меня покупать не по 4 гривны, как колхоз, а по 40". Ему говорят: "Ну это ж в 10 раз дороже!". Он говорит: "А я ж тебе не говорю, что..ну это будет молоко и ты защитишь корову". И народ начинает погружаться, он начинает фестивали организовывать, собирается по 150 человек на джипах, люди из города, которые говорят: "Мы хотим тебе помогать, ты вообще, мужик, сумасшедший! Ничего себе! А сколько стоит сыр?". Он говорит: "Сыр? Сыр стоит 300 гривен килограмм". Он говорит: "А в магазине?", "А в магазине он стоит 40". "ну ты вообще молодец, можно у тебя купить этот сыр?". "Можно" - он говорит. И у него такие коровы, в наушниках, [смех в зале] пара-ра, стоят такие в экстазе.. Молоко потрясающее. Они живут в экстазе эти коровы, мужик в экстазе, люди в экстазе, все в экстазе, и ему говорят: "ты только не вздумай это прекратить!". И потом они приезжают на фестиваль, берут такие ящики, а там яблоки, дыни, какие-то тыквы, они кормят этих коров и говорит: "Она меня лижет! Ааа, я никогда не знал, как корова лижет меня за руку!". Он говорит: "А може её за ухом почеши" и такие здоровые дядьки чешут корову за ухом и испытывают такое пред-сексуальное наслаждение, они впервые чувствуют себя людьми какими-то. Почему? Мужик взял и включился. Он говорит: "Я буду этим заниматься, потому, что это..". На него смотришь и говоришь: "Андрюха!" А он такой: "Корова!". Слово "корова" - он раз! Сразу реагирует на это дело. И всем нравится. Почему-то. Не понятно.

00:23:43 Приезжают, у него, купил себе такую телегу, катает всех. И это не просто какой-то оригинальный способ заработать денег. Не, он так живет. При чем он все эти деньги тратит реально на коров. Ездит, по-моему даже автомобиля нету. Ему не надо, у него быки есть. Он по деревне унц-унц, катается. Ему люди стали быков свозить, коров, ну потому, что, ну кому не выгодно, одному ему выгодно коров содержать. У него уже стадо такое. И скоро у него кладбище коров будет. Вы что, думаете, он сдаст их на мясокомбинат, хоть одну? Нет! Она у него помрет, он её закопает, крест поставит, помашет кадилом, ахалай-махалай, и она уйдет в духовный мир. Судя по всему, так он надеется, со всяком случае. Я не удивлюсь, если в этом колхозе появится кладбище коров. Стопроцентно. Я к чему это говорю? Людям в вас это нравится.

00:24:41 Как говорил, у каждого человека есть способность, которая по нраву другим людям. То есть, это надо искать, и не бояться. Это может быть очень странная способность. Одна моя студентка, она женщина, раз студентка. И карма у нее хорошая, по причине того, что муж у нее тоже соответствующий. И она там работала кем-то, ну каким-то ведущим топ-менеджером чего-то важного, нефтяного, и так далее. То есть женщина, ну была так в шоколаде с двух сторон и без всяких там прослоек, всё было очень серьезно. Но в какой-то момент она говорит: "Блин!", знаете, такая дворянская хандра. "Это ж, - говорит, всё такая ерунда! Мне же не нравится этим заниматься!". Он говорит: "Солнышко мое, а чем тебе нравится заниматься?", "Я не знаю, ну вот этим я не хочу заниматься". Он говорит: "Ну займись чем хочешь". "Я не знаю". Ну пошли, послушали, пообщались, подтянули людей, провели анализ и выясняется, что ей реально нравится заниматься вот этими цветочки выращивать. Дома оказалось у нее там клумб немерено. Она в свободное от нефтяного бизнеса время клумбы там какие-то делала, заставляет там каких-то молдавских гостарбайтеров выкладывать там какие-то дорожечки. Говорит: "Я этим хочу заниматься", "ну занимайся!". Что это такое? Полезла в интернет, а это оказывается ландшафтный дизайн. Пошла, отучилась, тетке за сорок. В экстазе в полном! Этим занимается. Ей говорят: "У тебя ниче не получится". "Мне всё равно! Я буду этим заниматься". И потом в один прекрасный момент я говорю, это она делилась, ну вот мы зацепили эту тему. Она говорит: "Я год это всё делала, делала, делала, всё на нули, на нули, надо мной все смеялись. Потом откуда-то появляется какой-то человек странный и делает такой заказ, что я ещё 10 лет могу этим бесплатно заниматься для всех. В нули просто выходить". Вот вам бабка юрьев день. И она говорит: "Вы можете верить мне, можете не верить, ну я счастливая баба", и так на всех посмотрела с чувством достоинства удалилась, и все такие..аа и слюна пошла. "Ну конечно, у нее такой муж!". Да нет! Причем здесь муж? Понятно, он её не бил битой, понятно, он ей помогал, но у всех есть муж. И никто с голоду не умрет, правда же? Правда.

00:27:08 Седьмое. Седьмой вопрос, хороший вопрос - если бы вы знали заранее, что вы добьетесь успеха в чем-то, чем бы вы занимались? Это вытекает из предыдущего. То есть тут надо серьезно мозги перестроить. Чтобы на наше решение чем-то заниматься не мешали, не давили какие-то такие факторы, типа, "А вдруг не получится, ну естественно, вся семья умрет от голод, включая мужа, детей и канарейку", ну как обычно. "А вдруг индекс Доу Джонса упадет?", "А вдруг будет цунами и как Японию всю смоет?", "А вдруг в Челябинске там метеорит, и всякое такое", "А вдруг Гитлер, падлюка, опять нападет на нашу страну? И весь мой бизнес в пограничной зоне..". А вдруг, а вдруг, а вдруг. Ну таких "а вдруг" бесконечно количество, абсолютно бесконечное. И если человек может задать: "А чем бы я занимался", вот просто фантазировали когда-нибудь? Чем бы я занимался, если бы вот чем бы я не занялся, это было обречено на успех? Ну понятно, если человек недалекий, он: "аа, я бы сразу аа", всякое такое, ничего себе! бабы, деньги. Ну это, "хочу быть Белым", "хочу чтобы было много воды, и много голых женщин". Ну быть тебе унитазом в женском туалете. То есть, надо бояться, конечно, своих глупых таких желаний. но разумный человек, он, конечно по-другому будет думать. Поэтому чем бы вы занимались, если бы вопрос с успехом был определен. И тут вытекает восьмой вопрос.

00:28:52 Чем бы вы занимались, если бы вопрос с деньгами был решен? Вот представьте, что вопрос с деньгами решен. Это самый страшный вопрос. Не, ну как, ну кто меня бесплатно будет кормить дуру необразованную. Или мужика без талантов. Правда же? Не, ну, конечно, это я чудесно пониманию. А вот теперь надо представить, пока человек не выйдет за рамки вот этих стереотипов, он обречен заниматься хренью. Извините за мой санскрит. Хренью просто, которая не принесет счастья ни ему, никому. Вот такая, дорогие друзья, ситуация. И говорится, что это и есть ваша природа. А деньги - это просто побочный эффект деятельности. На самом деле. То есть для нас это цель. То есть неумный человек он просто хочет деньги, у него даже цели нету. Ему кажется, деньги, потом это самое, я себе цель придумаю. Умные люди так не строят. Они ставят цель конкретно. То есть конкретно, то есть деньги - это промежуточный этап между тобой и твоей целью. То есть на деньги можно купить цель. Деньги не могут быть целью по определению. Деньги - это кровь. Ну опять же, легко говорить, конечно! У тебя ж, наверное, свечной заводик в Самаре, и вот ты умничаешь. Да нету у меня свечного завода в Самаре. Стив Джобс, ну, знаете такого парня, я не знаю кто это, какой-то мужик умный, судя по всему. Но он сказал интересную вещь, а я её записал, он сказал так: "Если бы сегодня был последний день моей жизни, хотел бы я заниматься тем, чем занимаюсь сегодня?". Вот представьте, что завтра умрете, вы будете заниматься тем, чем вы занимаетесь сейчас? Если нет - бегите оттуда, у вас ещё есть время. "Если ответ в течение многих дней подряд "Нет" - я знал, что мне срочно надо что-то менять" - говорил Стив Джобс. И он, по-моему торговал фруктами, да? [из зала] - Не, Apple компания. - А я думал, это фруктовая компания. Там же яблоко? Ааа, елки, а я думал, он... Компьютерщик! А я думал, правда яблоками торговал. Классно. Огрызками, обгрызенными яблоками, да. Ну вот, теперь буду знать, спасибо.

00:31:17 мы будем смотреть с разных сторон на этот процесс, мы будем, они могу повторяться, то есть из разных источников люди по-разному видят этот поиск. Но тем не менее, давайте опробуем. Признаки того, что вы занимаетесь НЕ своим делом. Я просто буду вам их извлекать, доставать и так далее. Дело, которым вы занимаетесь, вас будет НЕ вдохновлять. Если вдруг ваша работа пришла к тому, что вам не интересно, вы занимаетесь не своим делом. Если человеку тяжело утром встать на работу, это не его работа, ему не надо этим заниматься. Видите, наглое какие заявление. Ну не то, что я говорю, вечером переели, или перепили, не дай Бог, это одно дело. но когда вы понимаете, что "та гори она адским пламенем, эта работа! да ненавижу я всех этих своих сотрудников и адская сатана просто, всех в братскую могилу бульдозером сгрести, асфальтом закатать" - не портите себе жизнь, посмотрите по сторонам, скорей всего вы не занимаетесь своим делом.

00:32:32 Второе. Если вы часто в своей жизни становитесь на перепутье. то есть у вас начинаются варианты, а заниматься этим или не заниматься то есть если вы задаете вопрос "а надо или не надо" - это не ваше дело. То есть никто не говорит: "ну заниматься ли мне моим хобби или не заниматься" - нет, так не бывает. Если вы на перепутье часто стоите - вы не своим делом занимаетесь. Третье. Заставляете ли вы себя через силу этим заниматься и как говорится, вставать каждый день по утрам. То есть если вы заставляете себя много лет, и у вас есть причина "Ну я должна", "кто же если не я" или "Я должен" и "без меня это ничего не получится, только я", "ведь у меня есть дети, ведь у меня кредит, ипотека, долги перед чем-то" и так далее, и так далее, "и поэтому должен этим заниматься". Как у меня одна дама, говорю: "зачем ты этим занимаешься?", она говорит: "Я не могу выйти из этого бизнеса", -"Почему?" - "Меня убьют". Понимаете? Я говорю: "ну ты понимаешь, что это не твое?", - "да, я понимаю, я умная женщина". Я говорю: "А когда ты перестанешь этим заниматься?", - "Ну Бог его знает, либо их всех убьют, либо как-то что-то, ну должен кто-то вмешаться". Я говорю: "А если всё это случится?" - "я никогда не буду этим заниматься". И эта женщина адекватная женщина, которая пытается этим заниматься много лет, у нее это даже получается. Она ненавидит, чем она занимается. Она профессионал в своём деле, и как вы думаете, счастлива ли она? Нет конечно. Конечно же, нет.

00:34:18 Четвертое. Вы не гордитесь тем, чем вы заняты. То есть, если та деятельность, которой вы занимаетесь, вы не гордитесь, вы не своим делом занимаетесь. Я часто езжу в поезде, и часто, если долго, то надо беседовать, потому, что ну сойдешь с ума. Сидят четыре гоблина, друг на друга смотрят, ну хоть "Здрасте, как вас зовут", ну тихонечко сидят там, начинают задавать вопросы, кто кем устроился в этой жизни. И часто бывает, человек говорит: "Я мерчендайзер", выговорить бы.. Я говорю: "Это шо?". "Ой, говорит, - не спрашивай", и такое вот лицо, я не знаю, что это такое, но очевидно, что она где-то там пристегнута к батарее наручниками и там вот она занимается мерчендайзингом, судя по всему. То есть, звучит даже достаточно пошло. Как болезнь, да, какая-то... Что-то такое. Заразная, да да да. Там, семейства клещевидных, или глистовых, что-то такое. И ей стыдно, что она этим занимается. И говорит: "А чем ты занимаешься?". А мне даже ей стыдно говорить, её расстраивать, я говорю: "Я преподаватель". "В школе?!". Я говорю: "Не, не, не в школе.", "А где?" [смех в зале]. Я говорю: "Я преподаю кулинарию вегетарианскую". Она говорит: "А что за это платят?", я говорю: "Та мне, говорю, - наплевать". "И что, ты себя этим поддержишь?", я говорю: "Да". Она: "В купе едешь?". Я говорю: "Да не, стоя в плацкарте, а щас вот зашел погреться" [бурный смех в зале] Понимаете? А часто я сталкиваюсь с людми, которые гордятся своей деятельностью. И он начинает так говорить, мы едем сутки, и он не дает мне заснуть. А я, говорит, ещё знаю историю... Я такой: "Ну давай уже, рассказывай". "Это было в степях Херсонщины в 14-м году..." и опять пошло-поехало... То есть человек, если человек не гордится тем, что он делает, то это НЕ его.

00:36:38 готовы ли вы заниматься этим до конца жизни? Хороший вопрос. Если вы НЕ готовы заниматься тем, чем вы занимаетесь, до конца жизни, это НЕ ваше дело. Не ваше дело. ну это страшное отрицание какое-то. Может мы сейчас начнем признаки того, что вы занимаетесь своим таким делом, и тому подобное. Но тем не менее. То есть если вы должны заниматься, так чтоб: "Я собираюсь умереть занимаясь этим". Да, вот умереть. "Вот я собираюсь умереть мерчендайзером". [смех в зале]. "И на моей могиле будет написано: "здесь лежит человек, который любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их отсутствия". Ну что-то такое. Это по-моему товарищ Бендер сказал, такое было.

00:37:22 И следующий последний - что вы будете делать, если вы достигнете успеха в том, чем вы занимаетесь. Ну представьте, что вы будете делать, если вы достигнете успеха. Иногда человеку задаешь, говоришь: "Что ты делаешь", он говорит: "Я деньги зарабатываю". "А что будет, если ты заработаешь?... Подожди, подожди, ты че не планируешь этого достигнуть?". Он: "Ну это недостижимо как горизооонт... Сам процесс... Сначала достигнем, а потом уже будем решать..." и так далее и так далее. Если вы достигли, представьте, если вы достигли того, что вы хотели, что вы будете делать. Если этот вопрос ставит вас в тупик, это хана просто. Вы не достигнете, это вам вообще не нужно. Это такой, странный вопрос, об этом надо подумать, поразмышлять. А пока...

00:38:21 Как один мудрец сказал: "Многие люди не ленивы, у них просто нет любимой работы" - сказал один мудрец. Нету ленивых людей. Если человек ленится что-то выполнять, это не его любимая работа. Мне аж интересно, как у вас мозг работает. "Я ж ещё пять минут назад думала, что я занимаюсь любимым делом, а я же вчера ленилась, я позавчера не хотела вставать... Та ну что, неужели что-то придется меняять?.." Я не заставляю никого. Просто, может быть здесь просто подкорректируете немножко.

00:38:56 Семь признаков того, что вы занимаетесь своим делом. Может, щас полегчает. Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом самочувствии. Где же это дело. И знаете в чем самое интересное, оно есть у каждого, и не по одному. То есть надо будет возвращаться в детство, надо будет идти к астрологам, надо будет узнавать, может окажется, что то, что вы делали в детстве и сейчас даже забыли это, а то это то, что надо. И то, что вы сейчас владеете заправкой какой-то мало бюджетной на окраине Курска и пытаетесь свести концы с концами и при запахе бензина вас уже тошнит. Вы сами уже ездите на газу, потому, что запах бензина устойчивый рвотный рефлекс... И вы думаете: "Боже, когда же уже перейдут все на воду?.."

00:40:00 Второе: Вы погружаетесь в процесс работы моментально и надолго, сосредоточенность на любимом деле подобно глубокой медитации. Время и всё, что происходит вокруг перестает иметь значение. Ну это когда вы погружаетесь в контакт, например, или в одноклассники... [смех в зале]. То есть вот такая история. То есть, погружение в любимое занятие соотносимо, то есть вы начали и всё, и время ушло. Ну как вот про Моцарта, Моцарт, как вы думаете, та поступал? Или он сидел, говорит: "Муза! Приди, муза", и он морщил ум, говорил: "Что-то не идет!" [смех в зале]. Или как Есенин писал, та-да-да и его поволокло, поволокло, просох и опять... И пошло, пошло, пошло, как Пушкин. Рука тянется к перу, перо к бумаге, понесло, понесло и пошло... И это выдает вот так на гора, понимаете. Графомания такая. У каждого человека есть талант! Я преподаю в одной школе, частная школа. У нее девиз школы: "Не талантливых детей нет! Если ваш ребенок не талантлив, мы зря получаем от вас большие деньги" - приблизительно так. Мы найдем этот талант и заставим ребенка в него поверить. И я вижу там таких странные дети такие, непростые. И не потому, что папа может проплатить 400 евро в месяц, ну например. А может, я не знаю, мне не говорят. Ну просто эта сумма меня пугает, поэтому я её озвучил.

00:41:50 Следующее. Вы испытываете постоянную необходимость в стремлении к профессиональному росту, в изучении новых знаний, вы участвуете в любой дискуссии связанной с вашим любимым делом. Это немного пересекается из нашего первого пункта, но вы не просто это изучаете, вы стремитесь к этому, вам это интересно. Как у меня есть знакомые доктора, они живут, они работают, от семинара к семинару, от симпозиума к симпозиуму. Он сидит такой, говорит: "Ааа, так мы едем, мы опять в декабре едем на симпозиум". Я говорю: "Сколько это стоит?", он говорит: "Это стоит 9 тысяч гривен". Я говорю: "Елки-палки! Вы ж вдвоем!". "Да, это стоит 18 тысяч гривен". Я говорю: "Ты хоть в месяц это зарабатываешь?", он говорит: "Какая разница! Приезжает светило какие-то, который будет говорить, а на него будут все смотреть и часами писать просто... Ну там люди, ну вы что! Конечно!". "А где ты возьмешь?". "Где-где? В кожаном пальто! Конечно, найду! Я в прошлый раз нашел, и в позапрошлый, буду находить всегда, лишь бы он приезжал. Потому, что без этого я не представляю свой рост профессиональный. не карьерный". Ему говорят: "Может вы станете заведующим отделением?", он говорит:"Мне это не интересно. Мне не интересно управлять людьми, мне интересно людей лечить. Ему говорят: "Ты дурак", он говорит: "Хе-хе-хе-хе". Поэтому по совместительству этот человек преподает в духовной академии в свободное от медицины время. Понимаете о чем речь?

00:43:25 Четвертое. Вы без...О! Вот это интересно! Вы безвозмездно делитесь приобретенным опытом с другими людьми. Ваши знания приходят к вам легко, поэтому вы там же легко готовы делиться ими. Вас не тревожит мысль о том, что кто-то станет лучше вас, используя ваши знания. То есть, в вас нет конкуренции, потому, что ну нельзя конкурировать с Богом. То есть даже если вы будете последним в хит-параде, вы все равно будете этим заниматься. Есть масса людей, которые пытаются как-то это скрыть, "мне так тяжело далось, я же за это платил, нееет, что вы". Если вы легко делитесь знанием, вот ну просто прочувствуйте это, вы легко делитесь знаниями своими профессиональными? Ну как, повар, делится ли он рецептами? гениальный повар - да. А ничтожества нет. Он говорит: "не не". Хоп и всё. Однажды где-то был кулинарный клуб, и там выписываются какие-то рецепты, ну в интернете и выкладываются, выкладываются, выкладываются. И где-то выдали какую-то фотографию красивую и повесили, и по ней повесили рецепт. то есть рецепт есть, а фотографии нет. Ну в интернете их 6 миллионов штук, поэтому подбираетсая подходящия и вывешивается. Какой смысл в этой фотосессии? Тем более, это ж не коммерческая мероприятие. Приходит гневное письмо: "Как вы посмели, это моя фотография! Я годами работала над проработкой этого рецепта. мы ночами не спали всей семьей", ну и тому подобное, там такое. Думаю, интересно, что там в оливье...[смех в зале] Годами не спать, как бы... "Вы испортили!.." ну и тому подобное тому подобное.. "Если вы немедленно..". Я говорю: "та Господи, солнце моё, это совершенно выпала честь тебе свою фотографию позорную прилепить на наш гениальный рецепт". Ну как-то так. Ну и тут же это всё, та нет никаких проблем, не беспокойся, солнышко наше.. Не беспокойся. Вот тут рядом тоже была фотография, и мы её повесим, не волнуйся. И гнев стоял еще.. Чувствовалась вибрация на другой стороне планеты, продолжается, продолжается... Потому, что "Как?! Это же я!". Как вы думаете, гениальный ли это повар? Это не повар. Я думаю, что это не переваривается. И даже если раньше переваривалось, то после моих проклятий уже не переваривается. ну как-то так. Я, конечно, шучу, но тем не менее.

00:46:09 И пятое. Вы открыты всему новому? О! Тут очень важно! То есть человек не зациклен в рамках достигнутого, он просто развивается спонтанно, ему нравится развиваться спонтанно. Любимое дело дает вам большое заряд энергии. То есть вы черпаете вдохновение от того, что делаете. То есть человек с такой работы домой приходит и говорит: "Блииин, дорогой, ты не представляешь, что сегодня было! Мы душили-душили, лушили-душили..." [смех в зале]. Еще пару аспектов.

00:46:47 Следующее. Ну, я повторюсь, но тем не менее. Деньги не являются для вас определяющим фактором. Если вы полностью погружены в дело своей жизни, то легко тратите на него значительную часть своих денег. То есть то, что вам приносит, вы опять же вкладываете в это. Не значит, что вспоминается, может быть люди ну там кому там около сорока помнит этот старый совесткйи фильм, по-моему назывался "Безымянная звезда", там был Касталевский и ещё какая-то красавица была. Женщина отстала, её ссадили с поезда на каком-то полстанке, не помню там, не вы не помните этот, некоторые только, Безымянная звезда, посмотрите, я вам рекомендую, получите колоссальное удовольствие от этого фильма. И там был какой-то звездочет, которому откуда-то из Европы откуда-то там привезли какую-то книгу звездочетную, он астроном какой-то. И когда узнала общественность города, что он заплатил какую-то сумму, ну сравнимую с покупкой автомобиля, то они сказали: "ты сумасшедший! Это просто неприличнотратить такие деньги на книги!". Он говорит: "Как можно не тратить эти деньги на книги, если это моя природа, моё предназначение этим заниматься, мне надо узнать, потому, что это какая-то редкая книга...". ну посмотрите, это тоже интересно, это не менее интересно, чем Оружейник Тарасюк. Вы полностью...

00:48:22 Деньги не являются для вас определяющим фактором, вы полностью погружены в дело своей жизни, и легко тратите часть своих денег на него. И спустя время любимое дело приносит вам доход с такой же легкостью, с которой вы тратите на него. То есть это инвестиция в себя же и она делается очень легко, то есть вы не задумываетесь. Если вас жаба душит, платить или не платить, научиться ли мне на психолога или не учиться? Что лучше сделать, заплатить или может как-то на халяву просочиться, да? ну что-то такое. Наверняка ж есть какие-то обходные пути. Ну то, наверное, вам и не надо учиться. То есть, знаете, тут вариант такой, когда можно начать? Когда? Немедленно начать. И седьмое, это, может быть, последнее. Я хотел бы, чтоб вы заготовили какие-то вопросы, темы для обсуждения, а я через какое-то время сообщу вам, что уже можно это делать, и мы будем какие-то вещи обсуждать, возможно, мы... Это самое интересное сейчас будет, в самой беседе. Не тормозите, сникерсните, начните уже записывать эти вопросы, можете на бумажке сюда засылать. Я заранее говорю, чтоб не было потом для вас секретом.

00:49:39 Седьмое. Вы замечаете, что желаемые вами события начинают формироваться сами, и вам остается только наблюдать за удачным стечением обстоятельств. Новые знакомства, творческие идеи как будто сами, совершенно случайно, приходят в вашу голову. И тут не лишним было бы вспомнить Моцарта. Это то...А что значит "совершенно случайно приходят в голову и события как бы сами по себе формируются"? Дело в том, что мудрецы этого мира говорят, что этот мир неслучаен, и мы перед встречей об этом серьезно беседовали. Этот мир не случаен, он управляем, он какой? Есть план, есть цель, и у этого спектакля есть актеры. И эти актеры мы. И у этих актеров прописаны роли. Если хочешь участвовать в спектакле адекватно, ты должен узнать свою роль, ну чтоб не случилось, что спектакль утренний, Чиполлино, а ты в гриме Отелло выполз и там начал душить Мальвину, перепутав в родной Дездемоной. Ну такая вот аллегория возникла. Такое тоже бывает.

00:50:59 Говорится, что, ну такая реплика: "Посмотрите как не уставая играют дети", потому, что игра - это качество духовного мира и устать играя не так-то просто" Если человек находит своё предназначение - он ен устает и для него это игра, то есть то, во что вы будете играть. Это не слишком сильное заявление? Предназначение человека - оно не может быть серьезным таким: "Оо, моё предназначение, надо спасать мадагаскарских муравьев от вымирания, и это так печально" и слеза пошла и ты не смог ужинать, ну потому, что не все мадагаскарские муравьи спасены. И ещё одно такое, мне тоже очень понравилось: "Каково наше земное предназначение?" - это рассуждение одного современного мудреца, скажем так, - Каково наше земное предназначение? Чем мы можем заниматься всю свою жизнь? Ответ прост - тем, что нами воспринимается как игра. Как интересная бесконечная, вечно-разнообразная игра. Такой деятельностью можно заниматься всю жизнь, без усталости, депрессии и желания быстрее пойти домой и забыть о своей работе, как о страшном кошмаре. Чем больше какая-то деятельность по своим качествам приближается к духовной, тем меньше мы от неё устаём и тем дольше мы можем ею заниматься". Вот, дорогие друзья, что я хотел своё виденье по этому поводу. Я надеюсь, что вы сейчас не начнете кидать в меня заранее запасенные гнилые помидоры, потому, что ну опять же, руки не возлагались. Это просто костыли для того чтоб вы сами начали это делать. Я над этим работаю. над собой. Почему я об этом говорю? Я сам стараюсь найти своё предназначение и пытаюсь это сделать последнее десятилетие. Я общался с астрологом и астролог дал мне какие-то рекомендации, которые я воспринял как сумасшествие. Через 11 лет после беседы с ним вдруг выясняется, что я делаю то, что он мне предсказал 11 лет назад. И то, что я делал 11 лет назад, и то, чем я занимаюсь сейчас, это очень странно.

00:53:20 [вопрос из зала]. Астролога? Ну того вряд ли, он там давно сгинул где-то в Гималаях, уже не выползает. Но если меня спрашивают про хорошего астролога, я говорю, что это Руслан Нарушевич, он живёт в Риге, и он доступен. Зайдите, ну например, я активно пользуюсь контактом, вы можете активно со мной общаться, если хотите, это не сложно, наберите Сатья Днепропетровск, и подпишитесь, очень не сложно. Сейчас, например, тот же Нарушевич, он ведет бесплатные веб-семинары в скайпе, просто без платы. Консультация с ним стоит 400 евро, по-моему, что-то такое, а, 100 евро! Ну я перепутал. Для меня что 100, что 400, это много, поэтому да, я с ним консультируюсь бесплатно, мы с ним дружим, поэтому такая вот ситуация. И сейчас это бесплатные какие-то семинары ведет, ну вот такой человек, не парится по этому поводу. Залезьте, посмотрите, я вам рекомендую. То есть из астрологов, которых я знаю, он лучший. И это проверено на людях. То есть те вещи, которые он говорил и потом они через несколько лет реально реализовываются, это тебе не цыганка возле автовокзала поймала и погадала: "Остановись боксер, я тебе погадаю". Ну и погадала на 150 гривен, которые ты на пельмени отложил. Такое бывает. Если вы зафиксировали его имя, вы не обломаетесь. Очень серьезный человек.

00:55:06 Дорогие друзья, есть ли какие-то вопросы, давайте пообсуждаем. О! Ну извините, что, ну она быстрее подняла. Вопрос из зала: "Бывает такое, приходит какой-то интерес жизни, и думаешь: "Вот, это оно!". Начинаешь этим заниматься, проходит какое-то время и как-то не идет, думаешь: "А, наверное, не то". Появляется какой-то другой интерес, он проходит, ты опять возвращаешься к другому. И вот такое вот метание". [ответ Сатьи] А теперь тебе будет проще, ты переслушаешь наш семинар, всё это законспектируешь, и свой следующий интерес прогонишь про всем этим пунктам. И если уже на стадии интереса, ты понимаешь, что ты не собираешься этим заниматься свю свою жизнь... У меня тоже возникают какие-то интересы. Ну интерес там к танкам Вермахта, например, ну иногда возникает интерес к кому-то, может быть, к женщине какой-то. но я не готов с ней жить до конца своих дней, да? [смех в зале]. Тем более моя жена тоже против. [бурный смех в зале]. Ну проганяете через вот эти тесты и сразу станет ясно, проще будет. Не надо будет тратить время. Ну я тебя поздравляю, у тебя вся жизнь ещё впереди, и я рад, что ты сейчас это начала думать, а не в 69, например. Тогда страшней просто... Пожалуйста, какой у вас был вопрос?

00:56:27 «[Неразборчиво], когда Вам 69». [Смех в зале] Да ладно, давайте, прекращаете это. Ну, давайте, да.
- «Т.е. первый вопрос».
- Первый вопрос! Ну, ну, ну.
- «Какой возраст у мужчины и женщины имеет смысл искать предназначение. До какого возраста?»
- До любого. Пока ещё в крышку вашего гроба не забивают гвозди [смех в зале], есть повод суетиться. «Неважно, сколько вам лет, все только начинается!» О! Золотые слова! Следующий вопрос. И следующий вопрос, счас, счас, счас, счас.
- «Если человек не выполняет, или не искал своё предназначение, не выполняет своё предназначение, что это влияет? Как бы он деградирует в сознании?»
- Он просто несчастен. Он просто несчастен. Так же как Отелло, который задушил Мальвину. [смех в зале]. Он осознает, что он - ну лох просто. Над ним все смеются, и Мальвина пострадала, да? И корову не получил, и с пацанами как-то нехорошо получилось, понимаете? Так думал предатель, который сдал партизан немцам. Вот такая ситуация. Вот просто человек не-счас-тен. Просто - несчастен. Жизнь прошла впустую. А счастье? А нету, бабоньки, счастья, нету.

00:57:49 - «Предназначение в течение жизни одно у человека?»
- Ну Бог его знает. Тут дело такое. У Моцарта - не менялось. То ты его найди сначала. А то нагласть какая - ещё и менять! Я нашла 12 предназначений и теперь, как это самое: раз в месяц примеряю, да? Как трусики неделька[смех в зале ].Ну простите. Что-то навеяло, простите. Да, да, да, вы пока сфокуси.. «Собирайтесь, да?» Да, да, да, уважаемый, ваш вопрос.
- «Скажите пожалуйста, вот предназначение человека обязано отвечать всем тем вопросам на 100%, которые мы сейчас прошли?»
- Ну хотя бы должно. Знаете, есть бенгальская пословица: «Лучше одноглазый дядя, чем никакого». Т.е. - хоть как-то. Хоть как-то. Если хоть что-то как-то – это всё равно приближает. Если полностью твой вид деятельности вообще не попадает ни под это самое, ты его ненавидишь, все ненавидят тебя, что ты этим занимаешься, да? Ты- устаешь, и как бы ты.. Ну - всё, всё не так. И ты думаешь - ну всё равно буду делать. Т.е. может быть надо как-то будет прогрессировать, ну, может, не сразу. Меняя работы, двигаясь, и тому подобное. Т.е. я не думаю, что завтра вечером вы в компьютер заводите, да? Какие-то параметры в компьютер загнали и искали ответы. И в итоге вышло там: круглый конь в вакууме. Ну - ответ, знаете? Ну - такое бывает. Тока он [смех в зале]. Ну - так будет ответ. А что ты сделаешь? Компьютер такой выдаст результат. Поэтому я думаю, что надо брать то, что есть. И начинать с этого. Пожалуйста, есть ли ещё какие-то.. Конь, да ломанул? Ну а что ты сделаешь? Так вот - это же бездушная железяка, она - выдает. Параметры загнал, та говорит: ну ты - круглый конь в вакууме. [Комментарий из зала: «Пол-литровая мышь»]. Пол-литровая мышь, тоже, да[смех в зале]. Не стесняйтесь! Я сегодня уеду [смех в зале]. Да, пожалуйста!

00:59:57 Вопрос из зала: «Ну это же не может быть просто работа, допустим, которая в принципе никому не приносит ничего, только себе доходы?» Ну вы слышали, о чем я сейчас говорил? Долго?
- «Ну да».
- Это может быть - и не приносить тебе дохода. Может оно тебе и не надо.
- «Нет, ну оно может и не приносить, а может и приносить»
- А может и приносить.
- «Я имею в виду духовность. Это должно другим пользу не приносит, другим!»
- Ну мы, помнишь, говорили, о то, что это должно нравиться людям и приносить им пользу. Т.е. предназначение [посмеивается] доставлять всем геморрой такой глубокий - нет, это - не предназначение.
- «Я имею в виду духовную пользу. Может быть оно какую-то пользу приносит, но не такую [неразборчиво] меняли..»
- Попробуй абстрактную вот эту мысль, да, которую ты сгенерировала - прогнать по этим тестам. И всё. И всё встанет на свои места. Т.е. тесты - они как лакмусовые бумажки. Ты всё это проверяешь, и методом тыка лишнее отбрасываешь. Это как, мне всегда хочется вспомнить свою жену, она мне постоянно подбрасывает какие-то интересные идеи, но она запрещает мне употреблять её имя и вообще что-то [реплики из зала], что она вообще есть, да. Нет, ну это она не запрещает, но говорить о ней что-то. Но я думаю, попробую рискнуть и когда у нас родился сын и она решила его назвать как-то. Ну естественно, женщина. Я что-ли его назову, да?

01:01:24 Я спрашиваю: «Как ты назвала?» Она говорит: «Ну я взяла, - говорит, - книгу с именами мужчин и выкинула всех уродов, которые мне не нравятся. Поэтому его зовут - Ваня, как моего папу». [Смех в зале] Понимаете? Я надеюсь, она мне простит это. Тут - то же самое. Ты берешь все свои дела, прогоняешь и выкидываешь весь геморрой и остается твоё предназначение. Это единственное, все, оно подходит. Если ты его нашла, конечно. А если не нашла - надо ещё раз. Может, выкинула в прошлый раз там. Т.е. это надо подключить. Подключить психологов каких-то, хороших. Не просто шарлатанов. Астрологов там. Может даже каких-то расстановщиков по методу Хеллингера, как-то так. Может быть и так, почему нет? Любые средства хороши. Вот счас вот молодой человек, а вы [неразборчиво]. Да, да, друг мой, что?

01:02:14 [Вопрос из зала: «Может ли муж и жена заниматься одним делом?»] Да могут, конечно. Я вот про доктора говорил, вот он с женой едет туда. Они одинаковой профессии, они там с института вместе. [неразборчиво] Ну, такое бывает. Может, конечно, но это не факт, не обязательно. И скажу по секрету - не так интересно. Представляешь, ты - на коне с шашкой, и она рядом тоже. Поэтому не обязательно. Секундочку [Смех в зале, разные реплики]На круглом коне. Да, да, мадам.
- «А если несколько видов деятельности одинаково нравятся. Как выбрать одну?»
- Ну какая-то отвалится. Потихоньку что-то будет нравиться больше. Ну, знаешь, как до замужества: тебе нравилось несколько парней, и все герои, да? Один на Бреда Пита похож, один на Мела Гибсона, а один похож на Диму Билана. Ну а замуж вышла за своего мужа. Вот такое тоже бывает. Он лучше потому что.
- «Спасибо»
- Конечно, лишнее отвалится. Как, знаете, анекдот: Говорит: «Доктор, у меня тут все плохо!» Он говорит: «Срочно резать! Не дожидаясь перитонита!» Да? Что-то такое. Он к другому приходит, он говорит: «А, этим хирургам лишь бы резать. Вот тебе таблетка, само отвалится». [Смех в зале] тут - то же самое. Можно делать, искать и потихоньку лишнее отвалится. В далекие времена для этого нужны были учителя, которые.. Они так и поступали: они смотрели за ребенком и его природу определяли. И они смотрели, смотрели, и в какой-то момент, ну…

01:03:44 Поэтому учились все по-разному. Т.е. был персональный подход к каждому. Передавали друг другу, и тому подобное. Никто не учился в куче там: мальчики с девочками и тому подобное. Девочки учились у мам. Глядя на них. Всё. В принципе, женщине по большому счету ничего больше для счастья не надо. Я не против работающих женщин, и тому подобное. Я просто решил: по большому счету ей не надо. И кто был на наших семинарах, мы про Божественность женщин тут рисовали. Они все были в экстазе, никто не спорил. По-моему вы тоже были в экстазе от этого факта. Да, вы, уважаемый, да.
- «А если мы нашли своё предназначение, что это за состояние?»
- Классное. Классное. Ну - счастье. Это счастье, это всё это совпадает: это тебе нравится, всем нравится, что может быть ещё лучше? Ты занимаешься своим делом. Ты находишься в постоянном самадхи. Самадхи - это такое ну.. Это такое состояние постоянного блаженства. Т.е. тебе это очень нравится. Ты не паришься, и у тебя, и самое интересное - у тебя страх пропадает.
- «Ну все комплексы, да? Всё, всё?»
- Страх. Самое главное. Все комплексы от страха. Т.е. уходит страх. И ты просто ничего не боишься, по причине того, что ты понимаешь, что ты нашел свою роль в спектакле. И по секрету тебе скажу: у тебя появляется такое ощущение, что режиссеру это очень нравится. Спектакля, да. А это, поверь! Это - много стоит. Тут кто-то подымал руку. Да, да, да. Вы, да? Ну вот - за ней тогда. Вот, девушка уже. Давайте, вы - следующая, да.

01:05:15 - «Ну вот насчет [неразборчиво] в жизни действительно было такое дело, что было легко. Как бы сказать? Оно и доход легко приносило и во время.. Ну вроде все так ладилось настолько, что и людям нравилось. Но как будто бы сменились времена и как будто бы это дело отпало. Значит это было не предназначение, да?»
- А Бог его знает. А попробуй вернуться, а что значит сменились? Девяносто первый год пришел, или что?
- «Да нет, просто, как говориться, природа сменилась».
- Чья природа?
- «Невежество, страсть, благость. Вот как бы это сменилось.
- Не, ну мне сложно сказать. Это щас то, что говоришь - для личного пользования информация. Бери сама анализируй. Т.е. чтобы сейчас ответить на твой вопрос, мы должны закрыться в комнате и ты должна мне шесть часов рассказывать какие-то подробности, а я конспектировать. И потом – ну, да! А так, знаешь, это.. Да, сменилась Юга и гуна поменялась. Я ж не Чумак насквозь видеть тебя. Я обычный человек. Я вот с бумажки прочитал и все. Поэтому я не могу тебе в этом вопросе помочь.
- «Тогда проще вопрос: Бывает ли предназначение, если человек в страсти, и бывает ли, что изменяется, если он переходит в другую благость. Ну, как бы сказать - в более благостную … «
- Поверь! Это предназначение и ты будешь им заниматься по-разному. Просто, чем оно ближе к благости, тем счастья больше. Т.е. в итоге, человек, занимающийся своим делом, - это категория благости. Это элемент благости – заниматься своим делом. Такой человек живёт здесь и сейчас. Он не живёт будущим, он не живёт прошлым.

01:06:57 Т.е. невежество - это когда человек живёт прошлым. Когда: «Вот раньше было хорошо! Сталина на вас нету! Девки были моложе!», ну вы знаете, да? «Водка была по 9.80, колбаса по 2.20! Ну - все вы уроды.» Это человек в невежестве. Или: «А вот будет хорошо! Вот-вот скоро будет хорошо. Вот скалайдер запустят!» - ну, всякое такое. «Нибиру улетит. Мы денег заработаем!», - ну и так далее, и так далее. «Жену переделаем. Мужа там, это самое, уничтожим». И всё. Это когда человек живёт будущим - это страсть. Человек в благости живёт здесь и сейчас. И тот, о ком мы говорим он живёт здесь и сейчас – в благости. Т.е. самое лучшее дело, которым занимаешься, в мире это то, которым он прямо щас занимается. Самый лучший человек это тот, с которым он прямо сейчас общается. В отсеке сегодняшнего дня. Как говорил Дейл Карнеги. Был такой мудрец. Или есть, Бог его знает. Наверно помер, вряд ли столько живут. Поэтому благость, да, это оно. Это оно. Благость скорей всего. Невежество. Ну какое невежество, о чем ты говоришь? Кто в невежестве ищет своё предназначение? Да и в страсти никто не ищет. В страсти ищут, ну… чтоб здесь и сейчас! Фортуна повернулась к нам спиной. Ничего, мы к ней сзади пристроимся! [Смех в зале] Вот так это. Уважаемый, вы вопрос хотели задать.

01:08:19 - «Нравится подавляющему большинству, или всем?»
- Не-не-не, подавляющему большинству. Всем ничего не может нравится. Точно так же - как все не могут вас любить. То же самое говорят, что правильно ли вы общаетесь? Да, вы общаетесь правильно, если большинству людей нравится, как вы с ними общаетесь. Ну а 3-5 % всегда будут людей, которые вас не сильно любят. Которые будут говорить, что вы моральный урод, вы разлагаете дисциплину и вообще вы – еврей. Или вы - не еврей, что ещё хуже[смех в зале]. Ну и тому подобное. И так далее, и так далее, и так далее. Или Ты нехристь, или ещё что-то. Ну - какая-то обязательно будет тема. Т.е. 5%. От трех до пяти процентов можете скинуть на это. Если, конечно, то, чем вы занимаетесь нравится только лишь двум вашим клиентам, а все вас уже через Интерпол ловят, то скорее всего это не оно. [Смех в зале]. Да, конечно же - подавляющее большинство. Я думаю, что 95% - это подавляющее большинство. Ну и опять же, да: всем нравится, только старушка грустит в черном пакете в посадках [смех в зале]. Так не пойдет. Пожалуйста, какие ещё? Да! Слушаю.

01:09:27 - «Если человек нашел своё предназначение. Занимался им когда-то. Но вдруг вот получилось, что он решил заниматься другим делом, или сложились так обстоятельства. Но он провел всё по вашим тестам и получилось, что он занимался своим предназначением. А теперь оно для него недоступно. Что делать?»
- Ну не бывает так, что недоступно.
- «Бывает!»
- Не бывает.
- «Бывает».
- Не бывает.
- «Я вам приведу примеры».
- Приводите.
- «Мне кажется, что моё предназначение быть военным. Офицером».
- Ну.
- «Но теперь я встать уже не могу и уйти отсюда».
- Да так не медитируй всегда. Мы тут все не медитируем на войну какую-то дополнительную. Поверь, военный, он не обязательно офицер в мирное время. Военный - это состояние души. Военный, это тот, у кого прокачена функция защищать. Ты вполне реально можешь встрять в МЧС, ты можешь в пожарные пойти, и тому подобное. Не надо махать головой, есть всякое. Т.е. ты.. А так-то знаешь: «Вот всё! Военный, это значит – с Суворовского училища!» И не факт, что военный - твоё предназначение с другой стороны. Т.е. военный - это набор качеств определенных. Т.е. не всегда, что..
- «Т.е. предназначение недоступным быть не может?»
- Не может. Не может. Ну, в милицию - тоже не возьмут. Особенно если 4 привода и оба злостные, да? И все злостные, да? [Комментарий из зала. Неразборчиво.]Ну я ж о чем и говорю. Ну опять же - поверь. Поверь! Люди вообще решают все проблемы в этом мире. Вообще говорят: проблем в этом мире нету!

01:11:00 Т.е. все их можно решить. Все можно решить. Поверь, можно с приводами стать прокурором. Президент моей страны, у него две отсидки!
- «Понятно, спасибо!»
- Понимаешь? Дай Бог здоровья ему. Я обожаю своего президента. Ну с двумя отсидками такую тему замутить! [Смех в зале]. Да?
- «А у меня вопрос. Про семинар, который в мае будет. Это щас обсудить, или лучше потом подойти?»
- А у нас семинар в мае?
- «Гаятри фест».
-А! Гаятри фест который? Да? Ну фестиваль. Ну вам нужно просто залезть на сайт и там все вопросы.
- «Я понял. Можно спросить: там в гривнах, а в рублях - нельзя переводить?»
- Можно.
- «Можно, да?»
- Можно. Вы можете приехать туда с рублями, проблем не будет. На Украине ходят русские деньги легко. Вы их поменяете в любом ларьке. В любом банке, это не здесь. Т.е. украинская деньга тебя не вдохновит. Т.е. вообще нет никаких с этим проблем. И организаторы, естественно, понимают, что это мы хотели сделать ну… реквизиты банковские и я этим занимался. Но оказалось, что не так просто. Надо быть.. Ну перевести можно, но не так просто оформить, если ты не прописан конкретно где-то. Да? Т.е. надо.. Мы решили не париться по этому поводу и менеджер позвонил, сказал: «Да ничего, люди приедут и заплатят».
- «Вам отправить и дозвониться?»
- Да вообще проблем нету. Просто там как написано, и туда это самое. Там есть все атрибуты, звонишь этому человеку персонально, он тебе персонально всё расскажет даже по телефону. Или в скайпе. Там адекватный, абсолютно адекватный человек. Пожалуйста, давай, дружище!

01:12:44 - «Вопрос такой. Всё-таки разнообразие предназначения. Например, т.е… как придумать? Вот твоя семья играет в лото: дед, бабушка, грубо говоря. Тебе нравится в лото играть. Ты учишь всех в это лото играть. Ты за это деньги получаешь и в экстазе от этого. В принципе, ты очень рад, доволен этому.»
- Ну занимайся этим.
- «Но когда ты едешь купаться на море, каждый человек ……. Ты ныряешь с аквалангом, и то же самое - в этом профессионал. В принципе - разные сферы. И тоже от этого испытываешь блаженство и удовольствие».
- И кто тебе платит деньги за это?
- «Тебе платят деньги на этом Черном море за это дело! Деньги. Ты каждый год договорился конкретно, что ты приезжаешь летом и отдыхаешь. Там ты работаешь, в лото людей учишь. Здесь - отдыхаешь и так же зарабатываешь деньги.»
- Счастливый человек.
- «Т.е. такое возможно?»
- Да, конечно! Конечно. Ты - интегратор. Твоя профессия называется «Хороший парень». Тебе платят за то, что ты создаешь компанию. И бабушка тебе за это платит тоже. Потому что - ну кто с ней ещё будет играть в лото? У тебя хорошая [смех в зале]. Поэтому надо платить внуку, чтобы он играл в лото. Мне бабушка тоже в детстве там по копейке кидала. Я до 15 копеек в день выигрывал у бабушки.[Смех в зале]. Да, пожалуйста!
- «Скажите, пожалуйста! Вот Вы говорите, что военный - это состояние души. Любая профессия - это состояние души?»
- Да, конечно. Да. Т.е. ограничений нету. Иногда говорят: « Не ограничивайте Бога своими скудными представлениями о Его могуществе». Т.е. даже в этом варианте быть вам военным, так, прикинь! Он в любой момент может это оформить и ты станешь военным.
- «Т.е. получается и профессия- врач, это тоже?»
- Да, конечно. Не, ну опять же - этому всё равно надо учиться. Ну опять же есть люди, у которых, у них дхарма такая - лечить людей, но они даже не имеют медицинского образования. Но у них настолько есть желание, все говорят, они просто обрели. А руки-то помнят! Понимаете? Это как, знаете, в семейной жизни говориться. Что если женщина решила стать счастливой в семейной жизни, ей не может помешать даже муж. Вот такая вот ситуация. Да, пожалуйста!

01:14:50 - «Скажите пожалуйста, т.е. получается, что дворник тоже [неразборчиво]?»
- Да, конечно! Может быть. Вполне реально. Ну нравится ему свежий воздух, никакой ответственности, никаких людей. Пошел, пошел, прописка в столице. И есть, была целая группа людей, которые были дворниками в советское время и этими, как они? В кочегарках сидели, в экстазе в полном! И в этом что-то есть. Я вот - не прусь, мне не нравится. А кому-то нравится. Может быть. А может и не быть. Я ж не знаю! Если он профессию дворника прогнал по нашему тесту, получил колоссальное удовольствие и ещё каким-то мистическим образом ему в ЖКХ платят столько, что он в экстазе, почему нет? [Смех в зале]. Поверьте, это - классная деятельность! Классная!
- «Я просто помню какой-то фильм, не помню его название. По-моему - Чистильщик, очень уважаемый человек в городе и все очень сильно его уважали. При этом высокий.»
-Да, как-то он назывался.
- «Мусорщик».
- Мусорщик! Да, вот это оно. Что-то в этом есть. Он говорит: «Я, говорит, понимаю, что ты знаешь единственного в городе банкира, но я не понимаю - почему единственный в городе банкир знает тебя!» Понимаете? [Смех в зале] Уборщика мусора. И он там. Ну вот такая вот ситуация. Т.е. человек правильно подошел к вопросу, через тесты прогнал. Ну там немножко другая была ситуация. Но тем не менее - почему нет? Пожалуйста, ваш вопрос.
- «Вот если, допустим, юриспруденция - по многим критериям нравится: и счастье испытываю долгие годы и есть желание в ВУЗ поступить, т.е. окрыленный. Но часть профессии, вот которая связана с менеджментом, просто угнетает и убивает. Как в этой ситуации? Т.е. есть ли смысл, допустим, сконцентрироваться на юриспруденции и кому-то поручить менеджмент?»
- Может и так. Вполне реально. Кто хочет найти что-то, он ищет методы, кто не хочет, ищет причины.
- «Ну просто менеджмент, это ваще..»
-Ну не занимайтесь! Вам не нравится быть менеджером просто. Не будьте менеджером. Не тяните всё на себя. Просто скорее всего, вы делаете часть работы - не своей. У кого-то дхарму отобрали, его предназначение, и пытаетесь пыхтеть. И в итоге даже на вашу капли попадают, неприятностей.
- «Т.е. сконцентрироваться на том, что нравится и всё?»
- Да, конечно! Конечно. Т.е. не обязательно быть министром юстиции страны. Как вот людям, которым нравится, есть, у них сайты есть. Они сидят и просто людям берут и отвечают людям на все вопросы. Они им просто жертвуют какие-то деньги переводят и никак это не оформлено. И годами это делают, в экстазе в полном. Просто сидит и пишет. Да, я умный, у меня башка вот такая, я всё это понимаю. Я не хочу работать юристом в этой стране. Гори оно пропадом. И люди говорят: «Супер! Ты молодец!». А он сидит, целый день отвечает. И они ему отсылают какие-то эти самые. И он счастлив! Никакого менеджмента! Две страницы это самого и сайт, и всё. И на любой вопрос. И он тебя не разводит, ничего. Можно. ВСЁ можно в этом мире сделать. Ну это не как идею подбросил. А если воспользуетесь, вы там как-то откатите немного, ну, чтоб [смех в зале]. За креатив. Пожалуйста, есть ещё вопросы? Как только они закончатся, мы закончим.

01:18:08 -«Можно, да?
- Можно!
- «У меня не вопрос, а предложение. Если вы позволите, я выдам, чтобы..»
- Ну давайте!
- «Это очень важное»
- Ну, друзья! Если женщина хочет что-то взять, ей лучше дать, или иначе она возьмет сама.
- «Меня зовут Светлана, можно по имени, несмотря на то, что мне много лет. Прозвучала очень классная мысль о клубе любителей коров. Помните? Клуб любителей коров».
- Да.
- «Я предлагаю в продолжение банкета нашего - создать тоже клуб. Вчера буквально, мы пообщались с народом, с которым успели познакомиться, и пришли к выводу, что нам нужен клуб: Молодая семья. Я вообще занимаюсь общественной работой, у меня общественная организация «Здоровая семья», в большей степени я занимаюсь здоровьем и всякими другими вопросами. Мое предназначение: быть учителем. Я была в прошлой жизни учителем. Ну как в прошлой?»
- И в следующей буду!
- «Да. И теперь я тоже учитель. Учитель - искусство жить, будем так говорить. Я тут не волшебник, я только учусь, но я учусь. Вот, я сотрудничаю со многими другими организациями, вот. Ну – со многими. Потом узнаем. Что я предлагаю конкретно? Вот вчера мы уже там посоветовались. У нас есть: продюсер, у нас есть кулинар, вот. У нас есть доктор. У нас есть девушка, её сегодня нет, Анна, которая проводит мастер-классы по разным направлениям. Т.е. мастер-класс «Как быть счастливой» можно тоже провести. У меня есть возможность, там есть небольшой офис, есть возможность - другое помещение, для того, чтобы мы могли собираться, давайте этот клуб организуем.Вы такие классные! Я вообще комсомолка в прошлой жизни и я люблю работать с молодежью, у меня есть чем поделиться! Если я вам как-нибудь пропою в стихах мою историю жизни, это будет вообще атас. Т.е. это на тему того, как не надо, и как надо быть счастливой.»

01:20:09 - «Что я предлагаю конкретно? Вот сегодня, кто уже в теме, с кем мы пообщались, давайте буквально на 5 минут в холе соберемся и обменяемся мнениями и контактами. А если всем другим интересно, просто оставьте контакты, и мы вам сообщим, когда будет первое, уже серьезное заседание клуба. Вот Верочке. Верочка, ты запишешь, если что контакты? Обратитесь к Верочке! Оставьте контакты. Мы вам позвоним и скажем: где мы собираемся, как мы собираемся. Я ещё и с комсомольцами дружу здесь. Тоже к центральной администрации. Мы там уже проводили дни семьи. Пама, мама, я - счастливая семья! Ребята, мне есть чем на самом деле с вами поделиться. А ещё я хочу поклониться учителю. Учитель, пред именем Твоим позволь смиренно преклонить колени!»
- Так, держите себя в руках! [Смех в зале]
- «Ну хочется прикоснуться, ну что поделаешь! Ну хочется!»
- Ну ладно.
- «Ну что поделать, если хочется. Можно я скажу, какие 2 урока я вынесла из нашего, да. Это последнее, что я скажу. Значит так. Первое – я четко поняла, что женщина не мужчина, [смех в зале], мужчина - не женщина. Я не просто поняла, я уже продемонстрировала в одном месте, когда возникли разногласия. [Бурный смех в зале. Овации]»
- А видео есть? [Смех в зале]
- «Записали. Там возникла конфликтная ситуация, непонимание. Пришел новый главный врач, и его не принял персонал. Т.е. ну я сотрудничаю со всеми медиками тоже. Вот. И потом я им объяснила, что она - просто другая. Она пришла с другой позиции. И четко сказала: женщина - не мужчина, мужчина - не женщина. Всё поняли. Но они же вместе. Они ж - в семье. И вам быть вместе, куда вы денетесь? Короче - я это использую. И второе, и самое главное, то, что я поняла, - предназначение моё, и моя семейная жизнь, и моя вообще жизненная задача - быть счастливой. Я узнала. Счастье в жизни, душа полна, радость в сердце пришла несказанная, я узнала, что есть страна, где счастливой я быть - обязана.»
- Ну, ахалай-махалай! [Смех в зале. Аплодисменты]
- «Ну вы согласны? Будем делать это?»

01:22:28 - А куда денутся с подводной лодки? Всё, уже всё зафиксировано. Выпустят только так. Дорогие друзья! Я думаю, что сейчас самое время наверно. Или у вас есть ещё вопросы? А то вот на такой ноте грех не закончить, но тем не менее. Есть ещё какой-то вопрос? Если есть - вы хотите его задать, мы его обсудим. Если нет - будем прощаться, плакать, обниматься, все вот эти дела, которые.. Сколько у нас время?
- «Ещё минут 30».
- Да? Я просто вижу, никто руки не поднимает. О! Вот, всё! Другое дело!
- «У меня вопрос такой: если есть желание заниматься каким-то делом, а вот нет возможностей».
- Так не бывает.
- «Не бывает?»
-Если есть желание, всегда будут возможности. Знаете, как говорят иногда в народе: если Бог дал детей, то даст и на детей. Т.е. если даст желание - то даст и возможности этим заниматься. Просто не надо этого бояться. Надо пробовать по чуть-чуть.
- «С малого?»
- Ну конечно! С большого-то. Мое желание владеть космодромом Байконур и запускать там что-то - это, конечно, амбициозно. Может быть - не сразу. Возможно, власти Казахстана будут против. Ну потихоньку, да, да.. Маленький Плисецкий и всё. Т.е., секундочку! Я думаю - что если есть желание, возможность - появится. Не ограничивайте Бога в Его могуществе. Да, пожалуйста!

01:23:54 - «А как вы считаете совместимы ли карма и предназначение человека?»
- Да это одно и то же. Да, конечно. Карма, это не то, что вас плющит. Карма - это не то, что вас должно настигнуть. Карма - это зеркало, в котором вы видите себя. Т.е. кармические события - это зеркало, чтоб вы увидели, кто вы на самом деле. Т.е. это очень… Может это - не одно и тоже, но это из одного ряда.
- «На предыдущем семинаре вы говорили, что то, что мы делали в прошлой жизни, мы получаем в этой.»
- Ну да. Так и есть. Т.е. ваше предназначение- это то, что вы проработали в прошлой жизни и захотели. Это ваше желание. Вы так хотели, что вы получили тело, с вкаченными в нём талантами. Но, по какому-то невежеству, да, вот такому, вы не можете этим воспользоваться. Т.е. вы пришли в магазин, очень хотели, заплатили, заказали, и вам мастер в ваш компьютер, в ваше железо напихал какие-то девайсы такие. Но вы пришли домой и не пользуетесь этим. И потом вам говорят: «Знаешь, солнце, если у тебя есть компьютер, надо пользоваться!» Ты говоришь: «Не знаю, не знаю… Я там - куриц развожу. Тебе говорят: «Это не твое! Это не твоё предназначение - куриц разводить. Там надо, там масса всего интересного!» Вы: « У меня нет этого таланта». А мастер: «Ну как нет? Мы сразу туда всё это закачали. Ты это хотела, ты это получила.» Т.е. что ты с прошлой жизни хотела, то ты и получила. Именно поэтому ты - женщина. Именно поэтому женщина с такими талантами и в таком месте и в такое время. Поэтому это - неотъемлемая часть. Т.е. талант - это неотъемлемая часть твоего тела, твоей жизни. Это и есть карма, это и есть дхарма. Они даже похожие, слова. Карма и дхарма. Дхарма - это предназначение.
- «Спасибо».
- Пожалуйста. Да, пожалуйста, да.

01:25:51 - «Такой вопрос. У кого есть предназначение деньги могут быть, могут не быть. Ты все равно счастлив. Ну вот, вот в этих фильмах так же показывают, что люди нашедшие.. Тот фильм, который вы приводили в пример, что люди, нашедшие предназначение - их не понимают в семье, их не понимают в городе».
- Да не знаю. Я ж вам говорю, кто их не понимает? Ну ладно, Бог с ним. Опять что-то мне хотите вставить. Это про какой фильм идет речь?
- «Ну вот этого Звездочета. Они говорят..».
- Ну там два, один человек его не понимал. А кто-то был в него влюблен. Т.е. 5%. И это не значит, что если это твоё предназначение - ты должен стать изгоем. Не-не-не-не-не. Тут дело такое. Он был счастлив. И все были счастливы. И он.. Если вы посмотрите фильм, вы увидите, что весь город был счастлив, за исключением каких-то завистников, которые говорили эти слова. Он шел по городу, и раздавал каждому. Он ехал на какой-то этой самой откуда-то и он говорил: « Господин такой-то! Я привез для ваших деток какую-то хрень!» «Ой, спасибо!» «Дорогой такой-то! Я привез тебе..» Весь город его любил. А кто-то ходил и говорил: «Хм..Хм.. Не может быть! НЕ может быть! Подозрительно! Заплатил столько денег!». Ну - 5%. Да?
- «Ну вот бывает такое, что..»
- [Посмеивается] Все вопросы с «бывает такое» начинаются.
- «Ну вот я занимаюсь каким-то определенным делом и люди смотрят, и им нравится. Они говорят: «У тебя так круто получается! Ты - молодец!» а я в этом себя не чувствую. Ну получилось, ну и Бог с ним, мне - не нравится этим заниматься».
- Ну, и в чем вопрос?
- «Есть смысл развивать как-то развивать в этой деятельности, ну скажем в другом направлении, или..»
- Ну есть, конечно. Мы же, смотри, сколько было пунктов. Т.е. там не было пунктов: «Дорогие друзья! Занимайтесь только тем, что нравится окружающим».

01:27:40 Возможно, тебе придется стать, ну я не знаю.. Валютной проституткой в таком случае. Ну а почему? Всем понравится, поверь! Образно говоря. Но ТЕБЕ это не нравится. Понимаешь? Первое-то было: тебе должно это нравится. Если тебе это не нравится, какой смысл, что всем это нравится? Я извиняюсь за жесткий пример, но сбить с платформы ума надо было. Т.е. ты поняла, да? И не обиделась?
- «Нет».
- Спасибо вам большое. Т.е. через все пункты должно пройти, не только. Это как… ты должен оставить счет своего банковского.. банковские свои эти самые, как они называются? Куда перевести?
- «Да, я понял».
- А, ну что ты сделаешь? Так бывает. Есть ещё вопросы, друзья? Да, ну ты – следующий, да! Да, Рома, говори.
- «По поводу.. Что будем делать по поводу, когда достигнем успеха. Вы сказали – задуматься [неразборчиво].Т.е. цель должна быть максимально высокой?»
- Да, конечно.
- «Или потом думать всё-таки - ещё куда прыгнуть».
- Да нее, дело в том, что ты никогда не достигнешь успеха.
- «Тогда зачем этот последний вопрос?»
- Ну не ставьте меня в тупик. Не знаю. Так было написано, я вам сказал. Я же сказал - что об этом надо поразмышлять. Что вы меня давите им?
- «Может быть есть у вас реализации свои какие-то? По этому поводу? Свой пример по этому вопросу привести можете?»
- Ну я не достиг их ещё. Не знаю.
- «А что вы будете делать, когда достигните?»
- А Бог его знает!
[Обсуждение в зале: Да нет такого! Как можно достигнуть? Успеха? Вы что. Определенного успеха!]
-Давайте щас не будем. Давайте пропустим это. Вот мне все можно. Давайте, допустим, что я не могу ответить на все вопросы, как бы вам не казалось. Не знаю. Оп! Прикинь, да? Ну надо же! Взял и сказал, что не знает! Да? Это метод, да. Кто ещё хотел задать вопрос? Вот, у вас был вопрос.

01:29:31 - «А что если родители препятствуют твоему интересу, предназначению в семье?»
- Ну я хочу тебя обрадовать. Первое: они не всегда будут этому препятствовать. Ты вырастешь. [Посмеивается] Да, такое бывает: дети вырастают. И второе, но я тебя уже расстрою: они не вечны. Родители. Сам выбери, что лучше. Никто так не препятствует, как только проблема между двумя ушами. Т.е. между двумя ушами живёт такая зеленая мерзкая тварь. Ум называется. Вот она и придумывает эти проблемы. Т.е. проблемы все в уме. Т.е. - не надо думать, что есть те, кто может этому помешать. Никто. Главный противник - это отражение в зеркале. Это ты. То, что ты видишь, как отражение в зеркале - вот это оно и есть. Угу? Есть ещё какой-то вопрос? Да.
- «Когда вы искали своё предназначение, вряд ли у вас..»
- Да блин, ну конечно. Ну-ну-ну, да-да-да.
- «Как вы нашли своё предназначение?»
- Да никак я его не нашел. Ну давайте меня щас не тянуть. Ну как? Ну это ненормально. У нас же щас не вечер творчества, ну. Мне неудобно.
- «Ну может быть и так, ну может пример какой-нибудь, как люди находят своё предназначение»,
- Да, я какие-то вещи скрою. Смотрите на мой пример, но не задавайте вопрос в эфир.
- «Спасибо большое».
- Извините за короткий ответ. Да

01:31:01 - «Вот человек жил, был успешным бизнесменом. И в один прекрасный момент [неразборчиво] кризис среднего возраста. Он бросает там, всё распродает, там -нищим все. И уходит в аскеты. Это - из этой же области, или это просто из области психологии?»
- А кто его знает.
- «А если наоборот: был каким-нибудь..»
- Аскетом, а стал крутым бизнесменом?
- «Ну, да.. Или там..»
- В этом мире бывает всё. В этом мире бывает всё. Т.е. всё значительно сложней, чем вы сейчас говорите. Человек был бизнесменом, и всё у него было хорошо, он был счастлив. На основании чего вы делаете это заявление? У вас нету информации, кроме того, что он был бизнесменом. Вы не знаете, возможно… У меня есть знакомые бизнесмены, которые внешне - очень успешны, но они без литра водки не засыпают уже давно. О чем это говорит? Наверно - что-то не всё хорошо.
- «Я так понимаю, что у каждого, наверно, человека придет время, когда он задумается..»
- Конечно! Конечно. Само собой. Т.е. в какой-то момент человек испытывает ра-зо-ча-ро-ва-ни-е. Потому что выполняя не свою роль, да? Не заняв свою природу, не найдя её, человек автоматически получит разочарование. Поэтому мы не знаем: насколько был этот человек успешным бизнесменом, или не был. И что в нашем понятии вообще успешный бизнесмен. Ему пришли деньги?
- «Это да».
- Ну - пришли деньги, тут тоже сомнительно. По статистике. По статистике 95% американцев, которые выигрывают крупную сумму в лотерею - они заканчивают очень печально. Очень печально. Если не наркотики, то ещё какая-то фигня. Но с нашей точки зрения - это завистливо, да? Получить 465 миллионов баксов. И нам кажется, что это успешно. Успешный это вот тот, кто засунулся вот в этот тест и сказал, что он успешен. Сам себе. И он вообще никому ничего не говорит. Ему просто хорошо. Живет себе отлично, пасеку завел на Алтае и сидит - ему там так хорошо. И не вылазит оттуда.

01:33:13 Ему говорят: Ну у тебя ж там это самое! Мы сейчас же вот говорили про мужика с коровами. Успешный бизнесмен вроде. Что-то такое делает. Он говорит: «Ну я просто занимался не этим, я взял и изменил.» Мы говорили про даму, про дизайн ландшафтный. Она была успешна, ну - многие позавидуют: и с мужем всё хорошо, и она благочестивая женщина и выглядит она, поверьте, очень чудесно! Ну тем не менее вот это всё её не удовлетворило. Раз! А теперь она ходит и таинственно улыбается. Вот о чем речь. И это то, это эффект, вот такое состояние, - это эффект реализованного человека, который нашел своё предназначение.
- «Ну вот… сознание тоже менять надо».
- Это первое, что придется менять.
- «Потому что, я как понимаю - нас пичкали этим..»
- Да конечно, конечно! Я хочу сказать, что такие люди есть и их тоже пичкали! Т.е. они не выросли в вакууме. Да, они не в каких-то инкубаторах каких-то благочестивых выросли. Они – раз там, и всё! Нет, они жили в том же обществе, они тоже были пионерами. У них тоже был дедушка Ленин на октябрятской звездочке. И они тоже учили теорему Пифагора. И их пичкали хордовыми и в каком году случилась Куликовская битва. Ну ничего, как-то попустило. А они ещё сдавали краткий курс ВКПБ там, или История коммунистической партии Советского Союза. Что тоже очень полезнейшая информация. Но, тем не менее, развиваясь и пытаясь это понять - люди приходили к такому мнению, что надо что-то менять. И первое, что надо менять - это сознание. Вы правы: не меняя сознание, ничего не получится. Ну сейчас вы сидите и вы же - меняете своё сознание. Реально меняете. Т.е. час назад у вас другое было видение мира. Да и у меня оно час назад было другое. Я вот щас вот разберусь вот с тем вопросом, который Ромка задал и в принципе, всё [смех в зале].

01:35:30 Есть, пожалуйста, ещё вопросы? Да.
- «А вы как-то можете прокомментировать? Вот на ваших встречах, когда мы обсуждали психологию женщины, вы сказали, что если стоит выбор между семьей и работой, то женщине без сомнения надо выбрать..»
- Хороший вопрос.
- «И означает ли это, что главное предназначение женщины..»
- Означает.
- «Поддерживать умонастроение в семье правильное.»
- В большинстве своем женщина может реализоваться в рамках своей дхармы семейной. Т.е. для женщины - это нормально. Т.е. мужчине там практически невозможно реализоваться. Невозможно. Дело в том, что даже свою семью, семейное предназначение - ты можешь протащить через эти тесты. Если ты протащила и в экстазе от этого, - прикольно! И не надо переучиваться на дизайнера. [Смех в зале]. Но это достаточно высокий уровень. Как выяснилось, для современной женщины - это высокий уровень! Понять, что её предназначение - быть Богиней. Прикинь, да! Вот я - Богиня. Я - Богиня моей семьи. И моё предназначение - впитывать энергию и отдавать её своей семье. И всё остальное: ландшафтный дизайн там - это сделает другой человек. У которого предназначение - совершать для тебя подвиг. Говорится, что если женщина разобралась со своей дхармой семейной, то скорее всего предназначение в социуме у нее отваливается само собой. Просто отваливается. Она говорит: «Я ха, ха!» Ну просто у нас не с чем сравнивать. У нас нету опыта. Женщина, которая попробовала и у нее это получилось, она это делает и она это видит и чувствует, её не загонишь ни на какую работу. Никогда. Никогда просто. Она говорит: «Я? Работать? Зачем? [Вопрос из зала: А если это карма?] Я любима». Карма женщины? [Комментарий: Ну да, отработать].

01:37:21 Да, я отвечал уже на этот вопрос. Мне задали вопрос: «А если это карма женщины тяжело работать?» Так ответ такой: тяжело работать - это карма мужчины. Если бы у женщины была тяжелая карма, да? Такая - работать, она бы родилась мужчиной. Женщина работает только не из-за того, что это её карма. Это - отсутствие знания - это от невежества обычно происходит. Я не настаиваю! Не настаиваю. Мир такой. Тут все усреднено. Но карма - нет… Не карма. Мы не очень до конца понимаем, что такое карма. [Вопрос из зала: А если тебе велик предлагают. Ты должен отработать на велике на этом, чтобы потом дальше пойти]. Нет, а возможно, это реализация - чтобы вы отказались от этого. [Вопрос из зала: Я могу и отказаться?]. Да, прикинь! [Смех в зале]. Да, тогда тебе предложат что-то другое. [Вопрос из зала: А потом тебе скажут: «А ты не отработал карму!»]. Кто скажет? [Ответ: Высшие силы]. Высшие силы? Высшие силы не такие дебилы, как мы думаем. [Смех в зале]. Т.е. у них есть цель какая-то кармы. Я вам рекомендую, если вам интересно узнать что такое карма: залезть на какой-то ресурс, в том же Контакте где-то. Там везде висят, там админы повывешивали, их прёт вот это: что такое карма. Я их когда-то 100 лет назад читал, они везде повывешивали, я снять не могу. Хотите - послушайте и вы поймете, что такое карма. Это не то, о чем вы говорите. [Вопрос из зала: Не то, да?]. Нее. [Вопрос из зала: Т.е. я могу отказаться, да?]. Да легко! [Вопрос из зала: И идти своим путем?]. Да конечно! В большинстве своем вы должны от него отказаться. Т.е отрицательный результат - это тоже результат. Отказаться от чего-то - это тоже позиция.

01:39:08 Возможно, вам завтра предложат четыре «Ч» понюхать… Ну, подождите. Вы наверняка человек приличный и не понимаете, о чем я. Вам, возможно, предложат наркотики. [Смех в зале]. Вы откажитесь от них? А вдруг это - карма: всё это пронюхать? [Смех в зале]. А вдруг высшие силы скажут: «Чё ж ты не пронюхал? Тебе ж - предлагали, а ты не пронюхал!» Т.е. отказаться от чего-то - это тоже позиция. Ну я.. опять же, извините! Жесткий пример, но всё! Ваша теория рухнула. Про карму, которая висит, как дамоклов меч и от нее никуда не деться. Карма - это вообще эмоция. Но это мы отдельно. Отдельная история. Кто ещё хотел задать вопрос? [Вопрос из зала: т.е. выбор всегда есть?]. А, извините, мы не закончили. Господи! Безвыходных ситуаций не бывает! Даже если вас съели, у вас всегда два выхода! [Бурный смех в зале]. Поэтому всегда есть выход. Мудрецы говорят, что безвыходная ситуация, это ситуация, выход из которой вам просто не очень нравится. Но это так - без юмора. Но первая интересней, согласен. Ещё есть ли какой-то вопрос? Сегодня прям классно! Я даже счастлив. Поеду в паровозе, буду спать сегодня потрясающе! Есть ещё какой-то вопрос? Я вас не расстроил, что не смог ответить на вопрос? А то теперь вы и не задаете? Ну я так, иронизирую. А, у вас есть, да? Вот вы синтезируете сегодня вопросы, потрясающе! Спасибо, уважаемый.

01:40:38 [Вопрос из зала: У меня есть вопрос не по нашей щас теме. У меня он давно уже есть, ещё на первом нашем занятии. Бывали ведические времена. Какие это времена?]. Это времена, когда люди жили по ведам. [Уточнение из зала: Можно ещё? Ведам, как я понимаю - 5 тысяч лет]. Ну это вы так понимаете, да. [Продолжение: Я знаю.Мы ж это самое.. Наши предки тоже были ведами?]. Да, конечно! [Ещё уточнения: И почему это до христианства было. До христианства. До Крещения Руси]. Ну если вы говорите 5 тысяч лет назад, то да. Да, до Крещения. Ну даже я скажу не 5 тысяч лет, ещё раньше. Т.е. сами веды говорят, что это бесконечное количество. [Ещё вопрос из зала: Как они это самое.. У меня вот вопрос. Сейчас, я так понимаю, они более - в Индии. Это что, наши предки там в Индию мигрировали, или как вообще так получилось?]. Ну нет. Не будем по этому париться. Чтоб закрыть этот вопрос, ну, например: раньше в России в каждой деревне могли плести лапти, о! Народный промысел. Это было целое искусство. Сейчас это осталось тока в деревне Шушинское Ульяновской области, например. Ну - образно! Не привязывайтесь к текстам. Это говорит о том, что эмигрировали туда? Лаптеплёты. [Смех в зале]. Нет, просто потеряли этот навык и всё. Поэтому во всём мире была ведическая культура, были веды. Со временем, со временем, как у нас всё в этом мире - всё тихонечко утратилось. А последние лаптеплёты остались ну, в районе - Индии. Это не значит, что туда все эмигрировали, а оттуда оно пришло. Там просто немножко осталось и всё.

01:42:40 Но это не значит, что там только осталось. Есть и какие-то другие очаги культуры. Они немножко трансформировались, да? Сделали по-своему. Сейчас вот сильно, интенсивно возрождаются какие-то русские веды, монгольские веды, украинские веды, финны тоже веды свои как бы нашли. Т.е. - ну нормальное состояние. Т.е. просто каждый нашел осколки того, чего было. Но в таком более собранном каком-то виде остатки, да? Чтоб хотя бы можно было посмотреть, т.е. традиция сохранилась в некоторых районах Индии. Ну что ты сделаешь? Если б оно сохранилось где-то под Днепропетровском, я был бы счастлив! Ну так вышло, что там. Поэтому это не имеет отношение в Индии на самом деле. НЕ имеет отношения. [Вопрос из зала: Я так вот читал, что вот веды даже вот нашли вот где-то на Украине где-то нашли]. Ну конечно! Не, ну щас - где их только не нашли! [Комментарий: Библия была. Ну щас у нас Библия, а тогда была Веды вот эти]. Ну Библия - тоже хорошее произведение. Я не против. Т.е. я вообще абсолютно толерантен ко всем. Т.е. если меня не расчленяют, я за эту религию. Почему? Потому что говорится в тех же ведах: если есть в рамках любой духовной традиции есть хотя бы один!!! Один человек, который пытается искренне следовать - эта традиция будет Богом поддерживаться. Даже если это миллиард каких-то я не знаю ваххабитов, да? Которые достали всех на свете, если один есть искренний человек, который будет действительно будет двигаться к Богу - то эта традиция будет поддерживаться.

01:44:18 Все традиции поддерживаются Богом. Если традиция бы Богом не хотела поддерживаться, как вы думаете - она бы была? Бог же не фраер - всё видит. Ну я по-русски как бы вам скажу.
- «А быть одновременно в разных, ну – двух допустим традициях, можно или нельзя?»
- Вопрос - зачем?
- «Ну если и то близко, и другое близко».
- Вы замужем?
- «Да, конечно».
- Замужем. Когда вы были девушкой, у вас было несколько поклонников? Ну - будем считать, что было. Если вспомнить то да. [Смех в зале] Но вы ж в итоге выбрали одного? Потому что женихаться можно со всеми, но замуж-то выйти надо за одного, потому что вы не сможете разорваться. [Ответ из зала. Неразборчиво] Потому вы пока и не замужем. Вот когда выберете, тогда и выйдите замуж. А пока, конечно, с тем - попили чаёчек, с этим поели печенки, с этим сходили в кино. Т.е. на стадии, когда у вас есть несколько традиций, вы не можете выбрать, вспомните, что вы - просто невеста пока. Девушка, которая хоче [Ответ из зала. Неразборчиво.] Ну конечно! Ну нельзя заниматься… Например, вам нравится спорт, да? Какой-то. Вы - просто спортивная девушка. Вы думаете: вот не знаю, чем заняться. Может быть теннисом, может быть греблей, а может метанием ядра. И вы ходите и туда, и туда и туда. И смотрите по телевизору выступления всех команд. Но если вы определитесь, то мастером спорта вы станете в чем-то одном. Т.е. не может быть легкоатлетка, умеющая метать ядро и имеющая разряд по самбо. [Посмеивается]. Такого не бывает. Т.е. чтобы действовать в какой-то традиции, надо посвятить всего себя этому. Метаться не получится. Да?

01:46:06 Вопрос из зала:
-«Некоторые батюшки запрещают участвовать.. Христианские батюшки - запрещают участвовать в обрядах, поклонениях другим Богам.»
- Ну, правильно и делают. Верно. Батюшки - они знают, что делают. А что я скажу - неправильно? Я не знаю почему. Я не участвую, например, в поклонении каким-то Богам. Т.е. меня вот харизматы давно не видели, и свидетели Иеговы без меня обходятся. И мусульмане как-то обошлись. И батюшка как бы вообще спокойно относится, что я не хожу к нему в приход. Скажем так. Поэтому каждому - своё. Каждой блошке своя дорожка. Поймите: любая традиция - она зависит от уровня осознания участвующих, правильно? Поэтому, возможно, батюшка смотрит, и не хочет, чтобы у людей был разброс в голове. А т.к. у них образование нулевое, да? Он им и говорит: «Просто туда не ходите. Я вам - запрещаю!» Они - ООО! Батюшка запретил. На вопрос: «Дорогой батюшка, не могли бы вы философски обосновать своё заявление какими-нибудь цитатами из Священных писаний. Например Евангелие от Луки или [неразборчиво] - меня тоже очень вдохновляют.» Он: «Эммм…. Ты чё девка, гонишь что ли? Тебе батюшка сказал не ходить и всё!». Т.е. если это проходит, то да. Если нет, то нет. Я ничего не могу по этому поводу сказать. Я не лезу в чужие традиции и тем более их - не осуждаю. Мне нравится такой подход: один из святых сказал: «Когда я вижу, как другие люди поклоняются Богу иным методом, чем это делаю я, я в экстазе! Я просто радуюсь и думаю: неужели Господь! Надо же - какой молодец! Он для этих людей проявляется не совсем так, как для меня! И я становлюсь рядом с этими людьми и так же восхваляю нашего Бога».

01:47:57 Бог по определению - один! А понятия, что мой Бог лучше другого - ну это странно. Это странно. Поймите - Бог, отношения к Богу - это интимная сфера. Она не обсуждается на людях. Правда же? Ну то же самое. Вот я, например, женат. У меня есть моя жена. И я ни с кем не обсуждаю свои интимные отношения со своей женой. То, что я выбрал себе женщину из 3,5 миллиардов женщин говорит о том, что это - моя женщина, это - мой выбор. Большая ошибка говорить, что все остальные бабы - дурры, уродины и вообще недостойны! И от них всех плохо пахнет. Как вы считаете - это было бы нормально с моей стороны? Поэтому тот духовный путь, который выбрал я - это мой путь, а ваш путь - это ваш путь. И мы вообще не пересекаемся. Я всех уважаю, но люблю свою жену. То же самое: я уважаю все пути, но люблю свою религию, свою духовную… Свой духовный путь. И имею на это право. Ну - скажите, что вы заметили какую-то нелогичность в моём повествовании. Ах, красиво! Самому понравилось. [Смех в зале]. Поэтому - батюшка, ну… батюшка. Т.е. он так видит этот мир. Я его вижу иначе. Ну - у каждого свой мир. Бог вообще любит большое разнообразие. Без батюшки было бы скучно. Очевидно. Наверно. Я не знаю. Я знаю потрясающую массу каких-то людей, которые в рамках христианства практикуют потрясающе! Посмотрите фильм «Остров». Потрясающий фильм! Посмотрите фильм «Топ». С Маковецким. И вы - прозреете. Вот.. вот это - христианство! Которым хочется заниматься.

01:49:48 Реплика из зала:
- «Ну да.. А то щас батюшки на мерседесах ездят..»
- Ну тут дело такое. Я и в эти крайности не кидаюсь. Мне не интересны батюшки, ездящие на мерседесе. Меня больше интересует биография Серафима Саровского. В любой традиции, в любой!!! Есть батюшки, ездящие на мерседесах. В любой! Поэтому, понимаете, мы должны быть как… Опять же ведический подход: человеческое сознание должно быть как, знаете, как пчела, которая ищет нектар! А не как муха, которая ищет г… . Другой нектар. Поэтому если мы будем искать батюшек на мерседесе, каких-то мусульман-ваххабитов, буддистов-наркоманов, кришнаитов сумасшедших, или там ещё: свидетелей Иеговы неадекватных, то мы их и найдем! И нас они будут и окружать. А я ищу других людей, адекватных. Мне очень нравится. Я участвую в фестивале, где все собираются люди разные абсолютно. Ну вот в Воронеже в августе «Свет мира» фестиваль. Там все приезжают, нормально! И христиане, и не христиане. Там всякие чунга-чанги какие-то. Ну все адекватные, нормальные люди. Все едят вкусно, прыгают вокруг костра, живут в палатках. Целуются, обнимаются потом. Ну не в эротическом каком-то угаре. [Смех в зале]. Ну нет, нет. Никто не курит, никто не бухает, все едят хорошую пищу, которую я готовлю и всё. [Смех в зале]. Ну как-то так. Поэтому мы, я - не сторонник крайностей. Мне это - не интересно. Я дистанцируюсь. Я банню такие сообщения, которые мне приходят. Они мне не нужны. У меня и так депрессии полно, я щас ещё буду тут беспокоится из-за ездят батюшки на мерседесе. Ну - карма у него такая, наверное. [Смех в зале]. Ну я так иронизирую по поводу кармы. Горе какое - мерседес! [Смех в зале]. Пусть он гниет в своем мерседесе, ха-ха, ха. Дорогие друзья! На этой ноте я вынужден закончить, потому что продюсеры дают понять, что пора. Спасибо вам большое, до новых встреч!

транскрибирование: Дмитрий Корхов | Москва | Россия | 22 April 2016
транскрибирование: Юлия Пакалова | Екатеринбург | Россия | 03 August 2016